Серверная (www.it-simple.ru)

Заловили бандюгана


Правоохранительные органы Брянска направили в суд уголовное дело в отношении 23-летнего местного жителя Евгения Рябикова, сообщает прокуратура города. Ему вменяют совершение преступления по ч.2 ст. 146 УК (незаконное использование объектов авторского права, совершенное в крупном размере).

Как установило следствие, в марте и октябре 2011 г. Рябиков с личного компьютера разместил в локальной сети интернет-провайдера «Брянск Связь ТВ» две работоспособные контрафактные программы Autodesk - AutoCAD 2011 Commercial New и AutoCAD 2012 Commercial New.

«В результате преступных действий Рябикова корпорации Autodesk был причинен ущерб на общую сумму 431,964 руб.», - говорится в сообщении прокуратуры. Там же упоминается, что за совершение преступления по указанной статье пользователю грозит наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Стоит отметить, что российский закон предоставляет правообладателям возможность потребовать с нарушителя авторских прав компенсацию ущерба в двукратном размере. Таким образом, Autodesk может получить от Рябикова почти 1 млн руб. Гражданские иски с требованием компенсации в рамках уголовных дел являются распространенной практикой, судя по данным картотеки арбитражного суда.

Пользователю грозит тюрьма за размещение AutoCAD в локальной сети (http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2012/10/29/507911)

Маньяк, не первый день терроризирующий город Брянск, наконец-то пойман. Сложно переоценить тот социальный ущерб, который он нанёс обществу своим поступком.

Например, он подтолкнул к преступлению тысячи пользователей, которые могли скачать (а значит — скачали) с его подачи нелицензионную программу. Если бы не он — те же тысячи пользователей пошли бы в компанию автодеск, купили бы всего за 200 тысяч рублей лицензионный автокад и остались бы честными людьми. Но нет. Кто-то по незнанию, кто-то поддавшись искушению, но люди скачали (а значит ­— установили) нелицензионный софт.

Компания автодеск недосчиталась сотен миллионов рублей прибыли.
Сто миллионов рублей — это зарплата ста тысяч индусских программистов, которые, в результате, остались без средств к существованию.
Больше миллиона детей индусских программистов осталось без еды.
Это — геноцид.

Ни одно наказание не может быть слишком строгим за геноцид. Поэтому заявленные два года тюрьмы — это плевок в души всем приличным и совестливым людям. Включая геев, защитников авторских прав и индусских программистов.

Позор.