Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?

Забудь про нефть и газ. Они априори не твои. Их добывают из земли нивхов и сибирских ханов рабочие из ближнего зарубежья или из российской глубинки вахтовым методом на оборудовании, закупленном не на твои деньги и созданном не твоими руками.

Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить.

Ты понаехал в свой город в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок, или чиновником в департамент по лицензированию/квотированию проталкивания этой пиздятины на российский рынок – тебе скучно на твоей работе, ты ждешь пятницу – пятница приходит, но тебе не хватает денег на шикозную жизнь, которую ты видишь кругом, ты торчишь в интернете между одноклассниками, темой лебедевым и навальным и вдруг, вот оно!
Вот, оказывается, кто виноват – они все спиздили!
Они спиздили твои миллионы, которые ты заработал потом и кровью, такой молодой, красивый и умный.

Что у тебя украли, сынок?

Свобода слова в жЫвом журнале: теперь по ссылке вместо статьи стоит фото редакторов.

Полный текст статьи на Тупичке Гоблина


Зри в корень))
2012.01.27 21:43:47
#cid14112

Ответить

http://naganoff.livejournal.com/42289.html

Зри в корень))
2012.01.27 21:45:39
#cid14113

Ответить

для тех кто не понял: мы медленно, но верно ползем в дерьмо! Не надо крайностей)

Владимир
2012.01.28 12:47:30
#cid14170

Ответить

Страну у меня украли, дедуля! Со всеми вытекающими последствиями. Страна называется СССР. А приведенный здесь текст (ссылка, кстати, мёртвая) -- так он лично ко мне (как ИМХО и к большинству населения) отношения не имеет.

BaNru
2012.01.28 21:18:10
#cid14193

Ответить

Владимир +1

Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить.

Но, бля, если я забуду про бюджет, т.е. про налоги, то они почему-то попросят не забывать.

Что за мудак такое мог написать?

Lampslave
2012.01.29 05:17:23
#cid14220

Ответить

Эх, вот сколько раз зарекался ввязываться в подобные обсуждения...

Страну украли? Беда... Не иначе Брежнева потомок.
А ровнять себя с большинством населения — это не очень хороший признак.

И много налогов положили в бюджет за прошлый год? Лично.

Владимир
2012.01.29 05:47:27
#cid14221

Ответить

Страну украли? Беда... Не иначе Брежнева потомок.

Для меня -- это действительно беда. Про Брежнева не понял.

А ровнять себя с большинством населения — это не очень хороший признак.

Так вроде никто и не равнял. Я же написал -- _ИМХО_, что тут можно было не понять?

Владимир
2012.01.29 06:30:57
#cid14224

Ответить

Всё-таки поясню про большинство населения.

Во-первых, я имею свой круг общения (как, наверное, и любой человек) -- и делаю свои выводы и предположения исходя из известной мне информации.

Во-вторых, большинство населения всё-таки составляют те люди, которые в развале страны не участвовали, а в это время работали на благо государства. И вдруг они узнаЮт, что страны теперь нет, живут они при капитализме в Обновлённой России. При этом не было ни войны, ни каких-то предпосылок к развалу государства. Естественно, возникает чувство утраты.

В-третьих (о "вытекающих последствиях"), вместе с государством люди потеряли очень многое -- почитай как было при Союзе и сравни с тем, как сейчас. Главная потеря, ИМХО заключается в потере патриотизма.

В четвёртых, ИМХО=IMHO="In My Humble Opinion"="по моему скромному мнению".

Lampslave
2012.01.29 07:21:01
#cid14225

Ответить

Отсиживать норма-часы на работе и подворовывать с неё разные разности — это, кончено, очень патриотично. А государство само по себе развалилось, ага.

Владимир
2012.01.29 07:47:54
#cid14228

Ответить

Отсиживать норма-часы на работе и подворовывать с неё разные разности — это, кончено, очень патриотично. А государство само по себе развалилось, ага.

Ну и сказок ты наслушался :-) Может кто-то и подворовывал, но при поимке за это наказывали. Это являлось преступлением.

А "само развалилось" -- это неправда. Вспомни как это было. Да и я вроде писал, что были участники развала государства, т.е. государство развалили конкретные люди.

Lampslave
2012.01.29 10:03:56
#cid14233

Ответить

Ясно, дальнейшее продолжение споров бессмысленно.

Владимир
2012.01.29 10:08:25
#cid14234

Ответить

А что, кто-то с кем-то спорил? :-)

Царь
2012.01.29 11:03:52
#cid14236

Ответить

Возможно, Lampslave - просто тролль и ничего более. Или один из участников развала государства.

Lampslave
2012.01.29 15:07:24
#cid14254

Ответить

Ыыыахаха, спасибо, спасибо. Целых 2 года разваливал, вот бедный Совок и не выдержал...
Вас троллить — дело неблагодарное, годной еды 100 лет не дождёшься.

2012.01.31 20:15:47
#cid14439

Ответить

#cid14113, Зри в корень))

для тех кто не понял: мы медленно, но верно ползем в дерьмо! Не надо крайностей)

Организаторы нынешних волнений пытаются резко ускорить этот процесс.

Кстати, ссылка из статьи - мёртвая, а твоя ссылка - живая. Ни на какие мысли не наводит?

Владимир
2012.01.31 20:29:57
#cid14440

Ответить

Прочитал полный текст по новой ссылке. Мнение не изменилось. ИМХО этот текст -- откровенное издевательство над теми, кто работал на благо государства. А также глумление над памятью о тех, кто защищал страну, чтобы их потомки могли пользоваться и умножать богатства государства. В общем, Goblin в своём стиле...

2012.01.31 20:31:16
#cid14442

Ответить

#cid14170, Владимир

Страну у меня украли, дедуля!

Не украли, сынок, а просрали и предали. Променяли на сто сортов колбасы. Или ты уже забыл про эйфорию, в которой находился народ, перепутавший демократию с благополучием?

Со всеми вытекающими последствиями. Страна называется СССР.

Называлась СССР. Называлась. А теперь называется Россия.
СССР успешно развалили, теперь пытаются развалить остатки — Россию.
Беги скорее на митинг, чтобы через 20 лет доказывать, что у тебя опять что-то украли.

А приведенный здесь текст (ссылка, кстати, мёртвая) -- так он лично ко мне (как ИМХО и к большинству населения) отношения не имеет.

Да ты вообще не при чём. Просто рядом постоял.

2012.01.31 20:35:07
#cid14443

Ответить

#cid14193, BaNru

Но, бля, если я забуду про бюджет, т.е. про налоги, то они почему-то попросят не забывать.

«Забуду» — это пять. «Я не украл, я на дороге нашёл», ага.
Скажи лучше честно: зарплату в конверте получаешь?

Что за мудак такое мог написать?

Ссылка на ЖЖ автора в наличии. Он не мудак.

Владимир
2012.01.31 20:39:08
#cid14444

Ответить

Или ты уже забыл про эйфорию, в которой находился народ, перепутавший демократию с благополучием?

Где это ты эйфорию увидел? По телевизору о ней рассказали? Сам вспомни что там было. Вспомни о референдуме за сохранение СССР. И т.д.

Называлась СССР. Называлась. А теперь называется Россия.

Нет, СССР -- это СССР, а Обновлённая Россия -- это другое.

Да ты вообще не при чём.

Ну ты же разместил это обращение у себя на сайте. Я высказал своё мнение.

2012.01.31 20:54:27
#cid14448

Ответить

#cid14224, Владимир

Всё-таки поясню про большинство населения.

Во-первых, я имею свой круг общения (как, наверное, и любой человек) -- и делаю свои выводы и предположения исходя из известной мне информации.

То есть, ты говоришь про большинство населения, но имеешь в виду всего лишь большинство людей из своего круга общения (который сформировался в том числе и на основе одинаковых политических взглядов), правильно?
То есть, сознательно врёшь, а «большинство» приплёл для убедительности

Во-вторых, большинство населения всё-таки составляют те люди, которые в развале страны не участвовали, а в это время работали на благо государства.

Большинство людей просто живут, не философствуя. Как их организуют, на то «благо» они и работают.

При этом не было ни войны, ни каких-то предпосылок к развалу государства.

Вот это новости! Спасибо, просветил.

В-третьих (о "вытекающих последствиях"), вместе с государством люди потеряли очень многое -- почитай как было при Союзе и сравни с тем, как сейчас. Главная потеря, ИМХО заключается в потере патриотизма.

Надо жить в текущих реалиях, а не разваливать Россию окончательно, под влиянием ностальгии к СССР.
Хочешь сравнивать — сравнивай то, что есть сейчас с Россией 90-х. Так честнее.

В четвёртых, ИМХО=IMHO="In My Humble Opinion"="по моему скромному мнению".

Не нужно постоянно писать «ИМХО». Всё, что ты пишешь — и так ИМХО, по определению.

Владимир
2012.01.31 21:05:38
#cid14449

Ответить

То есть, сознательно врёшь, а «большинство» приплёл для убедительности

Для тех, кто не понял -- я писал о том, что моё мнение я получаю сам. Про "большинство" здесь пока нет ни слова. :-)

Большинство людей просто живут, не философствуя. Как их организуют, на то «благо» они и работают.

Как это противоречит тому, что я написал?

Вот это новости! Спасибо, просветил.

Пожалуйста! Обращайся. :-)

сравнивай то, что есть сейчас с Россией 90-х. Так честнее.

Про "честнее" -- не согласен. Сравнивать ИМХО честнее будет с доперестроечным СССР.

Всё, что ты пишешь — и так ИМХО, по определению.

Ну, во-первых не всё, что я пишу -- это моё ИМХО. А во-вторых, находятся люди, которые даже если написать "ИМХО" не понимают, что это всего лишь моё скромное мнение.

2012.01.31 21:14:19
#cid14450

Ответить

#cid14228, Владимир

А "само развалилось" -- это неправда. Вспомни как это было.

Подписываюсь. Вспомни как это было. Про джинсы, жвачку и 100 сортов колбасы не забудь.

Да и я вроде писал, что были участники развала государства, т.е. государство развалили конкретные люди.

С конкретной поддержкой «цвета нации» в лице кухонной интеллигенции.
С молчаливого согласия граждан.

2012.01.31 21:27:10
#cid14451

Ответить

#cid14444, Владимир

Где это ты эйфорию увидел? По телевизору о ней рассказали?

Очереди в Макдональдс — не помнишь? Уличные истерики — тоже не помнишь?
Ютуб и Яндекс тебе в помощь.

Нет, СССР -- это СССР, а Обновлённая Россия -- это другое.

Россия — правопреемница СССР. Россия — то, что осталось от СССР. Антисоветский — значит, антирусский.
Не надо повторять ложь либерастов про "молодую Россию / обновлённую Россию, которой 20 лет".

Владимир
2012.01.31 21:28:04
#cid14452

Ответить

Про джинсы, жвачку и 100 сортов колбасы не забудь.

Это была такая мелочь, что всерьёз считать ЭТО причиной развала могут только ИМХО журналисты и пр. полуграмотная "элита".

С конкретной поддержкой «цвета нации» в лице кухонной интеллигенции.

Это вообще не понятно о чём. Какая-такая "кухонная интеллигенция"? Есть интеллигенция без всяких приставок и пр. И это -- реально одни из лучших людей общества. Сейчас, правда, интеллигенции почти не осталось. А то, что называют этим словом -- это зачастую просто мразь какая-то ИМХО. Такой же участи, кстати, подверглось понятие "элита".

С молчаливого согласия граждан.

А почему -- не "при молчаливом протесте" граждан? Я же писал, что большинство доверяло правительству и работало себе на работе. А как речь зашла о конкретном опросе мнения -- так мнение было высказано конкретно (я же писал о референдуме). Как по-твоему вяжется молчаливое согласие с открытым несогласием???

Владимир
2012.01.31 21:42:50
#cid14454

Ответить

#cid14451,

Очереди в Макдональдс — не помнишь? Уличные истерики — тоже не помнишь?

Очереди в Макдональдс помню. И что? Очереди за билетами в Большой театр помнишь? Как очереди связаны с эйфорией не понятно.
Уличные истерики -- это митинги, что-ли? Ну были и митинги и что? Развала страны ИМХО никто не хотел (может, за исключением горстки предателей).

Россия — правопреемница СССР

Ну и какие права она переняла от СССР? Переняла ли вместе с правами и обязанности?

И ещё, если за свою страну я испытывал чувство гордости, независимо от ситуации в стране, то за "Обновлённую Россию" у меня, мягко говоря, таких чувств нет. А всё потому, что на словах -- правопреемница, а на деле -- обсирательница СССР.

Владимир
2012.01.31 22:08:26
#cid14457

Ответить

#cid14451,

Не надо повторять ложь либерастов про "молодую Россию / обновлённую Россию, которой 20 лет".

Это не "ложь либерастов", а вполне конкретное восприятие ситуации руководством страны.

2012.02.01 16:15:56
#cid14505

Ответить

#cid14452, Владимир

Это была такая мелочь, что всерьёз считать ЭТО причиной развала могут только ИМХО журналисты и пр. полуграмотная "элита".

Да, купили папуасов на бусы, а папуасы были рады. Хуйня.

Это вообще не понятно о чём. Какая-такая "кухонная интеллигенция"? Есть интеллигенция без всяких приставок и пр. И это -- реально одни из лучших людей общества.

Почти такие же хорошие, как геи и демократические журналисты.

Сейчас, правда, интеллигенции почти не осталось.

Она вся на митингах.

А то, что называют этим словом -- это зачастую просто мразь какая-то ИМХО. Такой же участи, кстати, подверглось понятие "элита".

Интеллигенцию называют словом «интеллигенция». Элиту называют словом «элита». Это очень сложно для твоего понимания?

А почему -- не "при молчаливом протесте" граждан? Я же писал, что большинство доверяло правительству и работало себе на работе. А как речь зашла о конкретном опросе мнения -- так мнение было высказано конкретно (я же писал о референдуме). Как по-твоему вяжется молчаливое согласие с открытым несогласием???

Страну развалили. Народ принял новые правила игры, посмотри в окно. Это называется "молчаливое согласие".
А ты продолжай "молча протестовать", всем похуй.

#cid14454, Владимир

Очереди в Макдональдс помню. И что?

Папуасы пришли смотреть на бусы. Всё хорошо.

Как очереди связаны с эйфорией не понятно.

Попробуй подумать.

Уличные истерики -- это митинги, что-ли? Ну были и митинги и что? Развала страны ИМХО никто не хотел (может, за исключением горстки предателей).

Развала страны никто не хотел, а она развалилась. Вот, бля, неожиданность.
Давайте же сейчас, все вместе, наступим на те же грабли!

Все на митинг "против всего плохого и за всё хорошее"!!!

2012.02.01 16:26:54
#cid14507

Ответить

#cid14454, Владимир

И ещё, если за свою страну я испытывал чувство гордости, независимо от ситуации в стране, то за "Обновлённую Россию" у меня, мягко говоря, таких чувств нет. А всё потому, что на словах -- правопреемница, а на деле -- обсирательница СССР.

Если у твоей мамы поменяется характер, ты её тоже любить перестанешь? Станешь рассказывать посторонним людям какая она ебанутая и как ты её презираешь, да?

Россия — это то, что осталось от Союза.

Гадишь на себя и не понимаешь этого. Молодец.

Владимир
2012.02.01 18:51:57
#cid14524

Ответить

#cid14505, #cid14507

В следующий раз я буду внимательно читать что мне пишут.
И постараюсь не нести херню.

Владимир
2012.02.01 18:55:58
#cid14525

Ответить

#cid14505,

Народ принял новые правила игры, посмотри в окно. Это называется "молчаливое согласие".

Смотрю. Вижу недовольство. Даже митинги вижу. :-) Странное какое-то "молчаливое согласие". :-)

2012.02.01 19:30:47
#cid14528

Ответить

#cid14525, Владимир

Смотрю. Вижу недовольство. Даже митинги вижу. :-) Странное какое-то "молчаливое согласие". :-)

Напоминаю: Союз развалили 20 лет назад.
Сегодня баранов выводят на митинги для того, чтобы развалить остатки Союза, Россию.

Зри в корень))
2012.02.01 20:36:39
#cid14533

Ответить

Так и быть, прерву молчание:
1. Первая мысль после прочтения статейки с эдаким отцовско-нравоучительным названием "Что у тебя украли, сынок?" - Бля, опять заказная статья! Ни у кого больше такой мысли не было, нет?!
2. Есть моменты в статье с которыми я могу согласиться - мужик в России не тот пошел: пьет, бухает, "булки расслабил". И следовательно уже мой вопрос для ярых защитников правды: А шо ты сделал, чтобы в России жилось лучше, а?
3. Имеется вопрос к автору статьи: А чо Лисин, Потанин, Дерипаска, Абрамович, Мордашов, Усманов, Вексельберг, Алекперов, Фридман.... так невъ@бенно вкалывали шобы владеть тем, что изначально принадлежало не им?! Все их богатства результат воровства у государства (то бишь у народа, то бишь в том числе и у меня). Отсюда кстати вытекает мой первый вопрос (см. выше).
4. Ну и собственно, чем вызвано особое отторжение статьи: Бля, я каждый месяц отдаю 1/8 часть своей зарплаты на содержание людей, которые ни@ера ничего не делают, и более того заказывают статьи основное содержание которых сводится к следующему: СИДИ, СУКА, ТИХО И НЕ ВЯКАЙ!

З.Ы. Для админа:
1.У "организаторов волнений" насколько я знаю только одно желание: ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ ПО-ЧЕСТНОМУ, и в этом я с ними солидарен. Иных лозунгов я не слышал, или может у тебя есть какие-то другие секретные сведения?! Я чо-то не встречал фото с лозунгами: ХОЧУ ВИДЕТЬ СВОЮ СТРАНУ В ДЕРЬМЕ! Больше - с фразами о каких то нечестных выборах и украденных голосах.
2. У твоей позиции (твоей правды) есть одна такая слабая сторона, которую ты в упор видеть не хочешь. Лучше чем Ефремов не скажу: http://www.youtube.com/watch?v=f6zxSQny4Bg
"Через четыре года здесь будешь только ТЫ!" - И вот тогда чо-то менять будет реально поздно. Если Ты будешь жив к тому моменту, то ты так и не поймешь, где же ты допустил ошибку.

Владимир
2012.02.01 21:15:23
#cid14536

Ответить

#cid14524, Владимир

В следующий раз я буду внимательно читать что мне пишут.И постараюсь не нести херню.

Дорогой Админ. Это ведь не тот текст, что я написал. Давай от моего имени не писать ничего. И не редактировать мои посты. А то опять разговор с самим собой у тебя получается.

Лучше бы извинился за то, на что я указывал в удалённом тобой тексте.

Владимир
2012.02.01 21:37:58
#cid14538

Ответить

#cid14524, #cid14536

2Админ: Хотя, можешь и не извиняться -- просто прими к сведению тот хороший совет. Избежишь дурной славы. :-)

Владимир
2012.02.01 22:46:57
#cid14542

Ответить

#cid14533, Зри в корень))

Ни у кого больше такой мысли не было, нет?!

Было. :-)

Владимир
2012.02.01 23:14:55
#cid14545

Ответить

#cid14505,

Папуасы

#cid14528,

баранов выводят на митинги

Не помню кто сказал: "Любить свою Родину -- значит любить свой народ". Лично я согласен с этим утверждением. А вот ты -- видимо нет, раз народ у тебя то папуасы, то бараны, то ещё что-то неприглядное. Я правильно тебя понял? Если да -- то что такое по-твоему любовь к Родине?

imen
2012.02.02 17:48:16
#cid14593

Ответить

"Через четыре года здесь будешь только ТЫ!" - И вот тогда чо-то менять будет реально поздно. Если Ты будешь жив к тому моменту, то ты так и не поймешь, где же ты допустил ошибку.

RTFM относительно сути власти (во все времена).

2012.02.02 19:09:59
#cid14601

Ответить

#cid14533, Зри в корень))

Так и быть, прерву молчание:

Ну, спасибо за одолжение.

1. Первая мысль после прочтения статейки с эдаким отцовско-нравоучительным названием "Что у тебя украли, сынок?" - Бля, опять заказная статья! Ни у кого больше такой мысли не было, нет?!

Я её тоже за деньги выложил, да?

На заказ обычно пишут статьи с противоположным смыслом, и пишут их демократические журналисты, геи и другие приличные люди. Лично мне эта статья заказной не показалась.

2. Есть моменты в статье с которыми я могу согласиться - мужик в России не тот пошел: пьет, бухает, "булки расслабил". И следовательно уже мой вопрос для ярых защитников правды: А шо ты сделал, чтобы в России жилось лучше, а?

"мужик в России не тот пошел" = "С народом не повезло", а это фраза либерастов. Не передёргивай, в статье такой мысли нет.

3. Имеется вопрос к автору статьи: А чо Лисин, Потанин, Дерипаска, Абрамович, Мордашов, Усманов, Вексельберг, Алекперов, Фридман.... так невъ@бенно вкалывали шобы владеть тем, что изначально принадлежало не им?! Все их богатства результат воровства у государства (то бишь у народа, то бишь в том числе и у меня). Отсюда кстати вытекает мой первый вопрос (см. выше).

Опять же, "просто надо лучше работать" — это тоже фраза либерастов. Эту мысль часто озвучивает некая Ксения, а она двумя руками поддерживает проходящие сейчас митинги.

4. Ну и собственно, чем вызвано особое отторжение статьи: Бля, я каждый месяц отдаю 1/8 часть своей зарплаты на содержание людей, которые ни@ера ничего не делают, и более того заказывают статьи основное содержание которых сводится к следующему: СИДИ, СУКА, ТИХО И НЕ ВЯКАЙ!

Альтернатива нынешней власти существенно хуже.
Статья — вряд ли заказная. Просто автор понимает, что поднимается искусственная волна, которая может привести к полному пиздецу.

З.Ы. Для админа:
1.У "организаторов волнений" насколько я знаю только одно желание: ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ ПО-ЧЕСТНОМУ, и в этом я с ними солидарен. Иных лозунгов я не слышал, или может у тебя есть какие-то другие секретные сведения?! Я чо-то не встречал фото с лозунгами: ХОЧУ ВИДЕТЬ СВОЮ СТРАНУ В ДЕРЬМЕ! Больше - с фразами о каких то нечестных выборах и украденных голосах.

Уже даже не смешно. Организаторы не могут даже честно озвучить количество участников митинга "за честные выборы". Клоунада.
Во-вторых, такие вопросы на митингах не решаются. Митинги, под какими бы ни было официальными лозунгами, преследуют совсем другие цели.

2. У твоей позиции (твоей правды) есть одна такая слабая сторона, которую ты в упор видеть не хочешь. Лучше чем Ефремов не скажу: http://www.youtube.com/watch?v=f6zxSQny4Bg
"Через четыре года здесь будешь только ТЫ!" - И вот тогда чо-то менять будет реально поздно. Если Ты будешь жив к тому моменту, то ты так и не поймешь, где же ты допустил ошибку.

Я в отъезде, инет ограничен, в понедельник посмотрю и отпишу.

Владимир
2012.02.02 19:34:19
#cid14602

Ответить

#cid14601,

Альтернатива нынешней власти существенно хуже.
Статья — вряд ли заказная. Просто автор понимает, что поднимается искусственная волна, которая может привести к полному пиздецу.

Чтобы усмотреть это в тексте статьи надо обладать прямо-таки буйной фантазией. :-) Вот ты постоянно пишешь то про какие-то митинги (о которых в исходной статье нет ни слова), то ищешь врагов и мудаков там где их нет (а при случае -- не брезгуешь и подтасовать кое-что ;-) ). Спустись на землю. Воевать с ветряными мельницами ИМХО занятие бессмысленное.

Зри в корень))
2012.02.02 22:03:05
#cid14611

Ответить

Админу:
Улыбнул! Уж кого-кого, а себя к "либерастам" никак не отношу. На последних выборах в госдуму я голосовал за КПРФ.)))
Админ, без обид, у тебя в голове насрано! Причем прилично. Кончай читать новости в инете и смотреть телек про замечательное ЕдРо во главе с не менее замечательными медвепутами. Вместо этого постарайся включить логику и просчитать ходы наперед. Помнишь учили нас в детстве - под лежачий камень вода не течет?! Нынешний мир жесток, и если ты не будешь показывать зубы - тебя сожрут. Закон простой - или ты их или они тебя. Третьего не дано. Здравомыслящие люди прекрасно понимают, что любая революция - это ЗЛО. Но у тебя же во всем мерещится революция. Любой митинг тобой трактуется так - "Бля, западная зараза!" Очнись!

2012.02.06 15:08:48
#cid14850

Ответить

#cid14457, Владимир

Не надо повторять ложь либерастов про "молодую Россию / обновлённую Россию, которой 20 лет".

Это не "ложь либерастов", а вполне конкретное восприятие ситуации руководством страны.

Как это противоречит друг другу?

Во главе страны шизофрения: одни пытаются развалить её, другие — восстановить. Причём эти процессы происходят параллельно.
Пока либерасты выдают перлы про 20 лет и играются с часовыми поясами, нормальные люди восстанавливают животноводство, сельское хозяйство, пытаются поднять промышленность и т.д. Не видеть этого может только слепой.

2012.02.06 15:16:30
#cid14851

Ответить

#cid14536, Владимир

Дорогой Админ. Это ведь не тот текст, что я написал.

Так происходит, когда человек ведёт себя как дятел. То есть, говорит одну и ту же хуйню, вместо того, чтобы прочитать и понять информацию в предыдущих комментариях.

Заметь, это происходит далеко не со всеми комментариями. Не так ли?

2012.02.06 16:23:00
#cid14854

Ответить

#cid14611, Зри в корень))

Админ, без обид, у тебя в голове насрано! Причем прилично. Кончай читать новости в инете и смотреть телек про замечательное ЕдРо во главе с не менее замечательными медвепутами.

Если тебе что-то непонятно — ты лучше спроси. Советы давать не надо. Приписывать мне какие-то поступки или политические взгляды — тоже не надо.

Вместо этого постарайся включить логику и просчитать ходы наперед.

Учитывая максимальное количество доступной информации. А не выбирая только удобные факты, которые не разрушат твою картину мира.

Помнишь учили нас в детстве - под лежачий камень вода не течет?! Нынешний мир жесток, и если ты не будешь показывать зубы - тебя сожрут. Закон простой - или ты их или они тебя. Третьего не дано.

Под лежачий камень вода ещё может затечь, а под обмазанный соплями — нет. Он гидроизолирован. ©

Здравомыслящие люди прекрасно понимают, что любая революция - это ЗЛО. Но у тебя же во всем мерещится революция.

Когда пидары навешивают ярлыки, истерят и пытаются устроить переворот — я вижу, что пидары навешивают ярлыки, истерят и пытаются устроить переворот. Среди тех, кто идёт за ними, здравомыслящих нет.

За 20 лет — никаких выводов. Пиздец.

Любой митинг тобой трактуется так - "Бля, западная зараза!"

Не любой, а типа "за честные выборы", организованный известно кем.
Хочешь пойти на митинг, думаешь, он на что-то повлияет? — Выбирай за кем следуешь, кого поддерживаешь и чем это может закончиться. Ходи лучше на митинги Кургиняна: он не поддерживает нынешний курс, но без истерик и с конкретной программой действий. Правильный мужик, в отличии от.

Очнись!

Взаимно.

2012.02.06 16:28:09
#cid14855

Ответить

#cid14533, Зри в корень))

Посмотрел.

Все подобные ролики давят на эмоции. То есть, предлагают думать не мозгом, а сердцем (читай — жопой).

Владимир
2012.02.06 16:37:15
#cid14857

Ответить

#cid14851,

Так происходит, когда человек ведёт себя как дятел. То есть, говорит одну и ту же хуйню, вместо того,
чтобы прочитать и понять информацию в предыдущих комментариях.

Ты сам-то хоть прочитал то что было написано до того, как ты отредактировал текст? Если что-то было непонятно -- всегда ведь можно уточнить. А если честно -- сам подход вполне демократический, когда нечего возразить -- подредактируем текст, и возражать не надо. :-) Нахрена тогда вообще позволять пользователям писать сообщения? Можно просто повесить баннер "За партию Единая Россия!" и никаких обсуждений.

#cid14457, Владимир

Во главе страны шизофрения: одни пытаются развалить её, другие — восстановить.
Причём эти процессы происходят параллельно.
Пока либерасты выдают перлы про 20 лет и играются с часовыми поясами, нормальные люди
восстанавливают животноводство, сельское хозяйство, пытаются поднять промышленность и т.д.

Очень спорно. Результатов что-то не видно -- скорее наоборот. А в результате вступления в ВТО будет вообще жопа.
Можно говорить, что могло бы быть ещё хуже и т.д., но почему ты не рассматриваешь вариант "могло бы быть лучше"?

А вообще -- интересный подход сам по себе. Тебе привет от попа Гапона! :-)

2012.02.06 17:21:24
#cid14860

Ответить

#cid14857, Владимир

Ты сам-то хоть прочитал то что было написано до того, как ты отредактировал текст? Если что-то было непонятно -- всегда ведь можно уточнить. А если честно -- сам подход вполне демократический, когда нечего возразить -- подредактируем текст, и возражать не надо. :-) Нахрена тогда вообще позволять пользователям писать сообщения? Можно просто повесить баннер "За партию Единая Россия!" и никаких обсуждений.

Изначальный текст не удаляется, а комментируется.
Желающие всегда могут ознакомиться с ним в исходном коде страницы.

Очень спорно. Результатов что-то не видно -- скорее наоборот. А в результате вступления в ВТО будет вообще жопа.

Есть мнение, что это политический ход, а инструкции ВТО не будут исполняться.
Если не так — да, будет жопа.
http://nstarikov.ru/help-stop-to-vto

Можно говорить, что могло бы быть ещё хуже и т.д., но почему ты не рассматриваешь вариант "могло бы быть лучше"?

Могло быть лучше, но это не повод разрушать то, что есть. Хуже уже было, в 90-е. Повторения не надо, спасибо.

А вообще -- интересный подход сам по себе. Тебе привет от попа Гапона! :-)

Это ты меня оскорбить пытаешься?
http://www.it-simple.ru/wtf.php#onemomentplease

Владимир
2012.02.06 19:10:24
#cid14863

Ответить

#cid14860,

Изначальный текст не удаляется, а комментируется.
Желающие всегда могут ознакомиться с ним в исходном коде страницы.

Этого я не знал. Подозреваю, что не только я. :-)

Могло быть лучше, но это не повод разрушать то, что есть. Хуже уже было, в 90-е. Повторения не надо, спасибо.

Да и про разрушение и т.п. никто вроде и не говорил. Речь шла о том, что мы потеряли.
Нормальные люди не собираются разрушать хорошее, что осталось от Союза, а вот некоторые -- наоборот сознательно разрушают это. Про 90-е --- неприятности пошли после развала СССР, а некоторые считают, что мы и не потеряли ничего.

Это ты меня оскорбить пытаешься?

Нет, просто твои мысли очень похожи на тогдашнюю агитацию -- хороший Главный и плохое окружение. Главный просто не в курсе, что творится, его водят за нос плохие люди, которые и делают гадости. Эту мысль ты развивал?

2012.02.06 20:50:36
#cid14867

Ответить

#cid14863, Владимир

Этого я не знал. Подозреваю, что не только я. :-)

Афишировать и не планировалось.
Но, раз ты настаиваешь, отвечу тебе, по пунктам.

#cid14505,

#cid14507,

Ну хватит мне приписывать всякую херню -- и потом с этой хернёй спорить. Выглядит по-мудацки, извини.

Покажи пальцем, где и что я тебе приписал?
Симметричное пожелание.

Интеллигенцию называют словом «интеллигенция». Элиту называют словом «элита». Это очень сложно для твоего понимания?

Где я говорил, что это -- одно и то же?

Где я говорил, что для тебя это одно и то же?

А ты продолжай "молча протестовать", всем похуй.

Где я говорил, что "молча протестую"?

Всем похуй от реакции, которая никак внешне не проявляется. Так — понятнее?

тоже любить перестанешь?

Где я писал о любви? Прочитай -- речь шла о гордости за страну.

А я писал о твоей маме.

Ты или делаешь вид, что не понимаешь о чём речь, или действительно не понимаешь о чём речь. В первом случае такое поведение называется «виляние жопой», во втором — обусловлено тупостью.

И то, и другое — типичное поведение малолетнего долбоёба.

Ты рад, что я тебе ответил по пунктам?

2012.02.06 21:06:59
#cid14870

Ответить

#cid14863, Владимир

Да и про разрушение и т.п. никто вроде и не говорил.

И не скажут. Или когда тебя хотят наебать — всегда предупреждают?

Речь шла о том, что мы потеряли.

А надо говорить о том, что есть и что надо сделать. Всё остальное — беспредметные стоны.

Нормальные люди не собираются разрушать хорошее, что осталось от Союза, а вот некоторые -- наоборот сознательно разрушают это.

А малолетние долбоёбы мчатся на митинги "за честные выборы". Малолетний долбоёб считает, что цель митинга "за честные выборы" — честные выборы. Собственно, на то он и малолетний долбоёб.

Про 90-е --- неприятности пошли после развала СССР, а некоторые считают, что мы и не потеряли ничего.

Так считают те, кто ничего не потерял. Их не очень много.

Нет, просто твои мысли очень похожи на тогдашнюю агитацию -- хороший Главный и плохое окружение. Главный просто не в курсе, что творится, его водят за нос плохие люди, которые и делают гадости. Эту мысль ты развивал?

Нет, я развивал не эту мысль.

Зри в корень))
2012.02.06 21:13:30
#cid14871

Ответить

#cid14870,

Нет, я развивал не эту мысль.

А чо так?

Владимир
2012.02.07 11:14:43
#cid14921

Ответить

#cid14867,

Где я говорил, что для тебя это одно и то же?

В таком случае напомню, что ценник на колбасу и сама колбаса -- разные вещи, хотя "колбаса" написано и там и там. Так и с интеллигенцией -- не все, называющие себя интеллигентами ими являются.

Всем похуй от реакции, которая никак внешне не проявляется. Так — понятнее?

Третий раз пишу про референдум за сохранение СССР -- это что, не внешнее проявление?

А я писал о твоей маме.

Я привёл тебе цитату. Неужели непонятно, что любовь и гордость -- разные вещи?

Ты рад, что я тебе ответил по пунктам?

Несказанно! :-)

Владимир
2012.02.07 11:36:37
#cid14922

Ответить

#cid14870,

Речь шла о том, что мы потеряли.
А надо говорить о том, что есть и что надо сделать. Всё остальное — беспредметные стоны.

Скажи это автору статьи с оригинальным названием "Что у тебя украли, сынок?"

Малолетний долбоёб считает, что цель митинга "за честные выборы" — честные выборы.

Наверное, всё-таки, не "цель", а "тема"?
А мне вот тоже кажется что если проводится митинг "за честные выборы" -- то честные выборы и есть тема этого митинга. Как ни странно :-)
Я вот на митинги не хожу -- могу ошибаться, но ИМХО митинг -- дело добровольное и информация о будущем митинге включает тему митинга, заключённую в названии митинга.

Так считают те, кто ничего не потерял. Их не очень много.

Тогда зачем же, потеряв многое, некоторые продолжают ослаблять страну? И у народа ИМХО не остаётся выхода, кроме как идти на митинги и т.д. (ибо "Всем похуй от реакции, которая никак внешне не проявляется" :-) )

2012.02.07 18:16:01
#cid14947

Ответить

#cid14922, Владимир

Скажи это автору статьи с оригинальным названием "Что у тебя украли, сынок?"

Мем "Партия Жуликов и Воров" был внедрён не так давно, пару лет как. Внедрён искусственно, с масштабной раскруткой по инету.
Ярлык лепили к конкретной партии, хотя под него подошла бы любая. И успешно прилепили. Уже пару лет как это название активно используется и все понимают, о чём идёт речь.

И что у тебя украли за этот период, сынок?
«Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?»

Отвечать «страну», «молодость» или «счастливое детство» — не надо, выглядит некрасиво.

Малолетний долбоёб считает, что цель митинга "за честные выборы" — честные выборы.

Наверное, всё-таки, не "цель", а "тема"?

Ты не способен понять написанное?

Владимир
2012.02.07 18:29:55
#cid14948

Ответить

#cid14947,

И что у тебя украли за этот период

Про период речь не шла. Да и из текста размещённого тобой это не следует. Почему "мем" прилепился к конкретной партии -- тоже понятно. Ведь с самого развала СССР налицо преемственность власти и преемственность курса правительства.

выглядит некрасиво

Зато это правда, как ни печально оскорблять твоё чувство прекрасного.

Ты не способен понять написанное?

Я-то способен, а ты? :-)

2012.02.07 20:32:41
#cid14954

Ответить

#cid14948, Владимир

Про период речь не шла. Да и из текста размещённого тобой это не следует.

Написанного понять — не в состоянии. Что происходит вокруг — не видишь. Ответить на досконально разж0ванный вопрос — тоже не в состоянии.

Почему "мем" прилепился к конкретной партии -- тоже понятно.

Да. Потому что целенаправленно лепили. Вне зависимости от моего отношения к.

Ведь с самого развала СССР налицо преемственность власти и преемственность курса правительства.

Преемственность власти была практически всегда, курс при этом постоянно менялся.

Зато это правда, как ни печально оскорблять твоё чувство прекрасного.

Это виляние жопой малолетнего долбоёба.

Я-то способен, а ты? :-)

Сначала читай, потом вникай в информацию из других источников, потом думай, потом пиши. Именно в такой последовательности.
А подобный детский сад устраивай на ресурсах для малолетних.

BaNru
2012.02.11 20:09:24
#cid15427

Ответить

Ссылка на ЖЖ автора в наличии. Он не мудак.

Раз такое написал - значит мудак.

Скажи лучше честно: зарплату в конверте получаешь?

В основном получал не в конверте. Налоги платились исправно. Где-то 85% моей трудовой деятельности была по закону оплачена государству. Но ими не пользовался и не пользуюсь.
Сейчас я фрилансер и налоги не плачу, ибо нехуй.

Почему он мудак? А нехуй говорить за всех.
Ты понаехал в свой город в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок, или чиновником в департамент по лицензированию/квотированию проталкивания этой пиздятины на российский рынок – тебе скучно на твоей работе, ты ждешь пятницу – пятница приходит, но тебе не хватает денег на шикозную жизнь, которую ты видишь кругом, ты торчишь в интернете между одноклассниками, темой лебедевым и навальным и вдруг, вот оно!

Я полтора года проработал на заводе тяжелого машиностроения. Который в 41 году был эвакуирован в наш город.
Был успешным заводом. Но, 91 году его практически развалили. И когда я там работал в 2006 году, у меня з.п. была 7-8 т.р. грязными. Сейчас там з.п. у большинства 10-13 т.р. А какой то военишка московский выкупил этот завод. Бля, заработал наверное потом и кровью. Сынок его катается и кичится на заводе субарой. На турбазе построили котеджик и кучу скутеров. Себе купили, а не заводчанам. Мне бы было похуй на его игрушки, если бы он платил з.п. нормальную.

Пусть этот мудила (автор цитаты поста) поработает за такие деньги, потом поразмышляет. Пусть постоит за станком, как стоит там 3500 человек, от звонка до звонка. Потаскает железяки. Этот клоун, как сейчас модно говорить, тяжелее своего хуя ни чего не держал.

BaNru
2012.02.11 20:19:12
#cid15428

Ответить

Бля, я каждый месяц отдаю 1/8 часть своей зарплаты

Как то хреново ты считаешь. От твоей з.п. идет 48% (13+35) + 600 р. (вроде столько было) в пенсионный. И это вроде не все цифры.

2012.02.12 03:27:28
#cid15491

Ответить

#cid15427, BaNru

Налоги платились исправно. Где-то 85% моей трудовой деятельности была по закону оплачена государству. Но ими не пользовался и не пользуюсь.

Пользуешься.

Ходишь/ездишь по дорогам, которые государство ремонтирует; выучился в школе, которую государство финансировало; тебе в любой момент доступна бесплатная скорая помощь и т.д. Если бы ты платил за всё это из своего кармана — долги не отдал бы до сих пор. Просто ты привык, что "так и должно быть", поэтому и не замечаешь, что наше государство тратит на нас дохрена, вообще-то, средств.

Сейчас я фрилансер и налоги не плачу, ибо нехуй.

Ну вот видишь.

Ты понаехал в свой город в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок, или чиновником в департамент по лицензированию/квотированию проталкивания этой пиздятины на российский рынок – тебе скучно на твоей работе, ты ждешь пятницу – пятница приходит, но тебе не хватает денег на шикозную жизнь, которую ты видишь кругом, ты торчишь в интернете между одноклассниками, темой лебедевым и навальным и вдруг, вот оно!

Обрати внимание: совсем нетрудно догадаться, что здесь речь про Москву. Тип работы и качества работников описаны очень точно. Я таких называю «менеджеры» и имя им — легион.
Обрати также внимание, что автор относится к «менеджерам» резко отрицательно, и скорее всего — именно из-за описанной тобой социальной несправедливости. «Мерчендайзеры хуелизинга» без особых напрягов ПОЛУЧАЮТ в пять раз больше того, кто работает на реальном производстве и тяжёлым трудом ЗАРАБАТЫВАЕТ 10-13 т.р.

При этом «мерчендайзеры хуелизинга» считают, что государство их обворовывает.

И в чём же, по твоему мнению, неправ автор?

BaNru
2012.02.12 04:30:45
#cid15504

Ответить

Ходишь/ездишь по дорогам

А ты давно ходил или ездил по провинциальным дорогам? То что в Москве считается уебищной дорогой, у нас считается шикарной дорогой.

выучился в школе, которую государство финансировало

Разве только это. Но это было точно не при Путине, и тогда еще налоги платили и мои родители.

тебе в любой момент доступна бесплатная скорая помощь и т.д

Всего один раз в жизни вызывал скорую. Даже на 10% от тех налогов которые я оплатил - я бы заказ лимузин.

Если бы ты платил за всё это из своего кармана — долги не отдал бы до сих пор

Ну да, конечно. Я точно могу сказать, что у меня еще бы и на фуршет осталось.

Ну вот видишь.

Ну да, т.к. ебал я нах платить налог, если дороги не ремонтируются, образование уже платно, медицина платная.

Обрати внимание: совсем нетрудно догадаться, что здесь речь про Москву. Тип работы и качества работников описаны очень точно. Я таких называю «менеджеры» и имя им — легион.
Обрати также внимание, что автор относится к «менеджерам» резко отрицательно, и скорее всего — именно из-за описанной тобой социальной несправедливости. «Мерчендайзеры хуелизинга» без особых напрягов ПОЛУЧАЮТ в пять раз больше того, кто работает на реальном производстве и тяжёлым трудом ЗАРАБАТЫВАЕТ 10-13 т.р.

При этом «мерчендайзеры хуелизинга» считают, что государство их обворовывает.

И в чём же, по твоему мнению, неправ автор?

В том, что он не далеко от них вырос. Пиздить не мешки ворочать. То, что он с таким презрением относится к очень большой массе людей.

2012.02.12 06:21:26
#cid15514

Ответить

#cid15504, BaNru

Ну да, конечно. Я точно могу сказать, что у меня еще бы и на фуршет осталось.

Друг, ты плохо себе представляешь жизнь в государстве, где за всё надо платить. Рядовые американцы, вот, представляют очень хорошо, не вылезая из долгов до конца своих жизней. Это при том, что США в целом живут за счёт всего остального мира.

Ну да, т.к. ебал я нах платить налог, если дороги не ремонтируются, образование уже платно, медицина платная.

Платное образование — это когда при рождении ребёнка ты начинаешь копить ему на колледж. И не факт, что успеешь накопить.
Платная медицина — это когда ты половину зарплаты отдаёшь на мед. страховку. И не факт, что она распространится на ту хрень, которой ты вдруг заболеешь.

То, что он с таким презрением относится к очень большой массе людей.

А как ещё можно относиться к той биомассе, которую описал автор?

Он же не про всех людей сразу написал, а про определённый типаж. Это важно.
И вопросы задал такие, чтобы люди посмотрели на себя со стороны и задумались.

BaNru
2012.02.12 15:03:46
#cid15570

Ответить

Платное образование — это когда при рождении ребёнка ты начинаешь копить ему на колледж. И не факт, что успеешь накопить.
Платная медицина — это когда ты половину зарплаты отдаёшь на мед. страховку. И не факт, что она распространится на ту хрень, которой ты вдруг заболеешь.

Повторю еще раз, надо сравнивать не с плохим, а с хорошим, пример надо брать с положительных примеров!!!
Думаю не стоит еще раз говорить, что налоги у нас 47-48%, а если быть точным, то 53. Вот тут подробнее
http://edunow.su/site/content/law_knowledge/chto_my_znaem_o_nalogah_v_rossii

А еще очереди и взятки чтобы попасть в садик. У нас в городе взятка в среднем 30 т.р. при средней з.п. 18 т.р.
18 т. это официальная цифра, на деле же у нас 12 т.р. (если прикинуть всех знакомых).
Плюс потом там платить за всякие ремонты, обеды и т.д.
В подмосковье я прожил полгода, и там с этим намного проще.

Затем начинаются школы, где расходы не меньше. Конечно там взятки не берут за поступление, я не слышал.

Затем медицина. К медиатору у нас слава богу пока что прием бесплатный. Скорая тоже СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО пока что бесплатная.
Но вот всё остальное стоит денег. Не всё конечно, есть и бесплатное
- Зубная клиника у нас еще бесплатная (но за укол всё равно платить, но ладно, это мелочь)
- ЭКГ и Флюорографию можно сделать пока что бесплатно
Но вот остальное или деньги или жди 3 месяца. Знакомые девчонки, чтобы попасть на УЗИ, стоят или по три месяца или несут денежку.

Ну реформа медицины еще продолжается. И законопроекты принимаются чуть ли не каждый месяц.
Я темой больниц не интересовался с лета (в смысле знакомые не обращались куда либо. Сам я там бываю реже чем раз в год). Осенью принимались какие то крупные реформы. Поэтому там возможно всё кардинально меняется не по дням, а по часам.

И вот теперь посчитай, сколько же ты уже сам заплатил налогов и сколько ты сам лично использовал. И не надо зыбвать, что у нас еще есть дополнительное мед.страхование. Я его тоже платил.

А как ещё можно относиться к той биомассе, которую описал автор?

Он сам то от этого далеко ушел? Да и биомаса - это нашисткое понятие. Еще электорат, бандерлоги, овцы и бараны.
Это люди. Такие же люди как мы. Если человек сумел выбраться из провинции в москоусити, то это точно не серая масса. Ты не представляешь сколько надо сил и труда, чтобы выбраться из грязи в князи. И не у каждого это получается, т.к. жмет со всех сторон. Провинция - это болото, в которое однажды попав - выбраться очень сложно.

2012.02.14 02:45:08
#cid15803

Ответить

#cid15570, BaNru

Повторю еще раз, надо сравнивать не с плохим, а с хорошим, пример надо брать с положительных примеров!!!

Скажу иначе. Сравнивать надо и с тем, и с другим, просто ради объективности. Но стремиться — к лучшему.
Стремиться к лучшему получается херово, потому что у власти и народа разные понятия "лучшего".

© "Перепутали демократию с благополучием", мля.

Затем начинаются школы, где расходы не меньше. Конечно там взятки не берут за поступление, я не слышал.

Берут. Далеко не везде и сильно зависит от школы, но берут.
Но считаю, неправильно относить это к "расходам на образование", это ж другое.

Ну реформа медицины еще продолжается.

И не только медицины.

Он сам то от этого далеко ушел? Да и биомаса - это нашисткое понятие. Еще электорат, бандерлоги, овцы и бараны.
Это люди. Такие же люди как мы. Если человек сумел выбраться из провинции в москоусити, то это точно не серая масса. Ты не представляешь сколько надо сил и труда, чтобы выбраться из грязи в князи. И не у каждого это получается, т.к. жмет со всех сторон. Провинция - это болото, в которое однажды попав - выбраться очень сложно.

Я — типичное быдло, вдобавок ещё и озлобленное. Папа — военный, мама — учительница. Лимита, понаехавшая в Ма-аскву из провинции, плюс ко всему ещё и чюрка черножопая.

Каждый день вокруг себя я вижу аборигенов, у которых в жизни всего две мечты: съебать с работы домой пораньше и съездить в отпуск в Таиланд. «Мерчендайзинг хуелизинга» — отличное словосочетание, характеризующее подавляющее большинство местной работы. Но даже в этой нелёгкой профессии аборигены не спешат стать специалистами: работать тупо никто не хочет, все хотят зарплату и, как я уже говорил, съебать домой пораньше. Типичная жизнь на инстинктах: пожрать-поспать-потрахаться.

Ты понаехал в свой город в поисках халявы

Тебя эта фраза смутила? Так сюда действительно многие приезжают именно за этим. И уезжают ни с чем, потому что тут и своих халявщиков хватает, ниша в экосистеме давно забита местными.
(Важно понимать: я говорю далеко не про всех, многие люди приятно удивляют, но — про типичное большинство.)

Так вот.

Когда инфантильные персонажи, сидящие весь день на жопе и получающие в 5 раз больше работяги из провинции, начинают визжать о том, что "государство у них ворует" — мне хочется ржать в голос. Скажи мне, каким словом можно их назвать, если слово "биомасса" тебе так не нравится?

Владимир
2012.02.16 14:15:59
#cid16080

Ответить

"что ты суешь нос не в свое дело, в котором, кстати, ничего не смыслишь?" (c) Гоблин.

Вот хотел спросить -- а "боксёр" Валуев или гимнастки Кабаева и Хоркина например, "странным образом" попавшие в госдуму что-ли дохуя смыслят в управлении государством? Почти уверен, что смыслят они в этом меньше среднестатистического жителя страны. Я не прав? :-)

Владимир
2012.02.16 14:36:05
#cid16084

Ответить

#cid16080, Владимир

И кстатии о партии Единая Россия -- все эти клоуны (отставныые спортсмены и пр.) попали в госдуму по спискам Единой России (http://www.vg-news.ru/news-polnyi-spisok-kandidatov-edinoi-rossii»-na-vyborakh-v-gosdumu). Ну что тут можно сказать о справедливости пресловутого "мема"? ИМХО партия Единая Россия занимается не пойми чем вместо прямых своих обязанностей. А ведь это фактически правящая партия, она имеет парламентское большинство.

2012.02.17 17:04:42
#cid16203

Ответить

Вот хотел спросить -- а "боксёр" Валуев или гимнастки Кабаева и Хоркина например, "странным образом" попавшие в госдуму что-ли дохуя смыслят в управлении государством?

Чтобы ответить на твой вопрос, их надо знать лично.

Почти уверен, что смыслят они в этом меньше среднестатистического жителя страны. Я не прав? :-)

Ты не прав. Твоя "почти уверенность" основана только на твоём желании, чтобы это было так.

И кстатии о партии Единая Россия -- все эти клоуны (отставныые спортсмены и пр.) попали в госдуму по спискам Единой России

Демократия. Привлечение избирателей. Голосуют-то "сердцем" — то есть, за известных и любимых людей, а не за хороших, уважаемых и профессиональных управленцев.

Ну что тут можно сказать о справедливости пресловутого "мема"?

"Партией жуликов и воров" можно назвать любую партию вообще, но его прилепили к одной конкретной. Поэтому пресловутый "мем" — несправедлив.

Владимир
2012.02.17 20:26:44
#cid16227

Ответить

#cid16203,

Чтобы ответить на твой вопрос, их надо знать лично.
Ты не прав. Твоя "почти уверенность" основана только на твоём желании, чтобы это было так.

Ну, насколько мне известно, чтобы достигнуть приличных результатов в спорте необходимо практически всё время тренироваться, ездить на сборы и пр. При этом у человека почти не остаётся времени даже на освоение школьной программы. Что уж там говорить о высшем образовании и пр. Обычно их "высшее образование" заключается в окончании Института физкультуры ( :-) ) без отрыва от выступлений. Так что классные спортсмены ИМХО почти всегда оторванные от реальной жизни люди. За редчайшим исключением. Далее, женщины ИМХО вообще плохие управленцы вследствие своего женского менталитета. Так что про женщин-гимнасток скорее всего я прав. Про "боксёра" -- не могу сказать насколько он хороший управленец, но боксёр он дерьмовый. И ходят слухи о его связях с бандитскими группировками (http://artorigin.ru/bb/viewtopic.php?p=297). Нужен ли нашей стране такой "управленец"? ИМХО -- нет.

Владимир
2012.02.17 20:33:13
#cid16228

Ответить

#cid16203,

Голосуют-то "сердцем" — то есть, за известных и любимых людей, а не за хороших, уважаемых и профессиональных управленцев.

Ну это мне очень странно. ИМХО понятие "голосовать сердцем" и постоянное упоминание "голосующих сердцем" людей -- это просто попытки скрыть реальные махинации с кандидатами. Спроси любого человека, которому не безразлична судьба страны (а таких ИМХО большинство) -- и он выберет профессионала-управленца, а не "т.п." для управления государством.

2012.02.17 20:51:42
#cid16231

Ответить

#cid16228, Владимир

Ну это мне очень странно. ИМХО понятие "голосовать сердцем" и постоянное упоминание "голосующих сердцем" людей -- это просто попытки скрыть реальные махинации с кандидатами.

Эффективные махинации. Которые приводят ко вполне ощутимым результатам. Это нормально, при "демократии".

Попробуй апеллировать к логике — за тобой пойдут единицы.
Надави на эмоции — и за тобой последуют тысячи.

Спроси любого человека, которому не безразлична судьба страны (а таких ИМХО большинство) -- и он выберет профессионала-управленца, а не "т.п." для управления государством.

Именно поэтому люди покупают не наиболее качественные товары, а наиболее разрекламированные.

100% пользователей компьютера хотят работать без тормозов, глюков и вирусов, выжимая все ресурсы из аппарата. Спроси любого. 95% из них работают на виндах. О чём ты после этого говоришь?

Владимир
2012.02.17 21:08:41
#cid16236

Ответить

#cid16231,

95% из них работают на виндах. О чём ты после этого говоришь?

Ты прав. :-( Я долго был уверен, что люди сидят на MD вынужденно, т.к. некоторый софт, нужный для работы есть только там. До тех пор, пока не столкнулся с прям зомбированным каким-то персонажем, который тупо хотел Висту (!) -- и хоть свой кол об его голову чеши! Я до сих пор не понимаю причин. Неужели дело в рекламе?

2012.02.17 21:22:18
#cid16240

Ответить

#cid16227, Владимир

Ну, насколько мне известно, чтобы достигнуть приличных результатов в спорте необходимо практически всё время тренироваться, ездить на сборы и пр. При этом у человека почти не остаётся времени даже на освоение школьной программы. Что уж там говорить о высшем образовании и пр. Обычно их "высшее образование" заключается в окончании Института физкультуры ( :-) ) без отрыва от выступлений. Так что классные спортсмены ИМХО почти всегда оторванные от реальной жизни люди. За редчайшим исключением.

Всё то же самое можно сказать про любую профессию. За редчайшим исключением.
А с "высшим образованием" навыки управления вообще никак не связаны.

Далее, женщины ИМХО вообще плохие управленцы вследствие своего женского менталитета. Так что про женщин-гимнасток скорее всего я прав.

Не надо обобщать. Ты говорил не про "женщин-гимнасток", а про конкретного человека, которого не знаешь.

Про "боксёра" -- не могу сказать насколько он хороший управленец, но боксёр он дерьмовый.

Ты лучше это ему скажи, лично.

И ходят слухи о его связях с бандитскими группировками (http://artorigin.ru/bb/viewtopic.php?p=297). Нужен ли нашей стране такой "управленец"?

Обожемой. Ни у кого из нашей власти нет связей с бандитскими группировками, только у Валуева. Скандал и сенсация! Пиздец!!! Как такой человек вообще попал во власть?!!!

2012.02.17 21:33:01
#cid16241

Ответить

#cid16236, Владимир

Ты прав.

(отмечает кружочком день в календаре)

Неужели дело в рекламе?

Дело в том, что поступки подавляющего большинства людей можно описать одной-единственной фразой:
«Что бы ещё такого сожрать на ночь, чтобы похудеть?».

Владимир
2012.02.17 21:39:28
#cid16242

Ответить

#cid16240,

Всё то же самое можно сказать про любую профессию. За редчайшим исключением.

Нельзя. :-)

А с "высшим образованием" навыки управления вообще никак не связаны.

С "высшим образованием" -- не связаны. А вот с высшим образованием -- связь есть. Дело в том, что для управления _государством_ нужен определённый уровень мышления. Нужны тренированные мозги и некий кругозор. Возможно, что отдельные самородки имеют всё необходимое и без высшего образования, но ИМХО тренированный мозг лучше не тренированного.

Не надо обобщать. Ты говорил не про "женщин-гимнасток", а про конкретного человека, которого не знаешь.

Я привёл пример 2-х женщин-гимнасток и Валуева. Про гимнасток ИМХО всё понятно.

Ты лучше это ему скажи, лично.

Обязательно! Познакомишь?

Ни у кого из нашей власти нет связей с бандитскими группировками, только у Валуева. Скандал и сенсация!

Я писал про Валуева -- о других не писал. Если кто-то связан с бандитскими группировками -- я считаю, что в правительстве такому человеку не место. Так понятнее?

Владимир
2012.02.17 21:40:27
#cid16243

Ответить

#cid16241,

«Что бы ещё такого сожрать на ночь, чтобы похудеть?».

:-)))

2012.02.17 22:54:28
#cid16248

Ответить

#cid16242, Владимир

С "высшим образованием" -- не связаны. А вот с высшим образованием -- связь есть.

Есть. И очень часто — обратная.
Почитай про образование самых толковых, на твой взгляд, правителей в истории.

Я привёл пример 2-х женщин-гимнасток

Вторую сначала не заметил, пардон. Вечер, туплю.
Я считаю опрометчивым делать выводы о качествах человека, с которым ты и лично не знаком, и в работе не видел.

Я писал про Валуева -- о других не писал. Если кто-то связан с бандитскими группировками -- я считаю, что в правительстве такому человеку не место. Так понятнее?

Даже не знаю, что на это ответить.

Владимир
2012.02.17 23:28:24
#cid16252

Ответить

#cid16248,

Даже не знаю, что на это ответить.

Присоединиться к моему мнению или высказать своё :-)

Владимир
2012.02.17 23:33:40
#cid16253

Ответить

#cid16248,

Я считаю опрометчивым делать выводы о качествах человека, с которым ты и лично не знаком, и в работе не видел.

Ну и напрасно. Например, не станешь же ты выставлять на Олимпийские игры в сборную страны по бегу инвалида с одной ногой. Хотя в деле ты его не видел и лично не знаком. Я к тому, что есть некие критерии годности в любых областях деятельности.

Владимир
2012.02.19 16:32:09
#cid16402

Ответить

#cid16248,

Я считаю опрометчивым делать выводы о качествах человека, с которым ты и лично не знаком, и в работе не видел.

И кстати, косвенным признаком справедливости моих заключений может служить сам уровень обсуждаемых и принимаемых думой законов.