Серверная (www.it-simple.ru)

3D движок Brigade


Brigade — это движок реального времени, предназначенный для видеоигр. Для создания картинки в нём используется трассировка путей, а не растеризация, как в любой другой трёхмерной игре.

Brigade использует трассировку пути, которая является расширением алгоритма трассировки лучей, способного создавать фотореалистичные изображения. Он отслеживает множество лучей (это образцы), проходящих через пиксели в случайных направлениях, а затем экстраполирует полученный результат для расчета окончательного цвета каждого пикселя.

Всякий раз, когда луч попадает на поверхность, от точки соприкосновения в случайном направлении прослеживается новый луч, и так до тех пор, пока не будет достигнута максимальная глубина пути или пока трассировка не будет остановлена вероятностным механизмом.

What is Brigade Engine? (http://icelaglace.wordpress.com/2012/09/22/what-is-brigade-engine/), вольный перевод

Благодаря подобному алгоритму движок очень реалистичен и не должен тормозить даже на средних аппаратах (недостаток ресурсов приводит не к потере кадров, а к появлению "шумов" на картинке. Больше ресурсов — качественнее изображение).

Можно долго рассказывать, но, как говорится, лучше один раз увидеть.

Говорят, демка с машиной в начале ролика создавалась разработчиком на GTS 450, при этом у него выдавалось примерно 20 кадров в секунду.

Ещё, говорят, движок с открытыми исходниками.