Серверная (www.it-simple.ru)

Рекламные технологии


Если кто не в курсе — Нокия с недавних пор принадлежит Микрософту.

Вместе с анонсом нового флагманского смартфона Nokia Lumia 920 компания Nokia выпустила рекламный ролик с демонстрацией возможностей технологии оптической стабилизации, добавленной в новую модель. Lumia 920 будет продаваться под брендом PureView, поэтому ее возможностям фото- и видеосъемки в рекламе уделяется особое внимание. Однако внимательные зрители нашли в рекламном ролике киноляп.

Двумя героями ролика являются мужчина и женщина, которые едут на велосипедах. Во время движения мужчина снимает женщину на камеру Nokia Lumia 920. Зрителю демострируются две картинки: с выключенной и включенной системой стабилизации. Во втором случае изображение ровное, как если бы велосипедистку снимала профессиональная кинокамера, закрепленная на рельсах.

В действительности почти так и происходило: картинка записывалась камерой, которая была размещена в движущемся фургоне, обеспечивающим гораздо большую плавность хода - поэтому картинка не дрожала.

Nokia обманула покупателей в рекламе своего нового флагмана. (http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2012/09/06/502032)

Враньё всё это и наговоры на честных производителей.
Ролик снимался прототипом Люмия, поэтому он такой большой и на штативе.


http://www.youtube.com/watch?v=cimDfEIEiu0 (http://www.youtube.com/watch?v=cimDfEIEiu0)

0:27. Отражение в окне фургона.


0:48. Тень на карусели.