По ролику. Как всегда по ящику показывают то, что угодно властям. Показывают отребье оппозиции. Крысы есть везде.
Каждая фраза - лажа. И почему не говорят, что под Ульяновском собираются сделать перевалочный пункт НАТО? Которую утвердил Путин! И то, что Сибирь и так под властью зарубежных инвесторов, что всё добытое там сырье продается за копейки зарубеж, а не вырабатывается в готовую продукцию у нас, которую намного прибыльнее продавать. А затем эта же продукция покупается обратно по завышенным ценам? Ведь почти вся Европа так живет. Ни чего не добывает, а лишь делает из сырья то, что продается. Не говоря уже о США, которые устроились так, что вообще ни чего на своей территории не добывают и не производят. Вся добыча и производство за пределами штатов, они лишь менджментом занимаются и хорошие деньги делают. А, ну ее и устраивают миротворные войны.
Короче, ролик заказной. В оппозиции не только мудаки которых показали, но и КПРФ с ЛДПР.
Присоединяюсь к мнению -- ИМХО ролик заказной. Хочу добавить, что ИМХО цель таких роликов -- опорочить оппозицию в глазах зрителей. Представить дело так, как будто показанные персонажи выражают совокупное мненние оппозиции. Да и заголовок -- в ту же тему.
Щас опять срач будет в комментах.
По ролику. Как всегда по ящику показывают то, что угодно властям. Показывают отребье оппозиции. Крысы есть везде.
Каждая фраза - лажа. И почему не говорят, что под Ульяновском собираются сделать перевалочный пункт НАТО? Которую утвердил Путин! И то, что Сибирь и так под властью зарубежных инвесторов, что всё добытое там сырье продается за копейки зарубеж, а не вырабатывается в готовую продукцию у нас, которую намного прибыльнее продавать. А затем эта же продукция покупается обратно по завышенным ценам? Ведь почти вся Европа так живет. Ни чего не добывает, а лишь делает из сырья то, что продается. Не говоря уже о США, которые устроились так, что вообще ни чего на своей территории не добывают и не производят. Вся добыча и производство за пределами штатов, они лишь менджментом занимаются и хорошие деньги делают. А, ну ее и устраивают миротворные войны.
Короче, ролик заказной. В оппозиции не только мудаки которых показали, но и КПРФ с ЛДПР.
Полностью согласен с BaNru (см. например: http://www.novayagazeta.ru/politics/50883.html). Трудно назвать подчиняющийся московскому мэру канал ТВЦ источником объективной информации. А мэр как ни странно является АКТИВНЫМ ЧЛЕНОМ "Единой России" и при случае всегда готов показать свое подобострастие (читай - готов лизать жопу) Путину. Да и скелетов в шкафу по определению у нашей власти поболее будет, чем у "оппозиции"(мудаков к оппозиции я не отношу). Ни КПРФ, ни ЛДПР хотя бы не скрывают своих намерений. А вот чего же хочет наша власть? Одебилить детей (по новому закону в старших классах все основные предметы, типа математика, химия, физика и т.д., будут платными, из бесплатных - ОБЖ и физкультура)?! Уничтожить бесплатную медицину, урезая зарплаты врачам (т.н. переход на американский вариант системы здравозахоронения - см. например одноименный фильм Майкла Мура http://video.mail.ru/mail/slawaua/6/35.html)?! Для напоминания: зарплата начинающего врача-психиатра в Ярославле после 8 лет обучения (!!! Шесть лет институт + два года ординатура) - 4700 рублей. Сделать из России банановую республику, ни$уя не развивая в стране производства?! Все что строится - все напускное. Из реальных строек - тока газопроводы и разработка новых месторождений нефти и газа.
зарплата начинающего врача-психиатра в Ярославле после 8 лет обучения (!!! Шесть лет институт + два года ординатура) - 4700 рублей.
Добавлю про высшее образование. По имеющимся у меня данным, зарплата доцента (на полной ставке) со степенью кандидата наук в МФТИ -- 9260 рублей (со всеми надбавками за степень).
Ога.
Конечно-конечно. Знакомая методика.
Когда нужно (в том числе лоббировать гранты) --- "коллеги-единомышленники".
Как фигню сбрехнули --- так "мы к этим клоунам отношения не имеем".
}} Человек, написавший первый комментарий, четко обозначил свою позицию. А какова твоя позиция? В противном случае будешь восприниматься мной как попугай, который "громко крикнул из ветвей".
И налицо полное отсутствие хотя бы проблеска мысли на предмет специфики предметной области "власти".
Сам понял, что сказал?!
А это тебе мой ответ: "С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий."
Когда нужно (в том числе лоббировать гранты) --- "коллеги-единомышленники".
Как фигню сбрехнули --- так "мы к этим клоунам отношения не имеем".
Враг моего врага - мой друг!
@bobirig полностью с тобой согласен.
+ Это заказной ролик, в котором показали только мудаков из оппозиции.
Нет коррупции! Даешь национализацию и переработку сырья внутри страны.
Страна, это мы. Государство - они. Независимая страна подсела на Европу и США, как на наркотики. Независимая страна может обходиться, и должна обходиться внутренними ресурсами и силами. А закупать только то, что необходимо. И такого 1% от рынка. Мы сами можем содержать себя. Производить всё качественно у себя!
PostoiParovoz 4 ч. назад
Люди идут на митинги, потому что недовольны Путиным и его политикой. Это не значит.... что они поддерживают Немцовых и других организаторов митинга.Просто люди недовольны и это наш протест против такого бандитского капитализма. Если придут коммунисты, тогда только будет порядок в России и возрождение страны.
bobirig 16 ч. назад
imen, ты в каком бы споре не участвовал - только троллишь. Ни одного путного коммента. Что про полиграфию спорили, что тут. Тролль по жизни походу.
Сам понял, что сказал?!
А это тебе мой ответ: "С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий."
Поздравляю.
Зачёт на описанного тобой попугая ты сдал.
Предлагаю подумать над ограничениями, накладываемыми требованием формулировать мысли так, чтобы они были понятны любому представителю интеллектуального большинства.
imen, ты в каком бы споре не участвовал - только троллишь. Ни одного путного коммента. Что про полиграфию спорили, что тут. Тролль по жизни походу.
Ну да, конечно.
Давно известно, что если некто (в данном случае ты) чего-то не хочет видеть, значит он этого закономерно не видит.
Ну а если он чего-то не видит, то значит этого вообще не может быть.
Подмена аргументации навешиванием такию уютненьких (и "доказывающих" всё необходимое) ярлычков только подтверждает этот тезис.
Предлагаю подумать над ограничениями, накладываемыми требованием формулировать мысли так, чтобы они были понятны любому представителю интеллектуального большинства.
Вот и подумай "над ограничениями". Без обид, но если хочешь, чтобы тебя понимали -- выражай мысли в соответствующей форме. Корявость языка, скрывающая примитивность мышления -- это ещё не показатель причастности к "интеллектуальному большинству".
Понятно, что показанные персонажи не выражают точку зрения подавляющего большинства оппозиции. Скажем, та же КПРФ (один из крупнейших участников оппозиционного движения) никогда не выступала за оккупацию России. А вот "с кем и ради чего" "пойдут в конечном счёте" сторонники власти можно ознакомиться например здесь: (http://www.iraq-war.ru/article/240965). Удивительно, что О.Кашина занесло на чуждый ему митинг -- возможно, ему просто было дано сверху такое указание. И уж совсем смешно, когда некто Кублановский (политэмигрант из СССР) рассуждает о любви к Родине и высказывает своё мнение об оппозиции.
По ролику. Как всегда по ящику показывают то, что угодно властям. Показывают отребье оппозиции. Крысы есть везде.
Во власти — шизофрения. Одни СМИ яростно отсасывают у власти, другие — так же яростно на неё испражняются.
Здоровых мыслей и продуктивной критики/диалога — мизер, как ложка мёда в бочке с говном.
И то, что Сибирь и так под властью зарубежных инвесторов, что всё добытое там сырье продается за копейки зарубеж, а не вырабатывается в готовую продукцию у нас, которую намного прибыльнее продавать. А затем эта же продукция покупается обратно по завышенным ценам?
Когда добыча и производство находится в одной стране — расчёт идёт за внутреннюю валюту. Когда в разных странах — за баксы. Когда расчёт идёт за баксы, они не возвращаются в США и в США хорошо. Поэтому Штаты всеми правдами и неправдами делают так, чтобы по всему миру добыча и производство находились по разным странам, а самих стран было как можно больше и чтобы в них было как можно нестабильнее.
Тем не менее, ситуация у нас граздо лучше, чем была в начале 2000-х.
Короче, ролик заказной.
Заказ — правильный. Надо трезво смотреть на людей, рвущихся во власть. И понимать, что они начнут делать, если эту власть получат.
Предлагаю подумать над ограничениями, накладываемыми требованием формулировать мысли так, чтобы они были понятны любому представителю интеллектуального большинства.
Ну а если он чего-то не видит, то значит этого вообще не может быть.
В данном случае именно так. Ты не выразил ни какой мысли, ни разу не прокомментировал, следовательно у тебя нет мнения. У нашистов мнение и то есть, они в чем то убеждены. А ты просто ТРОЛЛЬ!
Здоровых мыслей и продуктивной критики/диалога — мизер, как ложка мёда в бочке с говном.
Если это ко мне, то я просто не стал расписывать каждую фразу из ролика, ибо на это уйдет очень много буковок.
Поэтому Штаты всеми правдами и неправдами делают так, чтобы по всему миру добыча и производство находились по разным странам, а самих стран было как можно больше и чтобы в них было как можно нестабильнее.
А как же эпл (это из электроники) и другие американские фирмы?
То что они покупают и продают за мертвых президентов - это одна сторона медали, а то, что они являются в основном посредниками - это вторая и наиболее значимая. У одних покупают сырье, в другом месте из него производят промежуточную продукцию, в третьем месте собирают продукцию. Сами лишь руководят.
Заказ — правильный. Надо трезво смотреть на людей, рвущихся во власть. И понимать, что они начнут делать, если эту власть получат.
Но и не надо грести под одну гребенку всех.
Надо внимательнее выбирать себе друзей.
Ага, Чубайс, Березовский, Абрамович - друзья народа. Да и самый лучшие друзья Кадыров и по ссылке в конце поста.
Я бы Немцова и всех, кого озвучили в ролике поставил в одну колонну, а Путину еще и вручил барабан.
Барабан, который даст Аллах!
И на посошок
http://1-caperang.livejournal.com/534838.html
Заказ — правильный. Надо трезво смотреть на людей, рвущихся во власть. И понимать, что они начнут делать, если эту власть получат.
Полностью согласен!!! Только надо это утверждение отнести и к "незаменимому" ВВП и другим "пидоргам", сидящим во власти "у кормушки". Чьи же это интересы они обслуживают? А может быть у самого ВВП "рыло в пуху"? Мне почему-то кажется, что мои интересы и интересы любого кто сейчас "трещит" на этом сайте, в т.ч. интересы администратора сайта, в случае чего будут учтены в самую последнюю очередь. Хотя возможно я ошибаюсь.
Пара ссылок для ознакомления (возможно повторюсь):
http://insiderblog.info/2011/proekt-utilizacia-rossii/
http://compromat.ru/page_21770.htm
http://www.putin-itogi.ru/putin-i-gazprom/
http://www.putin-itogi.ru/putin-itogi-pervoe-izdanie-doklada/
Куда ведут Россию люди сидящие на вершине власти? Отмазка, типа "Мне достаточно того, что Путина ненавидит Запад" - не прокатит. В случае опасности он и его друзья, точно также как и оранжевые говнососы, не задумавшись смотаются из страны. И их там примут. Побурчат, но примут, не сомневайтесь. Примут, в обмен на "утилизацию России". Не зря многие друзья ВВП имеют двойное гражданство и готовят "плацдарм" заграницей (центр Лондона скуплен друзьями ВВП-олигархами, друг Путина - Лужков сейчас спокойно живет в Австрии и т.д.). Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым, правда?!
Заказ — правильный. Надо трезво смотреть на людей, рвущихся во власть. И понимать, что они начнут делать, если эту власть получат.
Полностью согласен!!! Только надо это утверждение отнести и к "незаменимому" ВВП и другим "пидоргам", сидящим во власти "у кормушки". Чьи же это интересы они обслуживают? А может быть у самого ВВП "рыло в пуху"? Мне почему-то кажется, что мои интересы и интересы любого кто сейчас "трещит" на этом сайте, в т.ч. интересы администратора сайта, в случае чего будут учтены в самую последнюю очередь. Хотя возможно я ошибаюсь.
Пара ссылок для ознакомления (возможно повторюсь):
http://insiderblog.info/2011/proekt-utilizacia-rossii/
http://compromat.ru/page_21770.htm
http://www.putin-itogi.ru/putin-i-gazprom/
http://www.putin-itogi.ru/putin-itogi-pervoe-izdanie-doklada/
Куда ведут Россию люди сидящие на вершине власти? Отмазка, типа "Мне достаточно того, что Путина ненавидит Запад" - не прокатит. В случае опасности он и его друзья, точно также как и оранжевые говнососы, не задумавшись смотаются из страны. И их там примут. Побурчат, но примут, не сомневайтесь. Примут, в обмен на "утилизацию России". Не зря многие друзья ВВП имеют двойное гражданство и готовят "плацдарм" заграницей (центр Лондона скуплен друзьями ВВП-олигархами, друг Путина - Лужков сейчас спокойно живет в Австрии и т.д.). Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым, правда?!
В инете говорили, что в новостях половину болотки закрасили. Это я лично видел в ролике от НТВ-новости (можно найти на ютубе).
Сейчас же, посмотрел (по вышеозвученной ссылле, по соседству) ролик - 59 выпуск.
Посмотрите как неаккуратно закрашена площадь на 7.20-7.30 (несколько ракурсов). Точно по такой же неаккуратной, на скорую руку технологии. Тут уже показаны кадры с первого канала. Жесть. Наверное камеры все сломались? Насчитал 5 ракурсов - 5 камер (вместе с НТВшными). Все сломались? Все замерзли? И этот морозный налет странным образом двигается при повороте камеры?
Корявость языка, скрывающая примитивность мышления
Первый тезис обычно произносится теми, кто не пробовал _корректно_ сформулировать сложную мысль.
Второе --- желательные для него домыслы.
По сути вопроса категорически рекомендую (ЕМНИП уже не в первый раз) публицистику Александра Тюрина (здесь достаточно об условиях построения западного капитализьма и гумантарной катастрофе российской интеллигенции).
Наверное камеры все сломались? Насчитал 5 ракурсов - 5 камер (вместе с НТВшными). Все сломались? Все замерзли? И этот морозный налет странным образом двигается при повороте камеры?
Могу порекомендовать почитать инструкции к современной типо "профессиональной" цифровой технике.
Много интересного узнаешь.
Как тут весело. Людей от кормушки отогнали и теперь они пытаются вернуться. И что бы к ней вернуться они пойдут на любые договора, будь то договор с НАТО или благословенными США.
Можно подумать теже египтяне очень рады пришедшей свободе и демократии. Как то не заметил. Ну ничего, скоро у них все будет хорошо. Нефть - США. Все остатки попилят страны развитой европейской демократии. Хотите такого же исхода для России, продолжайте и дальше ходить на митинги к людям которые вас продадут ни за грош. Все просто.
Нефть - США. Все остатки попилят страны развитой европейской демократии. Хотите такого же исхода для России,
продолжайте и дальше ходить на митинги к людям которые вас продадут ни за грош.
Непонятно, о каких митингах/людях идёт речь. О митинге на Поклонной или на Болотной или где? Я вот на митинги вообще не хожу, но ИМХО митинги нужны в первую очередь для того, чтобы люди пришедшие туда, почувствовали, что они не одиноки в своих мыслях/чаяниях. Что их таких много и они могут как минимум собраться в кучку, а может -- и что-то большее ... :-) Что ты подразумеваешь под "ходить на митинги к людям" вообще непонятно. На митинги ИМХО ходят не к кому-то, а по своему желанию. Иначе смысла туда ходить нет. Это ведь не концерт и не шоу.
И какая связь между митингами и "исходом для России" я тоже не совсем понимаю -- ты что-ли считаешь, что какие бы то ни было митинги могут привести к изменениям курса действующей власти?
Рекомендую ролик к просмотру (обещаю, скучно не будет):
http://video.yandex.ru/users/asura77/view/779/#hq
Скучно. Досмотреть не смог.
Фразы политических деятелей, выдранные из контекста и перемешанные с нарезками из комедий. Закадровый голос "поясняет" происходящее на экране. Причём он может говорить любую хуйню — расслабленный таким видеорядом мозг захавает что угодно.
Для полноты картины в этом ролике не хватает ровно одного: смеха за кадром в нужных местах.
Друг, нужно ведь отделять информационные ролики от криво слепленной пропаганды. Вне зависимости от "правильности" этой самой пропаганды.
нужно ведь отделять информационные ролики от криво слепленной пропаганды
ИМХО не кривее, чем пропутинские пропагандистские ролики. Если постараться, можно найти шероховатости где угодно. Сам же говорил "Идёт борьба за власть, провоцируются волнения. Вся инфосфера забита разнообразной пропагандой."
Я имею ввиду что в в ныне демократическом Египте тоже все начиналось с митингов. Ну не вижу альтернативы правящему режиму. Где она альтернатива? А под людьми я подрузомеваю либеральную сволочь которая на оных митингах выступает. Есть мнение, что на митинг идут не для того что бы почуствовать свою причастность к некоему событию, а что бы послушать, что скажет человек с трибуны. Идут по желанию - да, но и идут послушать. Мое мнение. Я тебе про Болотную.
Посмотрите как неаккуратно закрашена площадь на 7.20-7.30 (несколько ракурсов). Точно по такой же неаккуратной, на скорую руку технологии. Тут уже показаны кадры с первого канала. Жесть. Наверное камеры все сломались? Насчитал 5 ракурсов - 5 камер (вместе с НТВшными). Все сломались? Все замерзли? И этот морозный налет странным образом двигается при повороте камеры?
Знаешь ли ты основы формирования сжатого жпег-изображения и кодирования видео?
Камеры наблюдения снимают в режиме 24/7 и видеопоток, чаще всего, кодируется ещё на аппаратном уровне. Иначе для хранения записей не хватит никаких дата-центров.
ИМХО к Зюганову накопилось, конечно, немало вопросов, но дело не в личности лидера (его может сменить и кто-то другой в дальнейшем), а в курсе правительства государства. ИМХО выбирают не личность лидера, а курс партии, которую этот лидер представляет.
ИМХО не кривее, чем пропутинские пропагандистские ролики. Если постараться, можно найти шероховатости где угодно. Сам же говорил "Идёт борьба за власть, провоцируются волнения. Вся инфосфера забита разнообразной пропагандой."
В ролике из заметки — информация, пусть на чей-то взгляд и однобокая.
В ролике из коммента — несмешные кривляния, нацеленные на эмоции. То есть, подталкивающие зрителя думать "сердцем" (т.е. жопой) вместо мозга. А под таким соусом можно говорить любую хуйню — расслабленный мозг захавает что угодно.
Зюганов не лидер. Ледер это человек который может поднять нацию на свершения которые без оного лидера нация совершить не сможет. Лидер это Ленин, Сталин, Гитлер(хотя кому-то это может и не нравиться, но не будем забывать Германия поднялась с колен только благодаря харизме Гитлера, то что фашистские режимы творили дальше уже другой вопрос). А лидеров нету.
Тоже верно. Но ИМХО лучше уж создать почву для их появления. И они точно появятся, т.к. есть в обществе определённый "социальный заказ" на такого человека (посмотри как разыгрывает эту карту путинская администрация). И пусть ИМХО уж лучше будет лидер из коммунистических рядов (т.е. изначально с преимущественно правильным подходом к делу), чем из рядов Единой России или пр. "либерасов".
В ролике из коммента — несмешные кривляния, нацеленные на эмоции.
Ну это как посмотреть. :-) Ничего нового в ролике, конечно, нет. Просто создатели ролика решили лишний раз напомнить некоторые факты зрителю и подчеркнуть нужные места с помощью простых аналогий. ИМХО.
Свастика — это коловорот, солярный знак, старинный славянский символ. С этим фактом невозможно спорить. Но скажи это человеку попроще — и он справедливо зарядит тебе в репу. Ибо люди ещё не до конца забыли о зверствах, которые вытворялись под этим знаком.
С упоминанием Сталина и Гитлера в одном предложении, через запятую, — та же херня. Старайся избегать.
Предлагаю подумать над ограничениями, накладываемыми требованием формулировать мысли так, чтобы они были понятны любому представителю интеллектуального большинства.
Знаешь ли ты основы формирования сжатого жпег-изображения и кодирования видео?
Камеры наблюдения снимают в режиме 24/7 и видеопоток, чаще всего, кодируется ещё на аппаратном уровне. Иначе для хранения записей не хватит никаких дата-центров.
Прекрасно знаю. И ни чего общего с сжатием тут нет.
Это теперь называется потеря качества? Да вот еще и досадный случай, это сжатие сработало именно на толпе во всех камерах. И именно только на общем ракурсе. Нда.
А известно ли тебе, что jpeg жмется секторами - квадратами? Ну ни как не елочками.
Гениальное полотно Казимира Малевича «Чёрный Квадрат» — это непонятый в своё время молчаливый протест Художника против компьютерной закраски митинга на Болотной!!!
Ты говорил, что "половину болотки закрасили". Моё мнение — если уж и было редактирование, то половину болотки наоборот, раскрасили. Потому что при беглом просмотре ролика, дефекты изображения воспринимались именно дефектами изображения, за которыми угадывается толпа. Это во-первых.
Во-вторых, запись с камеры видеонаблюдения, преобразованная в аналог (телевизионное вещание) а затем обратно в цифру (инет) способно творить с картинкой любые чудеса. Обрати внимание, например, на качество надписей и логотипа канала в твоём первом кадре:
В-третьих, если судить по ролику, дефект со второго кадра похож на ветку дерева, находящейся прямо перед камерой и потому расфокусированной.
И, наконец, дефекты последнего кадра вообще похожи на клубы дыма.
— Зачем "закрашивать" картинку и писать, что "второй раз на Болотной было больше людей, чем в первый".
— Видно, что слева от "дефекта" людей почти нет, в то время, как справа — толпа. Из-за "дефекта" кажется, что за ним тоже толпа. А вот теперь, если задуматься, то хз.
Последнее замечание, кстати, относится и к предыдущему кадру.
Друг, нужно ведь отделять информационные ролики от криво слепленной пропаганды. Вне зависимости от "правильности" этой самой пропаганды.
Именно так, мой друг!!!! Это относится и к тому ролику, который ты выложил на сайте под названием "Оппозиция не против оккупации России"!!! Надо абсолютно любую информацию воспринимать критически.
Пример первый.
Навальный. Мое мнение - скользкий тип. Но его идею по созданию сайта РосПил - я поддерживаю. Он мне интересен ровно до тех пор пока приводит четкие факты. Не более того. Как у нас проводятся некоторые работы знаю не по наслышке - предприятие, где я работаю, считается вроде как государственным. Откаты под видом липовых договоров делаются так: сам пишешь ТЗ, сам делаешь работу, в конце сам себе сдаешь работу (являясь по договору Заказчиком) - полный цикл сделан, отчет для налоговой готов, а деньги при этом просто так переводятся Исполнителю; тоже самое с оплатой договорных работ "мертвым душам", которых видишь тока в дни выдачи зарплат. Пиздатое государство, правда?!
"Объективный провокатор" Кургинян. Как вообще можно человека, который и 5 минут не может говорить спокойно и взвешенно, можно воспринимать серьезно. Есть такой замечательный писатель Юрий Мухин, пишет книги в основном о СССР и Сталине. Пишет умно, поэтому читать его книги как легкую беллетристику не получиться. И вот что он пишет:
Пример третий.
Путин. Не спорю что после того хаоса, что творилось в 90-е годы, он сумел на какие-то рельсы поставить локомотив под названием "Россия". И лет эдак 8 назад я двумя руками голосовал и поддерживал бы "нашего бессменного лидера". Но по прошествии 8 лет моя позиция "чуток" изменилась. Тот рост экономики страны, который мы имели с 2000-2007 год как оказалось побочное явление выстраивания вертикали власти. И эта вертикаль власти "заточена" под определенный круг лиц, попасть в который ни я, ни ты, мой друг, мирным путем увы не сможем.
Немного истории.
Не надо выдавать за "историю" спорную точку зрения. Спасибо.
Пример четвертый.
Митинги. Если ты, мой друг, думаешь что митинги это САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО. Ошибаешься. Ты очень плохо помнишь историю. Митинги - это индикатор мышления народа. И если власть вовремя не примет правильного решения, то тогда будет ПИЗДЕЦ и САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО.
Немного истории.
Не надо выдавать за "историю" спорную точку зрения. Спасибо.
P.S. Леня, кончай писАть столько о политике. Отклоняешься от основного замысла, с которым создавал этот сайт. Или меняй заголовок "Каморка злобного НАШИСТА" - тогда хотя бы будет сразу ясна тематика сайта. А то люди заходят сюда с рабочими вопросами и вместо полезных советов/ссылок видят "переливание из пустого в порожнее".
Во-вторых, запись с камеры видеонаблюдения, преобразованная в аналог (телевизионное вещание) а затем обратно в цифру (инет) способно творить с картинкой любые чудеса. Обрати внимание, например, на качество надписей и логотипа канала в твоём первом кадре:
Вот именно. Посмотри даже на надписи. Они читаемы. На плакатах даже видно, что там какие то строчки накаляканы. А тут пятно. При чем несколько секунд, и это пятно двигается вместе с поворотом камеры!
В-третьих, если судить по ролику, дефект со второго кадра похож на ветку дерева, находящейся прямо перед камерой и потому расфокусированной.
Охренеть дерево. Это что же получается? Посреди Москвы в феврале месяце растет секвойя?
Обрати внимание, что ни в Москве быть не может дерева такой высоты.
И, наконец, дефекты последнего кадра вообще похожи на клубы дыма.
— Зачем "закрашивать" картинку и писать, что "второй раз на Болотной было больше людей, чем в первый".
— Видно, что слева от "дефекта" людей почти нет, в то время, как справа — толпа. Из-за "дефекта" кажется, что за ним тоже толпа. А вот теперь, если задуматься, то хз.
О да, пожар среди Москвы. Горела цистерна с нефтью. Ты сам то своим словам веришь?
"Зачем закрашивать"? Что бы люди думали, "что слева от "дефекта" людей почти нет", равно как и на месте дефекта.
"Из-за "дефекта" кажется, что за ним тоже толпа" если присмотреться. А если это пустить в эфир, то очень много людей не заметит за 1-2 секунды этот дефект и подумает, что там пустота или что-то другое, но не народ.
И самое главное из твоих слов. Дефекты одинаковые на всех камерах, но бля, в одном месте - это дерево, в другом - это дым, а в третьем, что-то еще. Любую фантазию можно применить. Можно сказать, что это стая грачей...а нет, не грачей, а летучих мышей кружила над митингом. А может стейлзы пендосов летали, или НЛО? Все что угодно, но не увидеть грубой ратуши.
Вот скажи мне, админ, ты кем работаешь? Может ты постоянно фотки обрабатываешь? Или видео монтируешь? Я с фото работаю уже 8 лет, а ты?
Именно так, мой друг!!!! Это относится и к тому ролику, который ты выложил на сайте под названием "Оппозиция не против оккупации России"!!! Надо абсолютно любую информацию воспринимать критически.
Попробуй периодически читать то, что тебе пишут.
В ролике из заметки — информация. В ролике по твоей сылке — кривляния.
Леня, не мне тебя учить, но на мой взгляд ролики типа:
http://video.mail.ru/mail/kilganova80/_myvideo/13.html?liked=1
http://aktiv61.ru/page/kogda-my-zapustili-pervyj-sputnik
куда более полезные, чем ролики о политике.
Навальный. Мое мнение - скользкий тип. Но его идею по созданию сайта РосПил - я поддерживаю. Он мне интересен ровно до тех пор пока приводит четкие факты. Не более того.
Создал сайт ради самопиара. Эффективность сайта по итогам работы оказалась близкой к нулю. Эффективность пиара — отличная.
После раскрутки начал выдвигать антироссийские лозунги типа "хватит кормить Кавказ!", цель которых — дальнейшее расчленение страны.
По результатам, сайт РосПил — кусок лживого говна.
"Объективный провокатор" Кургинян. Как вообще можно человека, который и 5 минут не может говорить спокойно и взвешенно, можно воспринимать серьезно.
Читай Резуна и слушай Пёзднера. Первый увлекательно пишет, второй — интеллигентно говорит.
Он прекрасно осознает, что фальсификация выборов, - это преступление
[...]
и предлагает силами этого КАРИКа расследовать фальсификацию выборов… на 95 тысячах избирательных участках России! Не хило? А далее обвинить виновных членов избирательных комиссий в суде и посадить их! Не хило? И это не все!
Предлагает посадить преступников в тюрьму, вот ведь сволочь какая.
И это ещё не всё!!!111
Нет, фамилии Кургинян не сообщает, даже свою не называет.
Ты здоров?
Спрашиваю не просто так: у здорового человека эта фраза неизбежно вызовет когнитивный диссонанс.
Пример третий.
Путин. Не спорю что после того хаоса, что творилось в 90-е годы, он сумел на какие-то рельсы поставить локомотив под названием "Россия".
Это хорошо, что ты это понимаешь.
вертикаль власти "заточена" под определенный круг лиц, попасть в который ни я, ни ты, мой друг, мирным путем увы не сможем.
Вот это откровение, в твоём-то возрасте! В "цивилизованных странах", если ты не знал, ровно то же самое. Добро пожаловать в капитализм.
Пример четвертый.
Митинги. Если ты, мой друг, думаешь что митинги это САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО. Ошибаешься. Ты очень плохо помнишь историю. Митинги - это индикатор мышления народа. И если власть вовремя не примет правильного решения, то тогда будет ПИЗДЕЦ и САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО.
Друг, ты плохо понимаешь механизм митингов как массового явления. Плюс — демонстрируешь детскую непосредственность в рассуждениях. Не ожидал.
Можно я сам буду решать, что мне делать у себя на сайте?
Извините, пожалуйста.
Спасибо.
Или меняй заголовок "Каморка злобного НАШИСТА"
Внимательно читай, что написано в заметках и комментариях. Спрашивай, если чего непонятно. Не строй предположения о том, что можешь спросить: выглядит некрасиво.
И особенно избегай таких советов, после которых комментатора можно смело причислять малолетним долбоёбам, а его мнение начинать игнорировать.
Как у нас проводятся некоторые работы знаю не по наслышке - предприятие, где я работаю, считается вроде как государственным. Откаты под видом липовых договоров делаются так: сам пишешь ТЗ, сам делаешь работу, в конце сам себе сдаешь работу (являясь по договору Заказчиком) - полный цикл сделан, отчет для налоговой готов, а деньги при этом просто так переводятся Исполнителю; тоже самое с оплатой договорных работ "мертвым душам", которых видишь тока в дни выдачи зарплат. Пиздатое государство, правда?!
Работаешь в государственной конторе, которая ворует из государственного бюджета. При этом владеешь всей информацией, но анонимные доносы в органы не пишешь. То есть, сам косвенно участвуешь в воровстве и поддерживаешь воровство своей бездеятельностью.
Пишешь о происходящем в открытых комментариях на открытом сайте. То есть, гадишь на то место, где работаешь. Прекрасно понимая, что открытый комментарий заведомо не принесёт никакой пользы, в отличии от анонимного доноса.
BaNru, не спорь с моими домыслами и предположениями — это всего лишь домыслы и предположения.
Вот основная мысль:
При беглом просмотре всё выглядит так, будто за пятнами — толпа. Дело зимой, мозг сам подставляет вместо белого — снег и здания, а вместо чёрного — людей.
При внимательном просмотре действительно видны дефекты изображения, чем бы они ни были. Но вот дефекты — чёрные. То есть, не уменьшают зрительно толпу. Сопровождающая надпись тоже показательна: "второй раз на Болотной было больше людей, чем в первый". Зачем "закрашивать" толпу и тут же сообщать, что людей было "больше" — объяснить невозможно.
Поэтому, если уж и имело место редактирование изображения, то в целях раскрашивания (увеличения толпы), а не наоборот.
Работаешь в государственной конторе, которая ворует из государственного бюджета. При этом владеешь всей информацией, но
анонимные доносы в органы не пишешь. То есть, сам косвенно участвуешь в воровстве и поддерживаешь воровство своей
бездеятельностью.
Пишешь о происходящем в открытых комментариях на открытом сайте. То есть, гадишь на то место, где работаешь.
Прекрасно понимая, что открытый комментарий заведомо не принесёт никакой пользы, в отличии от анонимного доноса.
Про "воровство" -- эт ты погорячился. Ведь с юридической точки зрения -- всё ок. Ясно же, что государство практически не финансирует стратегически важные отрасли. И если человек не хочет идти красить потолки или, скажем, торговать мобильниками, а хочет приносить реальную пользу государству на своём месте -- он *вынужден* изыскивать *законные* лазейки для получения хоть какой-то зарплаты. И в этом *действительно* виновато государство. Вот ты кичишься своей близостью к народу, а о таких вещах как будто в первый раз слышишь.
И ещё хочется спросить -- ты всерьёз считаешь, что стукачество -- это хорошо и правильно?! 8-/
Работаешь в государственной конторе, которая ворует из государственного бюджета. При этом владеешь всей информацией, но анонимные доносы в органы не пишешь. То есть, сам косвенно участвуешь в воровстве и поддерживаешь воровство своей бездеятельностью.
Улыбнул. Если ты, считаешь, что я начальство не посылаю с подготовкой липовых отчетов - ошибаешься. Потому как я один из немногих идиотов, которые на совещании говорят, что говно - это говно, а не роза.
Пишешь о происходящем в открытых комментариях на открытом сайте. То есть, гадишь на то место, где работаешь. Прекрасно понимая, что открытый комментарий заведомо не принесёт никакой пользы, в отличии от анонимного доноса.
А виновато во всём, конечно, государство.
Ты мне советуешь стучать? На мой взгляд это не по-мужски. Хотя меня ты может и не поймешь, но я лучше в глаза начальнику скажу все, что я думаю о липовом задании. Предлагаешь поискать мне другую работу? - Бессмысленно, ибо брак в системе, и на другом предприятие будет тоже самое. Назовешь сам предприятие, где ты проработал и не заметил ну вообще-вообще никаких денежных махинаций, а?
Я так понимал твои постоянные советы "посмотреть в окно" и т.п. Извини, если не так понял. :-)
Ты идёшь по улице и видишь, как убивают человека. В милицию (ай, простите, полицию) звонить тоже не станешь? Западло ведь.
А какая связь между твоим примером и стукачеством? Ты вроде предлагал писать анонимные доносы, а не открыто высказывать мнение. Обрати внимание -- разница в подходе, но не в результате.
Если ты знаешь о преступлении, это не значит, что государство о нём тоже знает. Если государство не знает о преступлении, оно не может его предотвратить или наказать виновных. Не потому, что не хочет, а потому, что не может.
"Знать" — это хотя бы иметь основания для проверок и расследования. Основанием может служить анонимный донос.
Но нет, это нехорошо, это "стукачество".
В результате — нихера не делаем, но виновато государство.
На мой взгляд это не по-мужски.
Зато терпеть, стиснув зубы, когда тебя сношают, а после этого жаловаться в интернете — это очень по-мужски.
Хотя меня ты может и не поймешь, но я лучше в глаза начальнику скажу все, что я думаю о липовом задании.
Ему станет стыдно, он тут же исправится, и всё станет заебись.
Предлагаешь поискать мне другую работу? - Бессмысленно, ибо брак в системе, и на другом предприятие будет тоже самое. Назовешь сам предприятие, где ты проработал и не заметил ну вообще-вообще никаких денежных махинаций, а?
Если система кажется тебе несправедливой — используй любые законные методы для её исправления.
Но если ты принимаешь навязанные правила игры — принимай их полностью. Не говори в интернете (и не только в интернете) про "прогнившую систему", потому что с этого момента, ты — её активный участник.
А какая связь между твоим примером и стукачеством? Ты вроде предлагал писать анонимные доносы, а не открыто высказывать мнение. Обрати внимание -- разница в подходе, но не в результате.
Люди справедливо боятся, что после открытого доноса их начнут прессовать. Как минимум — для того, чтобы те отказались от своих слов/заявлений. Речь о том, что анонимного доноса, как правило, достаточно.
Извиняюсь, если криво высказался.
Никто не запрещает выступать открыто.
Не думаешь, что пойдёт дурная слава и думающие посетители разбегутся -- останутся одни "м.д."?
Малолетний долбоёб, как правило, не читает заметки и комментарии (или не понимает содержимого, что хуже). Бывают недопонимания, но их легко исправить. Вместо этого МД начинает как дятел твердить одно и то же, вызывая тонны срача и флуда.
Отвечать на всё это — нет ни времени, ни желания.
Малолетний долбоёб не способен понять, за что его комментарий подвергся удалению, изменению или модерированию. Вместо того, чтобы на секунду остановиться и подумать, МД начинает исходить на говно с удвоенной силой.
Премодерации в комментариях нет, а спорить с "несогласными" — нет ни времени, ни желания.
Пытаюсь создать условия, в которых нормальным людям хорошо, а малолетним долбоёбам — плохо. Так и за порядком следить проще, и общаться спокойнее.
Комментарии
BaNru
#cid15169
Ответить
Щас опять срач будет в комментах.
По ролику. Как всегда по ящику показывают то, что угодно властям. Показывают отребье оппозиции. Крысы есть везде.
Каждая фраза - лажа. И почему не говорят, что под Ульяновском собираются сделать перевалочный пункт НАТО? Которую утвердил Путин! И то, что Сибирь и так под властью зарубежных инвесторов, что всё добытое там сырье продается за копейки зарубеж, а не вырабатывается в готовую продукцию у нас, которую намного прибыльнее продавать. А затем эта же продукция покупается обратно по завышенным ценам? Ведь почти вся Европа так живет. Ни чего не добывает, а лишь делает из сырья то, что продается. Не говоря уже о США, которые устроились так, что вообще ни чего на своей территории не добывают и не производят. Вся добыча и производство за пределами штатов, они лишь менджментом занимаются и хорошие деньги делают. А, ну ее и устраивают миротворные войны.
Короче, ролик заказной. В оппозиции не только мудаки которых показали, но и КПРФ с ЛДПР.
BaNru
#cid15174
Ответить
Вот только высказался, и тут же наткнулся на ролик примерно с тем же мнением.
http://www.youtube.com/watch?v=KsEFBzq0SAA
ЗЫ Выше озвученное мной мнение сугубо мое - ИМХО. И как ни странно, я молодой, а имею тоже самое мнение, что и Зюганов с Жириком.
Владимир
#cid15182
Ответить
#cid15169, BaNru
Присоединяюсь к мнению -- ИМХО ролик заказной. Хочу добавить, что ИМХО цель таких роликов -- опорочить оппозицию в глазах зрителей. Представить дело так, как будто показанные персонажи выражают совокупное мненние оппозиции. Да и заголовок -- в ту же тему.
Саня
#cid15185
Ответить
#cid15169, BaNru
Полностью согласен с BaNru (см. например: http://www.novayagazeta.ru/politics/50883.html). Трудно назвать подчиняющийся московскому мэру канал ТВЦ источником объективной информации. А мэр как ни странно является АКТИВНЫМ ЧЛЕНОМ "Единой России" и при случае всегда готов показать свое подобострастие (читай - готов лизать жопу) Путину. Да и скелетов в шкафу по определению у нашей власти поболее будет, чем у "оппозиции"(мудаков к оппозиции я не отношу). Ни КПРФ, ни ЛДПР хотя бы не скрывают своих намерений. А вот чего же хочет наша власть? Одебилить детей (по новому закону в старших классах все основные предметы, типа математика, химия, физика и т.д., будут платными, из бесплатных - ОБЖ и физкультура)?! Уничтожить бесплатную медицину, урезая зарплаты врачам (т.н. переход на американский вариант системы здравозахоронения - см. например одноименный фильм Майкла Мура http://video.mail.ru/mail/slawaua/6/35.html)?! Для напоминания: зарплата начинающего врача-психиатра в Ярославле после 8 лет обучения (!!! Шесть лет институт + два года ординатура) - 4700 рублей. Сделать из России банановую республику, ни$уя не развивая в стране производства?! Все что строится - все напускное. Из реальных строек - тока газопроводы и разработка новых месторождений нефти и газа.
Владимир
#cid15187
Ответить
#cid15185, Саня
Добавлю про высшее образование. По имеющимся у меня данным, зарплата доцента (на полной ставке) со степенью кандидата наук в МФТИ -- 9260 рублей (со всеми надбавками за степень).
imen
#cid15194
Ответить
Ога.
Конечно-конечно. Знакомая методика.
Когда нужно (в том числе лоббировать гранты) --- "коллеги-единомышленники".
Как фигню сбрехнули --- так "мы к этим клоунам отношения не имеем".
И налицо полное отсутствие хотя бы проблеска мысли на предмет специфики предметной области "власти".
Саня
#cid15197
Ответить
#cid15194, imen
}} Человек, написавший первый комментарий, четко обозначил свою позицию. А какова твоя позиция? В противном случае будешь восприниматься мной как попугай, который "громко крикнул из ветвей".
Сам понял, что сказал?!
А это тебе мой ответ: "С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий."
BaNru
#cid15203
Ответить
Враг моего врага - мой друг!
imen, ты в каком бы споре не участвовал - только троллишь. Ни одного путного коммента. Что про полиграфию спорили, что тут. Тролль по жизни походу.
BaNru
#cid15204
Ответить
imen, еще добавлю, но боюсь ты не поймешь. Второй шаг
"Держи друзей близко, а врагов - ещё ближе!"
imen
#cid15211
Ответить
Поздравляю.
Зачёт на описанного тобой попугая ты сдал.
Предлагаю подумать над ограничениями, накладываемыми требованием формулировать мысли так, чтобы они были понятны любому представителю интеллектуального большинства.
imen
#cid15212
Ответить
Ну да, конечно.
Давно известно, что если некто (в данном случае ты) чего-то не хочет видеть, значит он этого закономерно не видит.
Ну а если он чего-то не видит, то значит этого вообще не может быть.
Подмена аргументации навешиванием такию уютненьких (и "доказывающих" всё необходимое) ярлычков только подтверждает этот тезис.
imen
#cid15213
Ответить
Стандартное для твоих коллег-единомышленников нежелание отвечать за грехи таких "друзей".
Совсем как главное демократическое достижение ВФР ("Сын за [преступления] отца не отвечает." И может пользоваться плодами онах практически на халяву).
Владимир
#cid15215
Ответить
2imen:
На самом деле ты изъясняешься на редкость косноязычно.
#cid15211, imen
Вот и подумай "над ограничениями". Без обид, но если хочешь, чтобы тебя понимали -- выражай мысли в соответствующей форме. Корявость языка, скрывающая примитивность мышления -- это ещё не показатель причастности к "интеллектуальному большинству".
Владимир
#cid15227
Ответить
Понятно, что показанные персонажи не выражают точку зрения подавляющего большинства оппозиции. Скажем, та же КПРФ (один из крупнейших участников оппозиционного движения) никогда не выступала за оккупацию России. А вот "с кем и ради чего" "пойдут в конечном счёте" сторонники власти можно ознакомиться например здесь: (http://www.iraq-war.ru/article/240965). Удивительно, что О.Кашина занесло на чуждый ему митинг -- возможно, ему просто было дано сверху такое указание. И уж совсем смешно, когда некто Кублановский (политэмигрант из СССР) рассуждает о любви к Родине и высказывает своё мнение об оппозиции.
#cid15235
Ответить
#cid15169, BaNru
Во власти — шизофрения. Одни СМИ яростно отсасывают у власти, другие — так же яростно на неё испражняются.
Здоровых мыслей и продуктивной критики/диалога — мизер, как ложка мёда в бочке с говном.
Когда добыча и производство находится в одной стране — расчёт идёт за внутреннюю валюту. Когда в разных странах — за баксы. Когда расчёт идёт за баксы, они не возвращаются в США и в США хорошо. Поэтому Штаты всеми правдами и неправдами делают так, чтобы по всему миру добыча и производство находились по разным странам, а самих стран было как можно больше и чтобы в них было как можно нестабильнее.
Тем не менее, ситуация у нас граздо лучше, чем была в начале 2000-х.
Заказ — правильный. Надо трезво смотреть на людей, рвущихся во власть. И понимать, что они начнут делать, если эту власть получат.
#cid15237
Ответить
#cid15182, Владимир
Идёт борьба за власть, провоцируются волнения. Вся инфосфера забита разнообразной пропагандой. Доброе утро.
Чтобы опорочить либераста — достаточно просто дать ему слово, после чего внимательно выслушать.
#cid15238
Ответить
#cid15203, BaNru
Результат — в ролике.
Надо внимательнее выбирать себе друзей.
#cid15239
Ответить
#cid15211, imen
(яростно пилит движок комментариев)
Скоро всё будет!!!
Владимир
#cid15246
Ответить
#cid15237,
Оппозиция != либерасы. Об этом я и говорю -- показывают либерасов, проецируют высказывания на всю оппозицию.
BaNru
#cid15255
Ответить
В данном случае именно так. Ты не выразил ни какой мысли, ни разу не прокомментировал, следовательно у тебя нет мнения. У нашистов мнение и то есть, они в чем то убеждены. А ты просто ТРОЛЛЬ!
Если это ко мне, то я просто не стал расписывать каждую фразу из ролика, ибо на это уйдет очень много буковок.
А как же эпл (это из электроники) и другие американские фирмы?
То что они покупают и продают за мертвых президентов - это одна сторона медали, а то, что они являются в основном посредниками - это вторая и наиболее значимая. У одних покупают сырье, в другом месте из него производят промежуточную продукцию, в третьем месте собирают продукцию. Сами лишь руководят.
Но и не надо грести под одну гребенку всех.
Ага, Чубайс, Березовский, Абрамович - друзья народа. Да и самый лучшие друзья Кадыров и по ссылке в конце поста.
Я бы Немцова и всех, кого озвучили в ролике поставил в одну колонну, а Путину еще и вручил барабан.
Барабан, который даст Аллах!
И на посошок
http://1-caperang.livejournal.com/534838.html
Саня
#cid15359
Ответить
#cid15169, BaNru
Полностью согласен!!! Только надо это утверждение отнести и к "незаменимому" ВВП и другим "пидоргам", сидящим во власти "у кормушки". Чьи же это интересы они обслуживают? А может быть у самого ВВП "рыло в пуху"? Мне почему-то кажется, что мои интересы и интересы любого кто сейчас "трещит" на этом сайте, в т.ч. интересы администратора сайта, в случае чего будут учтены в самую последнюю очередь. Хотя возможно я ошибаюсь.
Пара ссылок для ознакомления (возможно повторюсь):
http://insiderblog.info/2011/proekt-utilizacia-rossii/
http://compromat.ru/page_21770.htm
http://www.putin-itogi.ru/putin-i-gazprom/
http://www.putin-itogi.ru/putin-itogi-pervoe-izdanie-doklada/
Куда ведут Россию люди сидящие на вершине власти? Отмазка, типа "Мне достаточно того, что Путина ненавидит Запад" - не прокатит. В случае опасности он и его друзья, точно также как и оранжевые говнососы, не задумавшись смотаются из страны. И их там примут. Побурчат, но примут, не сомневайтесь. Примут, в обмен на "утилизацию России". Не зря многие друзья ВВП имеют двойное гражданство и готовят "плацдарм" заграницей (центр Лондона скуплен друзьями ВВП-олигархами, друг Путина - Лужков сейчас спокойно живет в Австрии и т.д.). Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым, правда?!
Саня
#cid15360
Ответить
З.Ы. BaNru, изивняюсь, не тот id скопировал. Исправляю.
#cid15235,
Полностью согласен!!! Только надо это утверждение отнести и к "незаменимому" ВВП и другим "пидоргам", сидящим во власти "у кормушки". Чьи же это интересы они обслуживают? А может быть у самого ВВП "рыло в пуху"? Мне почему-то кажется, что мои интересы и интересы любого кто сейчас "трещит" на этом сайте, в т.ч. интересы администратора сайта, в случае чего будут учтены в самую последнюю очередь. Хотя возможно я ошибаюсь.
Пара ссылок для ознакомления (возможно повторюсь):
http://insiderblog.info/2011/proekt-utilizacia-rossii/
http://compromat.ru/page_21770.htm
http://www.putin-itogi.ru/putin-i-gazprom/
http://www.putin-itogi.ru/putin-itogi-pervoe-izdanie-doklada/
Куда ведут Россию люди сидящие на вершине власти? Отмазка, типа "Мне достаточно того, что Путина ненавидит Запад" - не прокатит. В случае опасности он и его друзья, точно также как и оранжевые говнососы, не задумавшись смотаются из страны. И их там примут. Побурчат, но примут, не сомневайтесь. Примут, в обмен на "утилизацию России". Не зря многие друзья ВВП имеют двойное гражданство и готовят "плацдарм" заграницей (центр Лондона скуплен друзьями ВВП-олигархами, друг Путина - Лужков сейчас спокойно живет в Австрии и т.д.). Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым, правда?!
Саня
#cid15366
Ответить
Рекомендую ролик к просмотру (обещаю, скучно не будет):
http://video.yandex.ru/users/asura77/view/779/#hq
Владимир
#cid15372
Ответить
#cid15366, Саня
Нормальный ролик!
BaNru
#cid15386
Ответить
В инете говорили, что в новостях половину болотки закрасили. Это я лично видел в ролике от НТВ-новости (можно найти на ютубе).
Сейчас же, посмотрел (по вышеозвученной ссылле, по соседству) ролик - 59 выпуск.
Посмотрите как неаккуратно закрашена площадь на 7.20-7.30 (несколько ракурсов). Точно по такой же неаккуратной, на скорую руку технологии. Тут уже показаны кадры с первого канала. Жесть. Наверное камеры все сломались? Насчитал 5 ракурсов - 5 камер (вместе с НТВшными). Все сломались? Все замерзли? И этот морозный налет странным образом двигается при повороте камеры?
BaNru
#cid15389
Ответить
Забыл про ссылку
http://video.yandex.ru/users/asura77/view/740
imen
#cid15436
Ответить
Первый тезис обычно произносится теми, кто не пробовал _корректно_ сформулировать сложную мысль.
Второе --- желательные для него домыслы.
По сути вопроса категорически рекомендую (ЕМНИП уже не в первый раз) публицистику Александра Тюрина (здесь достаточно об условиях построения западного капитализьма и гумантарной катастрофе российской интеллигенции).
imen
#cid15438
Ответить
Могу порекомендовать почитать инструкции к современной типо "профессиональной" цифровой технике.
Много интересного узнаешь.
matnoeslovo
#cid15443
Ответить
Как тут весело. Людей от кормушки отогнали и теперь они пытаются вернуться. И что бы к ней вернуться они пойдут на любые договора, будь то договор с НАТО или благословенными США.
Можно подумать теже египтяне очень рады пришедшей свободе и демократии. Как то не заметил. Ну ничего, скоро у них все будет хорошо. Нефть - США. Все остатки попилят страны развитой европейской демократии. Хотите такого же исхода для России, продолжайте и дальше ходить на митинги к людям которые вас продадут ни за грош. Все просто.
Владимир
#cid15444
Ответить
#cid15436, imen
Браво, imen! Так держать! Серьёзно. Это уже гораздо легче воспринимается. Я не шучу. Не восприми как издёвку.
Владимир
#cid15450
Ответить
#cid15443, matnoeslovo
Непонятно, о каких митингах/людях идёт речь. О митинге на Поклонной или на Болотной или где? Я вот на митинги вообще не хожу, но ИМХО митинги нужны в первую очередь для того, чтобы люди пришедшие туда, почувствовали, что они не одиноки в своих мыслях/чаяниях. Что их таких много и они могут как минимум собраться в кучку, а может -- и что-то большее ... :-) Что ты подразумеваешь под "ходить на митинги к людям" вообще непонятно. На митинги ИМХО ходят не к кому-то, а по своему желанию. Иначе смысла туда ходить нет. Это ведь не концерт и не шоу.
И какая связь между митингами и "исходом для России" я тоже не совсем понимаю -- ты что-ли считаешь, что какие бы то ни было митинги могут привести к изменениям курса действующей власти?
#cid15451
Ответить
#cid15366, Саня
Скучно. Досмотреть не смог.
Фразы политических деятелей, выдранные из контекста и перемешанные с нарезками из комедий. Закадровый голос "поясняет" происходящее на экране. Причём он может говорить любую хуйню — расслабленный таким видеорядом мозг захавает что угодно.
Для полноты картины в этом ролике не хватает ровно одного: смеха за кадром в нужных местах.
Друг, нужно ведь отделять информационные ролики от криво слепленной пропаганды. Вне зависимости от "правильности" этой самой пропаганды.
Владимир
#cid15453
Ответить
#cid15451,
ИМХО не кривее, чем пропутинские пропагандистские ролики. Если постараться, можно найти шероховатости где угодно. Сам же говорил "Идёт борьба за власть, провоцируются волнения. Вся инфосфера забита разнообразной пропагандой."
matnoeslovo
#cid15454
Ответить
2 Владимир
Я имею ввиду что в в ныне демократическом Египте тоже все начиналось с митингов. Ну не вижу альтернативы правящему режиму. Где она альтернатива? А под людьми я подрузомеваю либеральную сволочь которая на оных митингах выступает. Есть мнение, что на митинг идут не для того что бы почуствовать свою причастность к некоему событию, а что бы послушать, что скажет человек с трибуны. Идут по желанию - да, но и идут послушать. Мое мнение. Я тебе про Болотную.
Владимир
#cid15456
Ответить
#cid15454, matnoeslovo
Ок. Мнение понял.
Ну почему в качестве альтернативы правящему режиму не подходят коммунисты, например? Ведь они свою программу действий не скрывают.
#cid15457
Ответить
#cid15386, BaNru
(давится чаем)
Знаешь ли ты основы формирования сжатого жпег-изображения и кодирования видео?
Камеры наблюдения снимают в режиме 24/7 и видеопоток, чаще всего, кодируется ещё на аппаратном уровне. Иначе для хранения записей не хватит никаких дата-центров.
matnoeslovo
#cid15458
Ответить
2 Владимир
Зюганов которому пора на пенсию? Я тебя умоляю!
Владимир
#cid15460
Ответить
#cid15458, matnoeslovo
ИМХО к Зюганову накопилось, конечно, немало вопросов, но дело не в личности лидера (его может сменить и кто-то другой в дальнейшем), а в курсе правительства государства. ИМХО выбирают не личность лидера, а курс партии, которую этот лидер представляет.
#cid15462
Ответить
#cid15453, Владимир
В ролике из заметки — информация, пусть на чей-то взгляд и однобокая.
В ролике из коммента — несмешные кривляния, нацеленные на эмоции. То есть, подталкивающие зрителя думать "сердцем" (т.е. жопой) вместо мозга. А под таким соусом можно говорить любую хуйню — расслабленный мозг захавает что угодно.
matnoeslovo
#cid15463
Ответить
Зюганов не лидер. Ледер это человек который может поднять нацию на свершения которые без оного лидера нация совершить не сможет. Лидер это Ленин, Сталин, Гитлер(хотя кому-то это может и не нравиться, но не будем забывать Германия поднялась с колен только благодаря харизме Гитлера, то что фашистские режимы творили дальше уже другой вопрос). А лидеров нету.
Владимир
#cid15464
Ответить
#cid15463, matnoeslovo
Не спорю.
Тоже верно. Но ИМХО лучше уж создать почву для их появления. И они точно появятся, т.к. есть в обществе определённый "социальный заказ" на такого человека (посмотри как разыгрывает эту карту путинская администрация). И пусть ИМХО уж лучше будет лидер из коммунистических рядов (т.е. изначально с преимущественно правильным подходом к делу), чем из рядов Единой России или пр. "либерасов".
Владимир
#cid15467
Ответить
#cid15462,
Ну это как посмотреть. :-) Ничего нового в ролике, конечно, нет. Просто создатели ролика решили лишний раз напомнить некоторые факты зрителю и подчеркнуть нужные места с помощью простых аналогий. ИМХО.
#cid15470
Ответить
#cid15467, Владимир
В ролике из коммента — несмешные кривляния, нацеленные на эмоции. То есть, подталкивающие зрителя думать "сердцем" (т.е. жопой) вместо мозга.
Под таким соусом можно говорить любую хуйню — расслабленный мозг захавает что угодно.
Задрал.
Владимир
#cid15474
Ответить
Пыщ-пыщ, ололо!
Куплю бинокль, толковый словарь и учебник Челпанова по логике, дорого.
#cid15475
Ответить
#cid15463, matnoeslovo
Свастика — это коловорот, солярный знак, старинный славянский символ. С этим фактом невозможно спорить. Но скажи это человеку попроще — и он справедливо зарядит тебе в репу. Ибо люди ещё не до конца забыли о зверствах, которые вытворялись под этим знаком.
С упоминанием Сталина и Гитлера в одном предложении, через запятую, — та же херня. Старайся избегать.
Владимир
#cid15477
Ответить
И срочно!!!
Владимир
#cid15478
Ответить
Мля, неужели ни у кого нет?!
#cid15496
Ответить
#cid15239,
#cid15474, Владимир
Собственно, вот!!!
BaNru
#cid15500
Ответить
Прекрасно знаю. И ни чего общего с сжатием тут нет.
http://s017.radikal.ru/i414/1202/a2/ccd50c2f8f64.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1202/57/8a01977e1556.jpg
http://i002.radikal.ru/1202/e4/85a597631899.jpg
Это теперь называется потеря качества? Да вот еще и досадный случай, это сжатие сработало именно на толпе во всех камерах. И именно только на общем ракурсе. Нда.
А известно ли тебе, что jpeg жмется секторами - квадратами? Ну ни как не елочками.
#cid15510
Ответить
#cid15500, BaNru
Гениальное полотно Казимира Малевича «Чёрный Квадрат» — это непонятый в своё время молчаливый протест Художника против компьютерной закраски митинга на Болотной!!!
Ты говорил, что "половину болотки закрасили". Моё мнение — если уж и было редактирование, то половину болотки наоборот, раскрасили. Потому что при беглом просмотре ролика, дефекты изображения воспринимались именно дефектами изображения, за которыми угадывается толпа. Это во-первых.
Во-вторых, запись с камеры видеонаблюдения, преобразованная в аналог (телевизионное вещание) а затем обратно в цифру (инет) способно творить с картинкой любые чудеса. Обрати внимание, например, на качество надписей и логотипа канала в твоём первом кадре:
В-третьих, если судить по ролику, дефект со второго кадра похож на ветку дерева, находящейся прямо перед камерой и потому расфокусированной.
И, наконец, дефекты последнего кадра вообще похожи на клубы дыма.
— Зачем "закрашивать" картинку и писать, что "второй раз на Болотной было больше людей, чем в первый".
— Видно, что слева от "дефекта" людей почти нет, в то время, как справа — толпа. Из-за "дефекта" кажется, что за ним тоже толпа. А вот теперь, если задуматься, то хз.
Последнее замечание, кстати, относится и к предыдущему кадру.
Саня
#cid15533
Ответить
)) Скока вы тут хуйни понАписали!!!
#cid15451,
Именно так, мой друг!!!! Это относится и к тому ролику, который ты выложил на сайте под названием "Оппозиция не против оккупации России"!!! Надо абсолютно любую информацию воспринимать критически.
Саня
#cid15535
Ответить
#cid15451,
Пример первый.
Навальный. Мое мнение - скользкий тип. Но его идею по созданию сайта РосПил - я поддерживаю. Он мне интересен ровно до тех пор пока приводит четкие факты. Не более того. Как у нас проводятся некоторые работы знаю не по наслышке - предприятие, где я работаю, считается вроде как государственным. Откаты под видом липовых договоров делаются так: сам пишешь ТЗ, сам делаешь работу, в конце сам себе сдаешь работу (являясь по договору Заказчиком) - полный цикл сделан, отчет для налоговой готов, а деньги при этом просто так переводятся Исполнителю; тоже самое с оплатой договорных работ "мертвым душам", которых видишь тока в дни выдачи зарплат. Пиздатое государство, правда?!
Саня
#cid15538
Ответить
#cid15451,
"Объективный провокатор" Кургинян. Как вообще можно человека, который и 5 минут не может говорить спокойно и взвешенно, можно воспринимать серьезно. Есть такой замечательный писатель Юрий Мухин, пишет книги в основном о СССР и Сталине. Пишет умно, поэтому читать его книги как легкую беллетристику не получиться. И вот что он пишет:
http://www.rus-obr.ru/ru-club/4118
Не надо нести сюда чужой бред. Спасибо.
Модератор
Саня
#cid15540
Ответить
Не надо нести сюда чужой бред. Спасибо.
Модератор
Саня
#cid15541
Ответить
#cid15451,
Пример третий.
Путин. Не спорю что после того хаоса, что творилось в 90-е годы, он сумел на какие-то рельсы поставить локомотив под названием "Россия". И лет эдак 8 назад я двумя руками голосовал и поддерживал бы "нашего бессменного лидера". Но по прошествии 8 лет моя позиция "чуток" изменилась. Тот рост экономики страны, который мы имели с 2000-2007 год как оказалось побочное явление выстраивания вертикали власти. И эта вертикаль власти "заточена" под определенный круг лиц, попасть в который ни я, ни ты, мой друг, мирным путем увы не сможем.
Немного истории.
Не надо выдавать за "историю" спорную точку зрения. Спасибо.
Модератор
Саня
#cid15542
Ответить
#cid15451,
Пример четвертый.
Митинги. Если ты, мой друг, думаешь что митинги это САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО. Ошибаешься. Ты очень плохо помнишь историю. Митинги - это индикатор мышления народа. И если власть вовремя не примет правильного решения, то тогда будет ПИЗДЕЦ и САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО.
Немного истории.
Не надо выдавать за "историю" спорную точку зрения. Спасибо.
Модератор
Саня
#cid15543
Ответить
#cid15451,
P.S. Леня, кончай писАть столько о политике. Отклоняешься от основного замысла, с которым создавал этот сайт. Или меняй заголовок "Каморка злобного НАШИСТА" - тогда хотя бы будет сразу ясна тематика сайта. А то люди заходят сюда с рабочими вопросами и вместо полезных советов/ссылок видят "переливание из пустого в порожнее".
Саня
#cid15563
Ответить
При Сталине цены снижали,
При Путине-цены растут.
При Сталине нас уважали,
При Путине- "быдлом" зовут.
Жили мы тогда сложно:
Разруха вслед за войной.
Но вождь наш-с умом,надёжно,
вёл руководство страной.
За роскошью не гонялся,
Одной с нами жизнью жил.
В кое-какой одежонке
Всю свою жизнь проходил.
Яхты себе не строил,
Отелей-не покупал.
В Америке деньги не прятал,
Родине все отдавал.
С гор,как дурак,не катался-
Когда Отчизна в беде.
Делами страны занимался:
Навел он порядок везде!
Сталин спасал всех детишек,
оставшихся без матерей.
Сегодня буржуй на запчасти
Скупает несчастных детей.
А после-в пьяном угаре
хвастает "новый крутой",
Как сатанинские козни
Творит он над сиротой.
Власти таких не накажут-
Они из колоды одной.
За ними-"права человека",
Они-за Кремлевской стеной.
При Сталине- что продавалось,
То - с выгодой для страны.
При Путине -"все продается",
Доходы все - "мимо казны".
BaNru
#cid15564
Ответить
Вот именно. Посмотри даже на надписи. Они читаемы. На плакатах даже видно, что там какие то строчки накаляканы. А тут пятно. При чем несколько секунд, и это пятно двигается вместе с поворотом камеры!
Охренеть дерево. Это что же получается? Посреди Москвы в феврале месяце растет секвойя?
Обрати внимание, что ни в Москве быть не может дерева такой высоты.
О да, пожар среди Москвы. Горела цистерна с нефтью. Ты сам то своим словам веришь?
"Зачем закрашивать"? Что бы люди думали, "что слева от "дефекта" людей почти нет", равно как и на месте дефекта.
"Из-за "дефекта" кажется, что за ним тоже толпа" если присмотреться. А если это пустить в эфир, то очень много людей не заметит за 1-2 секунды этот дефект и подумает, что там пустота или что-то другое, но не народ.
И самое главное из твоих слов. Дефекты одинаковые на всех камерах, но бля, в одном месте - это дерево, в другом - это дым, а в третьем, что-то еще. Любую фантазию можно применить. Можно сказать, что это стая грачей...а нет, не грачей, а летучих мышей кружила над митингом. А может стейлзы пендосов летали, или НЛО? Все что угодно, но не увидеть грубой ратуши.
Вот скажи мне, админ, ты кем работаешь? Может ты постоянно фотки обрабатываешь? Или видео монтируешь? Я с фото работаю уже 8 лет, а ты?
BaNru
#cid15565
Ответить
Млять.
что в Москве не может быть дерева такой высоты
но не увидеть грубой рЕтуши
#cid15620
Ответить
#cid15533, Саня
Попробуй периодически читать то, что тебе пишут.
В ролике из заметки — информация. В ролике по твоей сылке — кривляния.
Владимир
#cid15633
Ответить
#cid15620,
Тенденциозно подобранная информация тоже самое что и ложь. ИМХО.
Саня
#cid15684
Ответить
Случайно наткнулся, в подтверждении на:
http://demotivation.me/2byb3ao0mfjgpic.html
Саня
#cid15691
Ответить
#cid15620
Леня, не мне тебя учить, но на мой взгляд ролики типа:
http://video.mail.ru/mail/kilganova80/_myvideo/13.html?liked=1
http://aktiv61.ru/page/kogda-my-zapustili-pervyj-sputnik
куда более полезные, чем ролики о политике.
#cid15727
Ответить
#cid15533, Саня
Поэтому ты решил добавить свою. Молодца.
Создал сайт ради самопиара. Эффективность сайта по итогам работы оказалась близкой к нулю. Эффективность пиара — отличная.
После раскрутки начал выдвигать антироссийские лозунги типа "хватит кормить Кавказ!", цель которых — дальнейшее расчленение страны.
По результатам, сайт РосПил — кусок лживого говна.
Читай Резуна и слушай Пёзднера. Первый увлекательно пишет, второй — интеллигентно говорит.
Предлагает посадить преступников в тюрьму, вот ведь сволочь какая.
И это ещё не всё!!!111
Ты здоров?
Спрашиваю не просто так: у здорового человека эта фраза неизбежно вызовет когнитивный диссонанс.
Это хорошо, что ты это понимаешь.
Вот это откровение, в твоём-то возрасте! В "цивилизованных странах", если ты не знал, ровно то же самое. Добро пожаловать в капитализм.
Друг, ты плохо понимаешь механизм митингов как массового явления. Плюс — демонстрируешь детскую непосредственность в рассуждениях. Не ожидал.
#cid15543, Саня
Можно я сам буду решать, что мне делать у себя на сайте?
Извините, пожалуйста.
Спасибо.
Внимательно читай, что написано в заметках и комментариях. Спрашивай, если чего непонятно. Не строй предположения о том, что можешь спросить: выглядит некрасиво.
И особенно избегай таких советов, после которых комментатора можно смело причислять малолетним долбоёбам, а его мнение начинать игнорировать.
#cid15734
Ответить
#cid15535, Саня
Работаешь в государственной конторе, которая ворует из государственного бюджета. При этом владеешь всей информацией, но анонимные доносы в органы не пишешь. То есть, сам косвенно участвуешь в воровстве и поддерживаешь воровство своей бездеятельностью.
Пишешь о происходящем в открытых комментариях на открытом сайте. То есть, гадишь на то место, где работаешь. Прекрасно понимая, что открытый комментарий заведомо не принесёт никакой пользы, в отличии от анонимного доноса.
А виновато во всём, конечно, государство.
#cid15739
Ответить
#cid15564, BaNru
BaNru, не спорь с моими домыслами и предположениями — это всего лишь домыслы и предположения.
Вот основная мысль:
При беглом просмотре всё выглядит так, будто за пятнами — толпа. Дело зимой, мозг сам подставляет вместо белого — снег и здания, а вместо чёрного — людей.
При внимательном просмотре действительно видны дефекты изображения, чем бы они ни были. Но вот дефекты — чёрные. То есть, не уменьшают зрительно толпу. Сопровождающая надпись тоже показательна: "второй раз на Болотной было больше людей, чем в первый". Зачем "закрашивать" толпу и тут же сообщать, что людей было "больше" — объяснить невозможно.
Поэтому, если уж и имело место редактирование изображения, то в целях раскрашивания (увеличения толпы), а не наоборот.
Вопрос закрыт.
Владимир
#cid15741
Ответить
#cid15734,
Про "воровство" -- эт ты погорячился. Ведь с юридической точки зрения -- всё ок. Ясно же, что государство практически не финансирует стратегически важные отрасли. И если человек не хочет идти красить потолки или, скажем, торговать мобильниками, а хочет приносить реальную пользу государству на своём месте -- он *вынужден* изыскивать *законные* лазейки для получения хоть какой-то зарплаты. И в этом *действительно* виновато государство. Вот ты кичишься своей близостью к народу, а о таких вещах как будто в первый раз слышишь.
И ещё хочется спросить -- ты всерьёз считаешь, что стукачество -- это хорошо и правильно?! 8-/
Владимир
#cid15749
Ответить
Это не либеральный сайт, и "свободы слова" здесь нет.
Решения модератора оспаривать не нужно.
Модератор
Саня
#cid15751
Ответить
Тема закрыта. Срач — не нужен. На все вопросы даны ответы.
Саня
#cid15754
Ответить
#cid15734,
Улыбнул. Если ты, считаешь, что я начальство не посылаю с подготовкой липовых отчетов - ошибаешься. Потому как я один из немногих идиотов, которые на совещании говорят, что говно - это говно, а не роза.
Ты мне советуешь стучать? На мой взгляд это не по-мужски. Хотя меня ты может и не поймешь, но я лучше в глаза начальнику скажу все, что я думаю о липовом задании. Предлагаешь поискать мне другую работу? - Бессмысленно, ибо брак в системе, и на другом предприятие будет тоже самое. Назовешь сам предприятие, где ты проработал и не заметил ну вообще-вообще никаких денежных махинаций, а?
#cid15757
Ответить
#cid15741, Владимир
Согласен. Не воровство, а мошенничество. Это принципиально что-то меняет?
Где?
Ты идёшь по улице и видишь, как убивают человека. В милицию (ай, простите, полицию) звонить тоже не станешь? Западло ведь.
Владимир
#cid15758
Ответить
#cid15749, Владимир
Тьфу, подсказать тебе хотел. Ок, дело твоё. Не думаешь, что пойдёт дурная слава и думающие посетители разбегутся -- останутся одни "м.д."?
Владимир
#cid15761
Ответить
#cid15757,
Я так понимал твои постоянные советы "посмотреть в окно" и т.п. Извини, если не так понял. :-)
А какая связь между твоим примером и стукачеством? Ты вроде предлагал писать анонимные доносы, а не открыто высказывать мнение. Обрати внимание -- разница в подходе, но не в результате.
Саня
#cid15762
Ответить
Бля, Леня!! Не ожидал. Ну ты и ссыкун!
Всем на заметку:
Именно поэтому здесь нет и никогда не будет "свободы слова".
#cid15769
Ответить
#cid15754, Саня
Детский сад.
Если ты знаешь о преступлении, это не значит, что государство о нём тоже знает. Если государство не знает о преступлении, оно не может его предотвратить или наказать виновных. Не потому, что не хочет, а потому, что не может.
"Знать" — это хотя бы иметь основания для проверок и расследования. Основанием может служить анонимный донос.
Но нет, это нехорошо, это "стукачество".
В результате — нихера не делаем, но виновато государство.
Зато терпеть, стиснув зубы, когда тебя сношают, а после этого жаловаться в интернете — это очень по-мужски.
Ему станет стыдно, он тут же исправится, и всё станет заебись.
Если система кажется тебе несправедливой — используй любые законные методы для её исправления.
Но если ты принимаешь навязанные правила игры — принимай их полностью. Не говори в интернете (и не только в интернете) про "прогнившую систему", потому что с этого момента, ты — её активный участник.
#cid15771
Ответить
#cid15761, Владимир
Люди справедливо боятся, что после открытого доноса их начнут прессовать. Как минимум — для того, чтобы те отказались от своих слов/заявлений. Речь о том, что анонимного доноса, как правило, достаточно.
Извиняюсь, если криво высказался.
Никто не запрещает выступать открыто.
#cid15776
Ответить
#cid15758, Владимир
:)
Малолетний долбоёб, как правило, не читает заметки и комментарии (или не понимает содержимого, что хуже). Бывают недопонимания, но их легко исправить. Вместо этого МД начинает как дятел твердить одно и то же, вызывая тонны срача и флуда.
Отвечать на всё это — нет ни времени, ни желания.
Малолетний долбоёб не способен понять, за что его комментарий подвергся удалению, изменению или модерированию. Вместо того, чтобы на секунду остановиться и подумать, МД начинает исходить на говно с удвоенной силой.
Премодерации в комментариях нет, а спорить с "несогласными" — нет ни времени, ни желания.
Пытаюсь создать условия, в которых нормальным людям хорошо, а малолетним долбоёбам — плохо. Так и за порядком следить проще, и общаться спокойнее.
Саня
#cid15778
Ответить
Не ходи сюда.
И братьям по разуму скажи, чтобы не ходили.
Малолетним долбоёбам тут не место.