Серверная (www.it-simple.ru)

Про Infobox


Много лет сидел на хост-провайдере Infobox. Где-то с 2005-го года, когда моей каморки не было даже в проекте. Пользовался услугами сам и всем друзьям рекомендовал: отличные цены, работало всё без сбоев, а когда возникали какие-либо вопросы — техподдержка реагировала весьма оперативно и в спорных вопросах всегда шла навстречу.

Первый звоночек прозвенел пару-тройку лет назад, когда компания стала агрессивно навязывать "виртуализацию от Самого Микрософта!" (/?p=2754) и, походу, пересела на его же серверные решения.
Вобщем, стала партнёром, о чём радостно сообщила баннером и жизнеутверждающей заметкой у себя на сайте.

Партнерские отношения Infobox и Microsoft началались в 2008 году. В 2009 году компания Infobox стала сертифицированным партнером Microsoft, выполнив набор определенных требований, а в 2010 получила наивысший статус Gold Certified Partner.

Также компания Infobox получила несколько профессиональных компетенций. Эти компетенции получали компании, выполнившие ряд требований Microsoft, которые включали в себя — наличие в штате сертифицированных специалистов, опыт внедрения решений на базе продуктов Microsoft, выполнение объема продаж, а также положительные отзывы клиентов. Главной для Infobox являлась компетенция Hosting Solutions (проектирование, развертывание и настройка решений хостинга на базе технологий Microsoft), подтверждающая соответствие услуг хостинга самым высоким стандартам Microsoft.

Компания Infobox успешно выполнила требования новой партнерской программы Microsoft (http://blog.infobox.ru/2011/03/28/kompaniya-infobox-uspeshno-vypolnila-trebovaniya-novoj-partnerskoj-programmy-microsoft/)

По интересному стечению обстоятельств, именно в этот момент хостинг стал безумно глючить. То злые враги решили его поDDoSить, то внезапно состоялась плановая смена роутера, то в очередной раз сервера переносят в новый ЦОД, "после чего всё станет работать ещё лучше!".
Раз в месяц стабильно происходила какая-то херня, из-за которой сайт становился недоступен.

Пик стабильности пришёл на текущий, 2012-й год.

Неожиданные сбои случались всё чаще. В начале года, в процессе очередной перенастройки веб-сервера, тамошние спецы сбросили пароль на мою секретную веб-папку с важными файлами. Обнаружил в тот же день, ибо захожу туда часто. Охуел мрачно Удивился. Исправил самостоятельно, без привлечения специалистов.

Под видом системных сообщений в почту продолжала сыпаться реклама о том, как хорошо иметь виртуальный выделенный сервер (VPS) под контролем микрософта.

Летом слетел пароль к панели управления хостингом. В процессе восстановления убили мне пароль на FTP — отличный, длинный и трёхэтажный, который трогать вообще не нужно было (скрипты). Попытался поменять на старый — "Действие запрещено политикой безопасности! Придумайте другой пароль!". Никому ничего не напоминает?

В это же время пропал внешний доступ к базам MySQL сайта, на котором была завязана половина админки. Который работал 4 (четыре) года. На вопрос к техподдержке "почему убрали доступ без предупреждения?" был незамедлительно получен вежливый ответ, что его, доступа, никогда и не было. По наивности (и старой памяти) пытался спорить. Безрезультатно.

В процессе обсуждения как решать проблему — предложили приобрести виртуальный выделенный сервер (VPS) под управлением виндуз. Опять.
Вежливо попытался объяснить, насколько далеко то, что предлагают они, от того, что нужно мне. И что задрали уже рекламировать говно, по поводу и без.

Сказали, что смогут открыть внешний доступ к базе, но только для конкретного айпишника, который я должен назвать.
Объяснил, что если бы у меня была возможность заиметь конкретный айпишник, сайт уже давно бы висел на нём. Выхожу в инет с нескольких разных точек, и все — за динамическими внешними IP.

Важно понимать, что проблемы бы не существовало, если бы к аккаунту на хост-провайдере был бы ssh-доступ. Бы. Но на линукс-хостинге инфобокса его нет.

За последний месяц было около десяти инцидентов, когда сайт не работал. Иногда с уведомлениями по почте, чаще без. За год — десятки инцидентов и часы простоя.

И вот, приходит мне на днях письмо:

Здравствуйте.

Использование процессорных ресурсов сервера Вашим аккаунтом [цензура] превышает нормы, допустимые на используемом Вами тарифном плане.

...

Причиной увеличения нагрузки на процессор может быть:
- некорректно написанный код;
- увеличение числа посетителей сайта;
- работа поисковых ботов;
- работа скриптов, запускаемых через cron.

...

В случае, если подобное превышение лимитов происходит систематически и Заказчик не принимает мер по нормализации ситуации, после предупреждения ресурс может быть заблокирован.

Если превышение критическое для функционирования сервера и затрудняет работу других клиентов, сайты которых расположены на этом же сервере, то ресурс может быть заблокирован с последующим уведомлением в течение 1 рабочего дня.

Пожалуйста, постарайтесь в течение трех дней привести уровень нагрузки в норму. Иначе Ваш аккаунт может быть заблокирован, чтобы не мешать работе других пользователей сервера.

Написал ответ.

Здравствуйте.

Вопрос с нагрузкой на ваши сервера будет решён в ближайшее время.

Когда провайдер стабильно вырубается раз в неделю на три часа.
Когда его бесконечно "DDoSят" (читай — админы не в состоянии настроить стабильную работу серверов).
Когда он может без уведомления или предупреждения забрать инструменты для разработки и говорит о полной блокировке сайта с последующим уведомлением —

В жопу такого хост-провайдера.

Компания Infobox успешно выполнила требования новой партнерской программы Microsoft, с чем я её сердечно и поздравляю.

В выходные сайт переезжает на Masterhost.