Серверная (www.it-simple.ru)

Unreal Tournament 4 будет на Linux и бесплатным


Компания Epic Games объявила (https://www.unrealengine.com/blog/the-future-of-unreal-tournament-begins-today), что будущий выпуск известного шутера от первого лица Unreal Tournament 4 будет полноценно поддерживать платформу Linux, будет доступен разработчикам в исходных текстах и будет поставляться бесплатно. Как и недавно выпущенный (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39358) движок Unreal Engine 4, код игры будет размещён в закрытом оперативно обновляемом репозитории на GitHub (https://github.com/EpicGames/) и будет доступен разработчикам по специальной подписке.

Процесс разработки будет совместно координироваться представителями сообщества, работниками компании Epic и разработчиками движка Unreal Engine 4. Любой желающий может бесплатно зарегистрировать (https://www.unrealengine.com/register) аккаунт, который позволит участвовать в обсуждениях разработки и дизайна. После готовности игры, продукт будет распространяться бесплатно, без каких-либо ограничений на число игроков. В качестве источника дохода рассматривается создание каталога-магазина, в котором сторонние разработчики будут продавать контент и моды, а компания Epic получит определённый процент от продаж (бизнес-модель, похожая на Google Play).

Игра Unreal Tournament 4 будет поддерживать Linux и поставляться бесплатно (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39732)

Вдобавок, Вентиль не снижает напора:

Компания Valve оплатила серию доработок открытой реализации OpenGL - Mesa. В результате появилась серия из 21 патча, недавно представленная разработчиком Chia-I Wu в списке рассылки Mesa. Данные патчи реализуют многопоточную компиляцию шейдеров и пул, в который помещаются работы, связанные с компилированием шейдеров, что позволяет выполнять отложенную компиляцию шейдеров параллельно с работой программы запросившей компиляцию.

В результате данных изменений существенно ускорился запуск игр, поддерживающих отложенную компиляцию шейдеров. Например, при тестировании разработчиками патчей, они обнаружили, что игра DOTA 2 стала запускаться на 20 секунд быстрее. Данная оптимизация также полезна для CS:GO. Указанные возможности уже были в DirectX некоторое время, поэтому разработчики из Valve решили что реализация данной возможности понравится разработчикам под OpenGL и повысит привлекательность OpenGL как платформы для разработки игр и 3D приложений.

Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, существенно ускоряющего некоторые игры (http://opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39702)

Линуксу как игровой платформе — быть.