интервью.

И снабдил его таким кратким содержанием:

Сергей Кургинян собирается создавать партию и занимать оставленный Зюгановым левопатриотический фланг российской политики. В интервью "Ленте.ру" политолог рассказал, что политический плюрализм и независимые суды - это полный бред, покритиковал Путина за преклонение колен в Катыни, высказался в поддержку Сталина и предложил себя застрелить.

Революция как любовь

А вот, что Сергей Ервандович говорит на самом деле:

"предложил себя застрелить"

Если где-нибудь я простого человека из народа назвал негодяем, быдлом, анчоусом, мухой - возьмите пистолет и застрелите меня. Я скажу, что вы это сделали по моей просьбе.

"высказался в поддержку Сталина"

Д.Ж.: Необязательно быть сталинистом, чтобы защищать Советский Союз.
Необязательно быть сталинистом, чтобы защищать Советский Союз, но уж какой я есть. Не знаю, как у вас, но у меня дед погиб от рук Сталина.
Д.Ж.: Так зачем же вы его защищаете тогда?
А потому что есть историческая правда, которую я защищаю, а не Сталина.

И так далее, и так далее. Очень рекомендую ознакомится целиком.

Ибо журналист фееричен. Например, в процессе интервью он три раза задаёт один и тот же вопрос, на который три раза получает один и тот же ответ, что не мешает демократическому журналисту чуть позже задать тот же вопрос ещё раз. Но это понятно: судя по тексту, журналиста слабо интересует то, что говорит Кургинян.

В целом, получилось как в анекдоте:

Папа с сыном-дебилом гуляет по берегу моря. Папа рассказывает:
— Вот, сынок, море, вон чайки летают, вот песочек под ногами.
Сынок, мотая головой и пуская слюни:
— Где?
Папа:
— Вот, сынок, видишь — водичка плещется, рыбки плавают, это и есть море.
Сынок, пуская слюни:
— Где?
Папа заходит с сыном по колено в воду:
— Да вот же, сынуля, море — вокруг нас. Вон, кораблик по нему вдалеке плывёт. Это и есть море.
Сынок:
— Где?
У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в воду:
— Вот! Вот! Вот море!!!
Сынок, испуганно:
— Папа-а-а, а что это было?
— Море, сынок.
— Где?


Владимир
2012.03.25 20:39:47
#cid19677

Ответить

Мутноватый какой-то этот Кургиинян. Мало логики -- много букв. И какая-то прям мания величия у него :-) Хотя некоторые вещи ИМХО вполне нормальные. Однако, никакой конкретики по отличию его СССР2.0 от СССР1.0 Зюганова не прозвучало. Просто эмоции и постулаты из серии "Я самый лучший (умный, дальновидный и пр.), а все остальные -- плохие!" Это произвело неприятное впечатление.

2012.03.26 08:53:13
#cid19721

Ответить

#cid19677, Владимир

Мутноватый какой-то этот Кургиинян. Мало логики -- много букв.

Полностью согласен! То ли дело оранжоиды: «За всё хорошее против всего плохого!» Букв мало, всё ясно и понятно.

В сети лежат сотни разнообразных роликов и статей Кургиняна, но пользоваться поиском нам не позволяют убеждения, а пользоваться мозгом мы не умеем в принципе.
Кургинян просто обязан был всё доступно объяснить в одном конкретном интервью демократическому журналисту!!!

И какая-то прям мания величия у него :-)

Да-да, и фотка мерзкая по ссылке, фу.

Хотя некоторые вещи ИМХО вполне нормальные. Однако, никакой конкретики по отличию его СССР2.0 от СССР1.0 Зюганова не прозвучало. Просто эмоции и постулаты из серии "Я самый лучший (умный, дальновидный и пр.), а все остальные -- плохие!" Это произвело неприятное впечатление.

В сети лежат сотни разнообразных роликов и статей Кургиняна, но пользоваться поиском нам не позволяют убеждения, а пользоваться мозгом мы не умеем в принципе.
Кургинян просто обязан был всё доступно объяснить в одном конкретном интервью!

Ты умный, ты всё правильно понял: заметка о Кургиняне, а не о поведении демократического журналиста.

imen
2012.03.26 09:37:16
#cid19723

Ответить

В сети лежат сотни разнообразных роликов и статей Кургиняна, но пользоваться поиском нам не позволяют убеждения, а пользоваться мозгом мы не умеем в принципе.

Кургинян просто обязан был всё доступно объяснить в одном конкретном интервью демократическому журналисту!!!

Известно же, что если некто (демократическая журнашлюшка) мотивирован на не-понимание, то он и не поймёт, как ты ни разжёвывай (паровозиком идёт явление юридической доказуемости и вообще сущность капиталистической законности).

И даже прогрессивные методики типа терморектальной стимуляции единственной прямой извилины часто оказываются бессильны помочь.

Владимир
2012.03.26 12:29:53
#cid19736

Ответить

#cid19721,

заметка о Кургиняне, а не о поведении демократического журналиста.

ИМХО журналист выступал достойно и даже чрезмерно корректно. Пожалел Кургиняна. В этом, конечно, можно его упрекнуть.
Но уж никак не в умственной отсталости.

Интересно, а в чём конкретно ты усмотрел "фееричность" журналиста?

imen
2012.03.26 12:50:42
#cid19739

Ответить

ИМХО журналист выступал достойно и даже чрезмерно корректно.

Подумаешь: ему одно --- а он перевирает в рамках рыночно востребованной тенденции.
Он же в своём праве: привилегия на безнаказанность отработки заказов на информационное обеспечение (ври, подличай, главное --- держись в русле и ничего тебе за это не будет) уже стала восприниматься как должное.

Пожалел Кургиняна. В этом, конечно, можно его упрекнуть.

Ещё один приём относительно честной полемики.
Ты скучен.

2012.03.26 14:41:12
#cid19744

Ответить

#cid19736, Владимир

ИМХО журналист выступал достойно и даже чрезмерно корректно.

Полностью согласен.

Даже ни разу не крикнул* "ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА!" по ходу интервью. Всего лишь не слушал ответы, спорил, а в итоговом тексте кинул линк на некрасивую фотку и расставил свои комментарии.
*Ну, может и крикнул пару раз, но в тексте об этом скромно умолчал.

Пожалел Кургиняна. В этом, конечно, можно его упрекнуть.

Да-да.
Страшно представить, что сделал бы демократический журналист, не будь у него жалости. Наверное, ещё раз 10 спросил бы у Кургиняна, почему тот не объединился с "креативной оппозицией" и чем ему не нравятся эти рукопожатные люди.

Но уж никак не в умственной отсталости.

Конечно. Мы же толерантные люди. Правильно говорить "рукопожатное мышление". В конце концов, это почти одно и то же.

Интересно, а в чём конкретно ты усмотрел "фееричность" журналиста?

Это как приведённый анекдот: если ты до сих пор не понял, где же было море, то объяснять — бесполезно.

karbofos
2012.03.26 17:00:39
#cid19757

Ответить

у нас на работе коллега один есть, красноречивый такой. если его "задеть" на какой теме, то будет просто беспощадное запудривание мозгов, высмеивание аргументаций собеседников, прямое их игнорирование, создание из мелких исключений весомых аргуменов и прочее. короче, политик или журналюга из него вышел бы отменный.

Владимир
2012.03.26 17:18:35
#cid19759

Ответить

Объяснять -- бесполезно. ИМХО.
Так — понятнее?