Очередной способ отъёма денег у населения:

Данная картинка — результат работы вируса на компьютере.
Вирус охватывает как минимум Вконтакте и Одноклассников. Для одноклассников снимок тоже есть, он чуть ниже.

1. Не вводите никаких данных в поля для ввода
Несмотря на то, что в адресной строке браузера отображается правильный адрес сайта, эта страница находится у злоумышленников. Любая введённая информация попадёт к ним. В том числе логины, пароли и номера мобильных телефонов.

2. Ни в коем случае не отсылайте никаких смс.
Да да, несмотря на заявления, что вам придёт код доступа (см. текст всплывающего окна), наоборот, отправить СМС потребуют от вас. Надо ли говорить, что после отправки СМС доступ к системе всё равно не появится?

3. Сразу после лечения вируса — смените свой пароль
Смотри пункт первый. Ваш пароль уже находится у злоумышленников. Они могут его поменять и вымогать деньги за восстановление аккаунта.

Кстати, очень подлая клиент-серверная схема развода. При первом входе очень сложно определить, что сайт подставной, и вы скорее всего попытаетесь авторизоваться. Введённый после этого телефон будет привязан к вашему аккаунту. В базе мошенников. А отправленная СМС обнулит ваш баланс.

Внимательный пользователь напряжётся на фразе «Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона». Она дикая и по форме, и по содержанию.
Совсем внимательный пользователь заметит, что окно с «валидацией» появляется при переходе по любой ссылке на сайт, чего быть не должно.

Как работает вирус*

В винде сидит простенький модуль, который делает следующие вещи:

  1. Не даёт запустить диалоговое окно для запуска программ (однако, это окно можно вызвать из диспетчера задач, меню Файл → Новая задача (Выполнить...))
  2. Не даёт запустить редактор реестра
  3. Следит за целостностью своих изменений в реестре
  4. Изменяет локальный резолвер (файл system32\drivers\etc\hosts), подменяя адреса одноклассников и вконтакта на сторонний IP и блокируя обновление антивируса касперского. Причём делает это с юмором: расставляет кучу пустых строк и пробелов, чтобы при открытии файла и беглом просмотре не обнаружить изменений.
  5. Следит за целостностью своих изменений в файле hosts

Модификацию вируса, с которой разбирался я, на момент лечения не обнаруживал ни один из популярных антивирусов.

* Вирус постоянно модифицируется. Информация о его работе может оказаться устаревшей, несмотря на то, что эта заметка постоянно дополняется.
Что важнее: процедура лечения — не изменилась. Она стандартная.

Как лечить

1. Скачать свежий Dr.Web CureIt! и просканировать им систему. Там где есть один вирус, могут быть и другие. В любом случае хуже точно не будет.

2. Скачать и запустить любой сторонний редактор реестра (например, RegWorks 1.3.3). В нём надо посмотреть значение ключа
HKLM/Software/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Winlogon/Userinit

Обычно в этом ключе лежит путь к системному файлу userinit.exe (например, C:\WINDOWS\system32\userinit.exe). В нашем случае сюда записан ещё и путь к вирусу, через запятую. Запоминаем путь и имя исполняемого файла.

3. Убиваем вирусный процесс. Чтобы не ошибиться можно воспользоваться утилитой ProcessExplorer, она показывает пути к файлам. Но можно и из диспетчера задач.

После этого удаляем вирусный файл и восстанавливаем ключ реестра.

4. Чистим файл hosts из %windir%\system32\drivers\etc\. В нём должна остаться единственная запись:

127.0.0.1        localhost

Ещё раз заостряю внимание: изменённый вирусом, этот файл содержит кучу пустых строк и пробелов. То есть, внешне (если открыть через блокнот) может выглядеть нормальным (если не обращать внимание на полосы прокрутки). Для надёжности имеет смысл его вообще удалить и создать новый с таким же названием.

Второй важный момент: по умолчанию в системе не отображаются скрытые и системные файлы, но hosts не является ни скрытым, ни системным. В некоторых случаях вирус скрывает настоящий файл, а рядом создаёт ещё один, видимый, но с русской буквой «о» в названии. При этом вирус может блокировать отображение скрытых и системных файлов.

Правка файла с русской буквой в имени ни к какому результату, естественно, не приведёт.
Для того, чтобы гарантированно открыть настоящий hosts, необходимо выполнить (System+R) команду:

notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts

которую нужно набрать от руки.

4*

Также поступила информация, что вирус может заменить DNS в настройках сети, не трогая файл hosts.
Смысл — тот же: подменить официальный адрес сайта на "левый".

Строго рекомендуется проверить сетевые настройки и сравнить их с провайдерскими.

Дополнительная информация: Где Windows хранит IP-адреса.

5. Очищаем локальный кэш DNS. Для этого набираем в командной строке:

ipconfig /flushdns


Запуск командной строки:
Пуск → Выполнить (или System+R), команда «cmd»

Дело в том, что система кэширует полученные из DNS адреса, для ускорения обработки запросов. Кэшируются и записи из hosts. То есть, несмотря на то, что файл почищен, вредоносные записи могут ещё использоваться какое-то время.

При нормальной работе системы эти записи должны будут удалиться автоматически и достаточно быстро (~1-3 мин.), но для надёжности лучше очистить кэш вручную.
Подробнее про очистку кэшей сетевых адресов можно прочитать здесь.

Перезагружаться нет необходимости, всё должно заработать сразу.

Если вы всё сделали по инструкции, но ничего не помогло — задайте свой вопрос в комментариях.
При этом помните: чем подробнее вы опишете проявления вируса и свои действия по его лечению, тем больше вероятность, что вам помогут.

Как не надо делать

Некоторые персонажи в интернете советуют удалять всю папку etc. Делать это категорически нельзя, несмотря на то, что это и правда помогает.

Дело в том, что в etc находятся служебные системные файлы, к которым система периодически обращается. После удаления папки каждое такое обращение будет завершаться с ошибкой. Восстанавливать эту папку (как, например, %TEMP%) система не умеет, восстанавливать файлы в ней — тоже.

В итоге удаление всего каталога etc может привести к непредсказуемым последствиям.

Пример модифицированного файла hosts

Для удобства я удалил лишние пробельные символы, разбил содержимое на два блока и убрал однотипные записи из второго.

193.218.156.156 www.vkontakte.ru
193.218.156.156 www.vk.com
193.218.156.156 vkontakte.ru
193.218.156.156 vk.com
193.218.156.156 www.odnoklassniki.ru
193.218.156.156 odnoklassniki.ru

127.0.0.1    downloads.kaspersky-labs.com
127.0.0.1    downloads0.kaspersky-labs.com
#........
127.0.0.1    downloads10.kaspersky-labs.com
127.0.0.1    dnl-geo.kaspersky-labs.com
127.0.0.1    dnl-00.geo.kaspersky.com
#........
127.0.0.1    dnl-20.geo.kaspersky.com

Второй блок не даёт обновляться антивирусу касперского.

Первый блок перенаправляет любые запросы к одноклассникам и вконтакту на ip-адрес 193.218.156.156. Это один из первых адресов, которые использовали злоумышленники. Он был заблокирован за считанные дни, а в заметке оставлен только для примера.

Дополнительно

Провайдеры (и хост-провайдеры) обычно дорожат своей репутацией и оперативно блокируют мошенников. Поэтому ip-адреса для перенаправлений меняются очень часто, и отслеживать их — бессмысленно. Пусть этим занимаются правоохранительные органы.


Витос
2011.06.13 13:32:33
#cid3104

Ответить

Спасибо Авторам за статью) нуж но было всего лишь создать новый файл %windir%\system32\drivers\etc\hosts )

mike
2011.06.14 11:58:12
#cid3118

Ответить

а можно просконировать систему другим антивирусом

2011.06.14 13:39:12
#cid3119

Ответить

а можно просконировать систему другим антивирусом

Можно конечно.

Но про кьюрит тоже не просто так написано, он себя показал лучше других.

Николай
2011.06.15 14:44:44
#cid3139

Ответить

Автору - огромный респект! Сам не дурень в компьютерной безопасности, но... Почистить все "ручками" смог, а полосы прокрутки в хостах не заметил)))) Думал,как этот черт к себе перенаправляет, если hosts цел и девственно чист))) Еще раз спасибо!!!

2011.06.15 16:47:45
#cid3142

Ответить

Почистить все "ручками" смог, а полосы прокрутки в хостах не заметил))))

Так он специально раздвинут на всю ширину и высоту, чтобы ползунки прокрутки превратились (в блокноте, которым пользуется большинство) в еле видимые полоски. Если специально не приглядываться — не заметишь. Я обратил внимание только потому, что года четыре назад с этим уже сталкивался.

А ещё левые записи сдвинуты по горизонтали, то есть беглый просмотр сверху-вниз тоже ничего не даст.

Еще раз спасибо!!!

Пожалуйста )

Dariaruna
2011.06.16 16:24:28
#cid3163

Ответить

Спасибо автару за предупреждение... Слава Богу я ни разу не попадалась на такие дурилковые штуки... А тут могла реально попасться...

Magos
2011.06.17 01:19:18
#cid3173

Ответить

Перезагружаться может и не нужно, а сбросить кеш днс надо бы. Так что после чистки etc/hosts необходимо выполнить команду ipconfig /flushdns

2011.06.17 14:20:03
#cid3182

Ответить

Перезагружаться может и не нужно, а сбросить кеш днс надо бы. Так что после чистки etc/hosts необходимо выполнить команду ipconfig /flushdns

Да, это я забыл добавить.
Спасибо!

t_rAt
2011.06.20 22:30:26
#cid3241

Ответить

Cпасибо. Новый IP злоумышленника: 193.218.156.153
Вредоносный файл:
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe

2011.06.21 14:06:51
#cid3257

Ответить

C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe

%userprofile%\Application Data\lsass.exe

На системе, которую я лечил, тоже был он.

tatka
2011.07.20 17:32:19
#cid3937

Ответить

Я по моему туплю но как посмотреть значение люча в RegWorks 1.3.3?

2011.07.20 20:09:15
#cid3939

Ответить

Я по моему туплю но как посмотреть значение люча в RegWorks 1.3.3?

Так же, как и в regedit.exe. Только тут оно удобнее.

Сергей
2011.07.30 03:35:20
#cid4206

Ответить

вот как быстро все исправляется. http://virusinfo.info/showthread.php?t=4491 сканируем. ставим галочки напротив vkontakte/vk? odnoklassniki и т.п. жмем "fix"-"save" еще раз сканируем (проверяем не осталось ли) и все

Я не умею представляться
2011.08.07 22:50:00
#cid4455

Ответить

Наверняка какой нибудь малолетний "гений"-ублюдок, написал этот код. Хотя стоят за этим уж точно не мальчики. На кол всех их ублюдков.

2011.08.08 17:13:44
#cid4473

Ответить

Наверняка какой нибудь малолетний "гений"-ублюдок, написал этот код. Хотя стоят за этим уж точно не мальчики. На кол всех их ублюдков.

Это заблуждение, что вирусы пишут малолетки и «за просто так». 99% вирусов пишется профессионалами, каждый такой вирус является частью сложной системы и преследует определённую цель.

Конечная цель — всегда одна: получить максимальную прибыль при минимальных затратах.
То есть, наебать кого-то.

Добро пожаловать в капитализм.

Олег
2011.08.09 02:52:58
#cid4483

Ответить

Я нашел этот файл C:\Documents and Settings\Admin\Application data\Isass.exe дата создания 06.08.11, 3 дня назад, но процесс из диспетчера не завершается. Но я удалил его UNLOCKERом. Может это не то?

Олег
2011.08.09 02:55:06
#cid4484

Ответить

Извиняюсь, не заметил окошка представления, пост выше это мой)

2011.08.09 15:12:56
#cid4497

Ответить

Я нашел этот файл C:\Documents and Settings\Admin\Application data\Isass.exe дата создания 06.08.11, 3 дня назад, но процесс из диспетчера не завершается. Но я удалил его UNLOCKERом. Может это не то?

Вирусня. Возможно другая, возможно эта же, но модифицированная, но абсолютно точно — вирусня.

Ну не может быть в каталоге Application data исполняемого файла, тем более с именем Isass.exe.

Системный файл lsass.exe лежит в системном каталоге System32.

Извиняюсь, не заметил окошка представления, пост выше это мой)

Исправил.

Олег
2011.08.09 17:57:55
#cid4501

Ответить

Странно при скане системы NOD его не заметил, значит у меня была самая свежая, "последняя версия" вируса))

2011.08.09 19:14:24
#cid4503

Ответить

Странно при скане системы NOD его не заметил, значит у меня была самая свежая, "последняя версия" вируса))

Ни Касперский, ни даже Доктор Веб, его тоже не ловят. Всё нормально.

Hak.Her
2011.09.05 12:59:33
#cid5177

Ответить

у меня антивирус авира после обновы всё исправил и удалили вирусы
и всё заработало!!!

Дашуля
2011.09.16 18:35:32
#cid5545

Ответить

Ребяяяятаа, помогите плииз!!!Через Curelt не выходит, не находит ничего, в hosts 127.0.0.1. никаких посторонних IP...2 раза винду переустанавливала даже. во 2 раз уже почти обрадовалась зашла и в одноклассники и в контакт...потом через 5 минут я вылетаю оттуда и снова требует валидацию!!!да комп-то чист...переустановила систему....В ЧЕМ ДЕЛО,БЛИН??!(((((((((((((((((((((

2011.09.16 19:16:49
#cid5546

Ответить

В ЧЕМ ДЕЛО,БЛИН??!(((((((((((((((((((((

Дело в том, что в твоей локалке (в локалке провайдера, в твоей локальной подсети) присутствует вирусный компьютер, который заражает твою систему без твоего ведома, через дырявые сетевые службы Windows.
Переустановленная винда = винда без обновлений = дырявая винда.

Вдобавок, ты по инету ходишь через IE, а это всё равно, что участвовать в групповухе со случайными людьми без презерватива.

Отключайся от сети (выдерни сетевой провод), переустанови или вылечи систему, приготовь из заведомо здоровой (незаражённой) системы диск с обновлениями, антивирусом, обновлениями к антивирусу и файрволом. Поставь всё это хозяйство, настрой винду, вычистив из неё все лишние сетевые службы и сервисы. И только после этого подключай кабель, настраивай сеть и выходи в неё.

Других надёжных способов, к сожалению, нет.

Дашуля
2011.09.16 19:21:04
#cid5547

Ответить

Спасибо большое!!!Попробую!А то уже из сил выбилась))

2011.09.16 20:01:30
#cid5551

Ответить

Спасибо большое!!!Попробую!А то уже из сил выбилась))

Вот так, благодаря Вконтакту, куются специалисты по ИТ!

Пожалуйста )

Саня
2011.09.17 05:10:06
#cid5563

Ответить

Файл Isass не так прост как кажется) У меня в нем стоит дата установки винды, уже подумал что не вирусня, но керелт узрел в нем "Trojan.Hosts.4561". Только не пойму как он дату себе сделал... каких либо других вирусов нет..

2011.09.17 06:13:37
#cid5566

Ответить

Файл Isass не так прост как кажется) У меня в нем стоит дата установки винды, уже подумал что не вирусня, но керелт узрел в нем "Trojan.Hosts.4561". Только не пойму как он дату себе сделал... каких либо других вирусов нет..

Штатными средствами в Windows изменить дату создания файла действительно нельзя, микрософт нам такую возможность не дал. Но вирус — это программа. Программным способом получить дату установки виндов и штампануть её на файл — не представляет никакой сложности.

Тот же FAR, например, умеет это делать.
В смысле — изменять даты создания/модификации файла.

Иришка
2011.09.27 23:55:45
#cid5941

Ответить

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,сбросить кеш днс и выполнить команду ipconfig /flushdns - это одно и тоже или две разные вещи, которые нужно выполнить по очереди?

2011.09.28 18:14:03
#cid5963

Ответить

Здравствуйте

День добрый.

сбросить кеш днс и выполнить команду ipconfig /flushdns - это одно и тоже или две разные вещи, которые нужно выполнить по очереди?

Это одно и то же. Для сброса кэша DNS надо выполнить указанную команду.

игорь
2011.10.07 02:00:41
#cid6249

Ответить

огромное спасибо

Иван
2011.10.13 01:07:06
#cid6485

Ответить

Огромное спасибо!

Иришка
2011.10.16 21:19:15
#cid6639

Ответить

спасибо большое!!!

Сергей
2011.10.28 20:01:29
#cid7117

Ответить

Автору огромный респект! Спасибо за исчерпывающую информацию!

Даждьбог
2011.10.30 20:06:28
#cid7189

Ответить

Других надёжных способов, к сожалению, нет.

Как нет? А юникс-системы?

2011.10.31 19:21:51
#cid7233

Ответить

Как нет? А юникс-системы?

Так речь же про венду.

Пользователи юниксоподобных систем с такой проблемой и не столкнутся никогда.

Илюша
2011.11.28 19:43:29
#cid8791

Ответить

Здравствуйте. У меня проблема следующего характера: при закрытии вирусного процесса lsass.exe выскакивает "синий экран смерти" и комп тут же перезагружается. Мне может что-нибудь помочь?

Илюша
2011.11.28 20:15:59
#cid8795

Ответить

Ага, в безопасном режиме всё выключается нормально.
Большое спасибо за статью, очень помогло!

2011.11.28 22:40:08
#cid8799

Ответить

Вирусня постоянно модифицируется.

Если какие-то вещи не получается сделать из работающей системы — надо использовать «живую» (Live) ОС, которая загружается с флешки или CD/DVD.
Например — Bart PE, ERD Commander или одну из многих линуксовых Live-сборок.

ponomarev-LEXX
2011.12.03 15:05:59
#cid9101

Ответить

Спасибо авторам!!!! Но смс я мля отправил.... Лох я всё-таки.....

2011.12.04 01:43:44
#cid9133

Ответить

Спасибо авторам!!!! Но смс я мля отправил.... Лох я всё-таки.....

Мне принесли ноут, сказали что Вконтакт не работает.
Ввёл туда свой логин с паролем. Понял, что вирус. Полечил. Написал эту статью. А свой логин-пароль сменить забыл.
В итоге, через три месяца после написания статьи, меня во Вконтактике забанили за спам. Стыдоба.

Так что не переживай.

Def
2011.12.05 11:01:53
#cid9222

Ответить

спасибо...
1 вирус блокирует/закрывает браузер по поиску "редактор"... "редактор реестра" и т.п.. Поэтому ищем "RegWorks", либо с незараженного компа..
2 остановить процесс isass.exe в диспетчере не дает... помогла рекомендуемая утилита. Обязательно смотреть путь исполнительного файла. А то я первый раз не тот процесс закрыл =)
3 удалить файл получилось лишь через Far (в тотале не видит скрытых, а обычный поход по папкам закрывался на папке Admin)

kozlik88
2011.12.10 03:29:08
#cid9623

Ответить

"В нашем случае сюда записан ещё и путь к вирусу, через запятую. "
в значении ничего кроме userinit.exe не прописано. следовательно не могу найти заражённый файл.. как быть братцы ?

2011.12.10 03:47:46
#cid9626

Ответить

"В нашем случае сюда записан ещё и путь к вирусу, через запятую. "
в значении ничего кроме userinit.exe не прописано. следовательно не могу найти заражённый файл.. как быть братцы ?

Запускай Process Explorer и ищи подозрительные процессы и пути к ним.
Но тут надо знать, что обычно вращается в системе, чтобы найти лишнее.

Pepel
2011.12.10 20:08:16
#cid9696

Ответить

Почистил Hosts, очистил кэш - все заработало, спасибо))). Но после перезагрузки компа - все то же самое((. Что делать?

Владимир КУрск
2011.12.13 00:06:07
#cid9852

Ответить

Благодарим автора за понятную статью. С женой через Скайп удалили эту хренатень. Говорил жене что нажимать, теперь все работает. Еще раз спасибо.

2011.12.13 05:35:42
#cid9885

Ответить

Благодарим автора за понятную статью.

Пользуйтесь на здоровье )

С женой через Скайп удалили эту хренатень. Говорил жене что нажимать, теперь все работает. Еще раз спасибо.

Для таких случаев советую посмотреть в сторону ТимВьювера: TeamViewer.com
Работает без установки и без прямого доступа к целевому компьютеру (например, если он за NATом); есть сборки для любых платформ; хорошо работает на медленных соединениях. Спасал не раз.

2011.12.13 05:38:23
#cid9886

Ответить

Почистил Hosts, очистил кэш - все заработало, спасибо))). Но после перезагрузки компа - все то же самое((. Что делать?

Вирус постоянно модифициируется. Эта инструкция может быть неполной.
Надо найти откуда он грузится при старте системы.

Юрий
2011.12.17 13:59:37
#cid10464

Ответить

В файле "Hosts" после его зачистки от лишних строчек в "Свойствах" - "Атрибуты" поставил галочку "Только чтение". С тех пор он не меняется. Захожу на социальные сайты без проблем. Во всяком случае, последнее время. Хотя, как понимаю, сам процесс в ПК и остался, но не докучает.

2011.12.17 21:41:50
#cid10508

Ответить

В файле "Hosts" после его зачистки от лишних строчек в "Свойствах" - "Атрибуты" поставил галочку "Только чтение". С тех пор он не меняется. Захожу на социальные сайты без проблем. Во всяком случае, последнее время.

Вирус постоянно модифицируется.
То, что он не может получить доступ к файлу hosts, закрытому таким примитивным способом, можно считать мелкой недоработкой вирусописцев. Эту недоработку очень легко исправить. И поверь, его создатели так и сделают.
А вирус, который ты до конца не удалил, скачает и установит свою новую версию.

Удали его. Чем скорее — тем лучше

Хотя, как понимаю, сам процесс в ПК и остался, но не докучает.

Пока вирус сидит в системе, твой компьютер является его переносчиком.
Каждый день он заражает десятки других машин.

Очень плохо, что тебя это не смущает.

Юрий
2011.12.18 13:14:38
#cid10555

Ответить

Да почистил я всё после написания своей эаметки. DrWeb, Process Explorer, RegEdit и прочие подобные проверки сообщают, что в ПК чисто. Во всяком случае пока.

2011.12.19 01:21:16
#cid10593

Ответить

#cid10555, Юрий

Да почистил я всё после написания своей эаметки. DrWeb, Process Explorer, RegEdit и прочие подобные проверки сообщают, что в ПК чисто. Во всяком случае пока.

Эту статью уже прочитали 15 тысяч человек. На неё лежит куча ссылок с других сайтов. Темп посещаемости растёт с каждым всплеском эпидемии вируса.

Ответ тебе — он не только для тебя, но и для людей, которые зашли сюда первый раз. Чтобы они не восприняли эту фразу:

Хотя, как понимаю, сам процесс в ПК и остался, но не докучает.

как руководство к действию.
Это ж неправильно, когда в системе остаётся какой-то паразитный процесс, который творит неизвестно что.

Так что — без обид.

сергей
2011.12.21 08:24:38
#cid10857

Ответить

просто вместо ru напишите ua и всё!я тоже мучался с этим аккаутом дебильным но прочитал что так можно сделать и у меня получилось!

2011.12.21 08:39:29
#cid10859

Ответить

#cid10857, сергей

просто вместо ru напишите ua и всё!я тоже мучался с этим аккаутом дебильным но прочитал что так можно сделать и у меня получилось!

— У тебя сифилис? Херня, не заморачивайся. Попей чайку! Я слышал, что так можно сделать.

vvk
2011.12.24 06:55:31
#cid11161

Ответить

Вопросик есть: после C:\WINDOWS\system32\userinit.exe стоит запятая, НО! Кроме нее ничего нет после. Это нормально? В смысле, не может ли получиться так, что я по-какой-либо причине не вижу запись о вредоносной бяке?

Дмитрий
2011.12.24 19:15:28
#cid11197

Ответить

На днях поймал этот самый вирус, который правит файл hosts.
До этого стоял антивирус Avira (более 3-х лет) и жалоб не было, отбивал все атаки. После того, как поймал этот вирус, пробовал и Web-ом прогнать - ничего не нашел, и ручками править файл hosts, но после перезагрузки опять все с самого начала.
Пошел дальше ... скачал каспера (http://www.kaspersky.ru/kav-trial). Даже не обновив базы, нашел "моего" троянчика "Trojan.Win32.Hosts2.gen". После обновления, все вылечил и поправил.
Теперь вот в раздумьях - оставлять Авиру или все же переходить на Каспера???

2011.12.25 10:22:52
#cid11234

Ответить

#cid11161, vvk

Вопросик есть: после C:\WINDOWS\system32\userinit.exe стоит запятая, НО! Кроме нее ничего нет после. Это нормально? В смысле, не может ли получиться так, что я по-какой-либо причине не вижу запись о вредоносной бяке?

Если мне не изменяет память, я видел значение этого ключа как с запятой в конце, так и без неё.
Без запятой всё работает без ошибок.

Теоретически бяка может быть скрыта пробелами, как в файле hosts, но лично я такого не встречал.

2011.12.26 03:27:43
#cid11284

Ответить

#cid11197, Дмитрий

До этого стоял антивирус Avira (более 3-х лет) и жалоб не было, отбивал все атаки. После того, как поймал этот вирус, пробовал и Web-ом прогнать - ничего не нашел, и ручками править файл hosts, но после перезагрузки опять все с самого начала.
Пошел дальше ... скачал каспера (http://www.kaspersky.ru/kav-trial). Даже не обновив базы, нашел "моего" троянчика "Trojan.Win32.Hosts2.gen". После обновления, все вылечил и поправил.
Теперь вот в раздумьях - оставлять Авиру или все же переходить на Каспера???

Модификацию вируса, с которой разбирался я, на момент лечения не обнаруживал ни один из популярных антивирусов. В том числе и Касперский.

Идеальных антивирусов не бывает, они все рано или поздно дают сбой. Три года надёжной защиты и только один пропущенный вирус — это отличный показатель, Касперский вряд ли справился бы лучше.
Получается, с одной стороны — бесплатная и шустрая Авира, которая три года отбивала все атаки. С другой — платный и тормозной Касперский, с которым работать — это как ехать на ручнике.

Вобщем, я бы менять не стал.

Марина
2011.12.28 14:35:11
#cid11494

Ответить

Помогите пожалуйста!!! Второй день борюсь с этим вирусом. И hosts файл вручную чистила, потом вообще удалила по рекомендации с сайта. И антивирус стоит Касперский, скачивала еще 3 других. Dr.Web нашел 2 трояна-удалил, Malwarebytes' Anti-Malware - нашел 11 вирусов и инфекций каких-то-удалила, третий еще что-то нашел, все удалила. Кэш и куки почистила, сто один раз перезагрузила, но ситуация с валидацией не изменилась. Уже и не знаю что делать ((((

2011.12.28 17:14:24
#cid11508

Ответить

#cid11494, Марина

Dr.Web нашел 2 трояна-удалил, Malwarebytes' Anti-Malware - нашел 11 вирусов и инфекций каких-то-удалила, третий еще что-то нашел, все удалила.

Настоятельно рекомендую переустановить систему.

После такого количества вирусов она уже по любому нормально работать не будет.

Я не умею представляться
2011.12.28 18:30:09
#cid11511

Ответить

я вообще ничего не поняла(((((что надо сделать(((

Вета
2011.12.28 18:31:22
#cid11512

Ответить

что мне делать(я чайник

2011.12.28 18:47:22
#cid11516

Ответить

#cid11512, Вета

что мне делать(я чайник

Я вот даже не знаю, что на это ответить.

Позвать кого-нибудь из врослых к компьютеру. Они прочитают эту статью и сделают всё, что необходимо.

Елена
2012.01.01 20:31:38
#cid11861

Ответить

Блин, а я удалила папку hosts уже((((
да этого пробовала просто чистить, он появлялся снова одно и то же, потом лечила cure it, avd,
убивала в processexplorer, ничего не помогает
не знаю что делать
там теперь в этой папке только файл imhosts.sam
что, остается только систему снести?

2012.01.02 07:57:49
#cid11902

Ответить

#cid11861, Елена

Блин, а я удалила папку hosts уже((((

hosts ­— это файл. Папка, в которой он лежит, называется etc.

да этого пробовала просто чистить, он появлялся снова одно и то же, потом лечила cure it, avd,
убивала в processexplorer, ничего не помогает
не знаю что делать

В системе сидит какой-то вредоносный модуль, который проверяет и восстанавливает лишнее содержимое в файле hosts.
Перед лечением файла надо найти и удалить этот модуль.

там теперь в этой папке только файл imhosts.sam

Не imhosts.sam, а lmhosts.sam (первая буква — L), в данном случае он роли не играет.

что, остается только систему снести?

Поик нового вируса — нетривиальная задача, справиться с ней сможет не каждый. Для этого нужна определённая квалификация.
По факту — действительно, иногда проще и быстрее переустановить систему.

Елизавета
2012.01.02 12:06:01
#cid11916

Ответить

У меня проблема с одноклассниками,пишет "Валидация аккаунта" ни чего не открывается на этом сайти! Что делать??

Germanart
2012.01.04 23:01:52
#cid12119

Ответить

Встретил тоже такую беду у знакомого!!!
Вылечил так: переименовал папку etc в с:\windows\system 32\drivers и все пошло! Но я не успокоился и пошел искать, от куда ноги растут!!!
Оказывается в этой папке есть скрытый файл хостс, получается их 2 - один нормальный, второй скрыты - в котором прописано перенаправление на другой сервер, вот его и удалите и все пойдет!!!
Чтоб видеть скрытые папки: ХР- в любой папке - сервис - свойства папки - вид - убери галочку скрывать системные файлы и поставь точку показывать скрытые папки!
Win 7 - панель управления - свойства папки и тоже самое, что в ХР

Лиза
2012.01.05 19:57:01
#cid12197

Ответить

Я излазила кучу сайтов, везде пишут примерно одно, где и как бы я не скачивала Dr.Web, компьютер зависает и начинает работать только после вынужденной перезагрузки. Когда я скачиваю чистый файл, или переустанавливаю %windir%\system32\drivers\etc\, мой антивирус начинает " ругаться" и кидать сообщения о вирусе, что мне делать?Заранее спасибо!

2012.01.06 01:18:12
#cid12209

Ответить

#cid12119, Germanart

Оказывается в этой папке есть скрытый файл хостс, получается их 2 - один нормальный, второй скрыты - в котором прописано перенаправление на другой сервер, вот его и удалите и все пойдет!!!

На NTFS нельзя хранить в одном и том же каталоге файлы с одинаковыми именами. Скорее всего, одна из букв заменена. Как вариант, буква «о» в имени «hosts» — русская.

Спасибо за информацию, с таким ещё не сталкивался.

Чтоб видеть скрытые папки: ХР- в любой папке - сервис - свойства папки - вид - убери галочку скрывать системные файлы и поставь точку показывать скрытые папки!
Win 7 - панель управления - свойства папки и тоже самое, что в ХР

2012.01.06 01:22:33
#cid12211

Ответить

#cid12197, Лиза

Я излазила кучу сайтов, везде пишут примерно одно, где и как бы я не скачивала Dr.Web, компьютер зависает и начинает работать только после вынужденной перезагрузки. Когда я скачиваю чистый файл, или переустанавливаю %windir%\system32\drivers\etc\, мой антивирус начинает " ругаться" и кидать сообщения о вирусе, что мне делать?Заранее спасибо!

Если нельзя полечить систему из под неё же, значит надо использовать LiveCD.

У Доктора Веба есть своя сборка, образ можно скачать с официального сайта.

Ленок
2012.01.06 11:31:14
#cid12251

Ответить

Я наверное самая тупая здесь! У меня нифига ничего не получается!!!!

так
2012.01.06 18:09:07
#cid12277

Ответить

Я удаляю,файл скрытый hosts , так он после перезагрузки появляется снова, что делать? помогите пожалуйста

2012.01.07 10:05:57
#cid12330

Ответить

Неполадки с файлом hosts — это следствие.
Причина — вирус, работающий на компьютере.

Сначала надо вылечить компьютер, и только потом приводить файл hosts в порядок.

Оля
2012.01.09 19:33:17
#cid12520

Ответить

Валидация аккаунта....Доктор Веб..Афтору Респект!!!!!!!!!!

Волкодав55
2012.01.09 22:10:37
#cid12526

Ответить

Все равно не получается((

Евгений
2012.01.11 22:52:25
#cid12709

Ответить

где он находится hestos уже голову сломал вручную вапше можно справица с этой заразай

Евгений
2012.01.12 12:18:40
#cid12765

Ответить

добрый день нашол папке удалил в ней всё аставил одну запис 127.0.0.1 localhost чё типер делать непрачёл что этава делать нельзя памагите исправит праблему вторые сутки мучиюс

2012.01.12 15:58:50
#cid12793

Ответить

Уважаемые.

Как вам можно помочь, если вы не даёте никакой информации?
Плюс — не читаете и не пытаетесь понять то, что написано в статье и в комментариях?

саня
2012.01.14 21:05:05
#cid12999

Ответить

31.214.145.172 на этот адрес идет перенаправление с контактов одн-ов фейсбуков . автору респект

Зориг
2012.01.19 17:42:52
#cid13454

Ответить

У Меня тоже такая же вигня.... Валидация акккаунта....
Братцы его легко убрать...)))
проста мы сидели на фишинговом сайте то есть на не настоящимм вконтакт.....
Но я потом сделал удалил старую вкладку vkontakte.ru
и создал новую.. пропишите в адреснуу строку vkontakte.ru и заходите и радуйтесь))))

2012.01.19 18:28:32
#cid13456

Ответить

#cid13454, Зориг

У Меня тоже такая же вигня.... Валидация акккаунта....
Братцы его легко убрать...)))

Любой вирус, пропущенный антивирусом, не очень легко убрать.
Но для начала надо прочитать эту статью и попробовать сделать всё по инструкции.

проста мы сидели на фишинговом сайте то есть на не настоящимм вконтакт.....

Кто бы мог подумать.

Но я потом сделал удалил старую вкладку vkontakte.ru
и создал новую.. пропишите в адреснуу строку vkontakte.ru и заходите и радуйтесь))))

Пляски с бубном вокруг костра голышом и в полнолуние помогут примерно так же.

Зачем ты делишься заведомо нерабочей "инструкцией", Зориг?
Ты что — представитель пидарасов, которые отжимают этой вируснёй деньги у населения?

Pain
2012.01.24 20:07:17
#cid13880

Ответить

Автору респект!!! Побольше бы таких замечатьльных людей а не тех ублюдков которые пишут всю эту хуету!!! Пожизнено бы компа лишил этих сволочей!!!

Pain
2012.01.24 20:14:34
#cid13881

Ответить

Кстати я обнаружил тут некоторую хитрость с файлом hosts.Оказывается существует скрытая версия этого файла т.е когда изменяешь файл который не скрыт ничё не изменится.Поможет тока удаление оригинального(не скрытого) файла делаешь новый вставляешь его в папку и автоматом заменяется скрытый файл и всё заработает.У меня кстати скрытый файл весил 236 кб вроде а должен весит считаные кб!

2012.01.24 20:34:06
#cid13883

Ответить

#cid13881, Pain

Кстати я обнаружил тут некоторую хитрость с файлом hosts.Оказывается существует скрытая версия этого файла

Нет, никаких скрытых версий файлов в каталоге etc нет. Более того, файловая система NTFS не позволяет хранить файлы с одинаковыми именами в одном каталоге. А это означает, что имена разные. Например, в одном из файлов буква «о» — русская.

Явный (видимый) файл с русской буквой не используется, изменения в нём ничего не дадут.
Используется скрытый файл с правильным названием и левыми записями. Сделано вирусом, чтобы запутать пользователя.

т.е когда изменяешь файл который не скрыт ничё не изменится.Поможет тока удаление оригинального(не скрытого) файла делаешь новый вставляешь его в папку и автоматом заменяется скрытый файл и всё заработает.

Изменяешь файл с русской буквой в имени — ничего не меняется. Изменяешь файл с правильным названием — всё начинает работать.

У меня кстати скрытый файл весил 236 кб вроде а должен весит считаные кб!

Это из-за пробелов, переносов строк и табов, разбросанных по всему файлу.
Внимательнее читай статью.

Автору респект!!! Побольше бы таких замечатьльных людей а не тех ублюдков которые пишут всю эту хуету!!! Пожизнено бы компа лишил этих сволочей!!!

Согласен.

Роза
2012.01.31 20:00:09
#cid14433

Ответить

Что делать. быстро и не скачивая ничего???

Ольга
2012.02.01 00:31:37
#cid14470

Ответить

Спасибо!!!

2012.02.01 16:33:44
#cid14509

Ответить

#cid14433, Роза

Что делать. быстро и не скачивая ничего???

Пойти на стадион, пробежать пару километров.

2012.02.01 16:35:42
#cid14510

Ответить

#cid14470, Ольга

Спасибо!!!

Приходите ещё!
Но лучше — не за этой инструкцией )

Влада)
2012.02.04 15:09:16
#cid14711

Ответить

аее все починила))просто в адресную строку ввела vkontakte.ru
т.к. тот сайт был фишенговым

2012.02.06 16:37:49
#cid14858

Ответить

#cid14711, Влада)

аее все починила))просто в адресную строку ввела vkontakte.ru
т.к. тот сайт был фишенговым

Так просто эта зараза не лечится. Не надо давать вредные советы.

Podonak
2012.02.14 19:49:07
#cid15873

Ответить

Можно вместо ru написать ua и чё, чистите ручками не так уж и сложно всё это сделать, за статейку и грамотные коменты спасибо.

Сластя
2012.02.15 21:16:41
#cid15991

Ответить

Спасибо огромное!Автору поклон до земли!

Sayschen
2012.02.23 17:26:41
#cid16791

Ответить

Выручайте. Все сделал как надо. Заработало. Перегрузился и опять вирус. Проверил реестр,все чисто,hosts тоже девственен... А вирус работает...

ден
2012.02.25 11:33:59
#cid16935

Ответить

176.65.157.63 vkontakte.ru
176.65.157.63 www.vkontakte.ru
176.65.157.63 vk.com
176.65.157.63 www.vk.com
176.65.157.63 m.vk.com
176.65.157.63 www.m.vk.com
176.65.157.63 m.vkontakte.ru
176.65.157.63 www.m.vkontakte.ru
176.65.157.63 odnoklassniki.ru
176.65.157.63 www.odnoklassniki.ru
176.65.157.63 odnoklassniki.ua
176.65.157.63 www.odnoklassniki.ua
176.65.157.63 m.odnoklassniki.ru
176.65.157.63 www.m.odnoklassniki.ru
176.65.157.63 m.odnoklassniki.ua
176.65.157.63 www.m.odnoklassniki.ua

новый адрес

ден
2012.02.25 12:05:13
#cid16936

Ответить

сори забыл упомянуть лечится Dr.Web последним

=.=
2012.02.25 18:57:32
#cid16964

Ответить

Уважаемые,помогите!
Я установил "доктор веб" на компьютер,затем,запустил его,он начал сканировать,после окончания написал типа: "нужно ли восстановить стандартный файл Hosts?" Я нажал «да».После чего комп попросил перезагрузку, я не стал перезагружать, залез вк и вдруг вижу: валидации нет.Обрадовался такой, попал вконтакт.Ну вот потом снова комп попросил перезагрузки,я перезагрузил.Пытаюсь залезть снова вконтакт, и тут опять эта валидация!!!
в чем проблема?? дайте пожалуйста полный, развернутый ответ. Спасибо.

2012.02.25 22:45:42
#cid16994

Ответить

#cid16964, =.=

Уважаемые,помогите!
Я установил "доктор веб" на компьютер,

Именно установил или запустил "живой" exe-шник, CureIt?

затем,запустил его,он начал сканировать,после окончания написал типа: "нужно ли восстановить стандартный файл Hosts?" Я нажал «да».

Файл "hosts" — это локальный резолвер. То есть, используется как локальный DNS, для сопоставления IP-адресов и имён интернета.
Формат файла простой:

ip_адрес web_имя

Обычно содержит единственную строчку:

127.0.0.1 localhost

Вирусы часто дописывают его, для того, чтобы не дать обновиться антивирусу. Например, вот одна из строк блокировки антивируса Касперского:

127.0.0.1 downloads.kaspersky-labs.com

То есть, когда KAV попытается получить обновления с сервера downloads.kaspersky-labs.com, имя сервера разрешится в адрес 127.0.0.1, который жёстко привязан к локальному компьютеру. Понятно, что с локального компьютера он не обновится, а значит не найдёт и не сможет удалить вирус.

Тот вирус (вернее, целый модельный ряд), о котором идёт речь в заметке, не только блокирует обновление антивирусов, но ещё и перенаправляет запросы к социальным сетям на "левый", фишинговый сервер. Например, ден написал, что сейчас используется адрес 176.65.157.63:

176.65.157.63 vkontakte.ru

То есть, при попытке входа на vkontakte.ru нас переправят на сервер по адресу 176.65.157.63. А там — страница, полностью повторяющая дизайн вконтактика, но с объявлением "вышлите смс".

После чего комп попросил перезагрузку, я не стал перезагружать, залез вк и вдруг вижу: валидации нет.Обрадовался такой, попал вконтакт.

Доктор Веб восстановил стандартный файл hosts, читай — удалил из него все "левые" записи, мешающие обновиться антивирусу и переправляющие тебя на сервер мошенников.

Ну вот потом снова комп попросил перезагрузки,я перезагрузил.Пытаюсь залезть снова вконтакт, и тут опять эта валидация!!!

Сам вирус не был удалён. Запустился при загрузке компьютера и снова добавил паразитные записи в файл hosts.

в чем проблема??

Вирус не удалён.
Надо лечить вирусню, и только потом выправлять файл hosts.

2012.02.26 08:03:42
#cid17027

Ответить

#cid16791, Sayschen

Выручайте. Все сделал как надо. Заработало. Перегрузился и опять вирус. Проверил реестр,все чисто,hosts тоже девственен... А вирус работает...

Читай предыдущий коммент.
И вот этот тоже возьми на заметку:

#cid13883,

Денис
2012.02.26 13:32:56
#cid17041

Ответить

Доктор нашёл вирус в Хосте вирус. Там написано что он не излечим. Что

Денис
2012.02.26 13:44:51
#cid17042

Ответить

Спасибо, заренне) Перезагрузил комп,сменил пароль вконтакте и всё стало ХОРОШО!
Надо вашей фирме развиваться!!!

2012.02.27 04:46:32
#cid17088

Ответить

#cid17042, Денис

Надо вашей фирме развиваться!!!

Нет никакой фирмы.
Я тут один.

Денис
2012.02.27 16:52:43
#cid17131

Ответить

О ясно

Денис
2012.02.27 16:53:14
#cid17132

Ответить

кстати я выполнил толко 2 пункта: скачал доктора веба, и удалил лишний текст в блокноте и всё вирус ушёл

эд85
2012.02.29 08:42:55
#cid17303

Ответить

Парни, я правильно понимаю что если сайт вконтакте открывается нормально значит вируса нет? А то я просто сканером проверил и удалил все найденые вирусы и потенциально опасные проги (теперь часть программ не работает, но все остальное не сделал. В HOSTS у меня такой текст "# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
" полосы прокрутки нет. в реестре после userinit.exe стоит запятая, но больше нет ничего.

Денис
2012.02.29 10:58:15
#cid17312

Ответить

эд85, я стёр все надписи, кроме:
127.0.0.1 localhost
Всё остальное я стёр

2012.03.01 20:35:07
#cid17455

Ответить

#cid17303, эд85

Скорее всего — всё хорошо.

С программами такое бывает. Например, если был заражён один из модулей программы, а антивирус не знает как его лечить — будет удалён весь модуль целиком. Издержки заражения.

Файл hosts в порядке, всё нормально. Cтроки, начинающиеся с символа решётки (#), не обрабатываются. Это комментарии.

Александр
2012.03.20 15:19:44
#cid19102

Ответить

Спасибо за инструкцию и комментарии, почерпнул много нового (про пустые строки не знал, как и про скрытый hosts)
Рекомендую автору информацию про фейковый и скрытый hosts вынести в тело статьи, т.к. не все читают комментарии, а этот момент важен.

2012.03.20 21:57:39
#cid19139

Ответить

#cid19102, Александр

Спасибо за инструкцию и комментарии, почерпнул много нового (про пустые строки не знал, как и про скрытый hosts)
Рекомендую автору информацию про фейковый и скрытый hosts вынести в тело статьи, т.к. не все читают комментарии, а этот момент важен.

Уже думал об этом. Завтра сделаю.

За конструктивную критику — встречное спасибо!

аня
2012.03.28 00:29:06
#cid19854

Ответить

а на нетбуке можно это сделать?

аня
2012.03.28 00:30:28
#cid19855

Ответить

пожалуйста помогите просто я не чего в компьютерах не понимаю((((

Сергей
2012.03.30 18:51:45
#cid20075

Ответить

После лечения CureIt --> в папку к Hosts --> отображать скрытые файлы --> удалить скрытый Hosts (CureIt этот момент пропускает) --> переименовать не скрытый файл на латинице, ибо в нём буква "О" русская --> перезагрузка (flushdns не помогает) --> все работает \ изменение всех паролей.

bOMBA
2012.04.03 19:13:35
#cid20367

Ответить

"Левые" хосты далеко не всегда прописываются в hosts -> Если прописаны где-то ещё, ручками править не всегда удобно. Так что не забываем про HiJacThis
http://www.trendmicro.com/ftp/products/hijackthis/HijackThis.exe

http://vkontaktehit.ru/wp-content/uploads/hijackthis.png

Я не умею представляться
2012.04.05 19:19:46
#cid20508

Ответить

Подскажите пожалуйста. (Первый пункт в абзаце "Как лечить" выполнил, что странно на каспере выполнил полную проверку, вирусов не нашел, в последующем зашел С:Windows\system32 открылось окно каспера что нашел троян хоть выполнял проверку!!!)Остальное ничего не получается
В HOSTS у меня такой текст "# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

127.0.0.1 localhost
::1 localhost

Хочу стереть пишет "Не удается создать файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.
Проверьте правильность пути и имени файла".
Также нашел userinit.exe нажимаю, открывает папку С:\Рабочий стол\Заур\Документы
Что мне делать? Заранее спасибо

2012.04.05 20:11:00
#cid20511

Ответить

#cid20508, Я не умею представляться

Подскажите пожалуйста. (Первый пункт в абзаце "Как лечить" выполнил, что странно на каспере выполнил полную проверку, вирусов не нашел, в последующем зашел С:Windows\system32 открылось окно каспера что нашел троян хоть выполнял проверку!!!)Остальное ничего не получается

DrWeb Live CD
У ESET NOD32 тоже появилась «живая» сборка.
Каспер — в жопу. Проверять систему антивирусом, который уже пропустил вирус — не надо. Проверять заражённую систему из под неё же — не надо.

В HOSTS у меня такой текст

hosts в порядке, последняя запись — для адресов IPv6.

Хочу стереть пишет "Не удается создать файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.
Проверьте правильность пути и имени файла".

Возможно, винда его так защищает.

Также нашел userinit.exe нажимаю, открывает папку С:\Рабочий стол\Заур\Документы

userinit.exe — системный файл. Он должен быть в системе, запускать его вручную не надо. А вот путь к документам — диковат.

Что мне делать? Заранее спасибо

1. Сделать всё в точности по инструкции.
2. Если не поможет — значит, это совсем новая модификация вируса, лечение которого не описано в этой заметке. Хотя я стараюсь поддерживать её в актуальном состоянии.

Заур
2012.04.07 08:40:07
#cid20625

Ответить

Все спасибо большое сделал, только антивирусы Dr.Web CureIt и Каспер 2011 не находил потом установил ESET NOD32 так аж 5 вирусов нашел, извиняюсь предыдущий мой коммент был, забыл написать имя))))

2012.04.07 17:05:00
#cid20646

Ответить

#cid20625, Заур

Все спасибо большое сделал, только антивирусы Dr.Web CureIt и Каспер 2011 не находил потом установил ESET NOD32 так аж 5 вирусов нашел,

Идеальных антивирусов не бывает, они все "пропускают", особенно если речь идёт о новых, свежих вирусах. Поэтому, если есть уверенность, что в системе вирусня — надо проверять её несколькими "живыми" антивирусами. Т.е. без установки в систему.

При этом устанавливать несколько антивирусов, чтобы они работали одновременно — нельзя!

извиняюсь предыдущий мой коммент был, забыл написать имя))))

Да по пути к документам всё было понятно!!! )

Анастасия
2012.04.08 15:09:07
#cid20699

Ответить

А авастом проверить можно?

Андрей
2012.04.08 23:59:29
#cid20731

Ответить

Здравствуйте.
У меня такая же проблемма возникла. Никак не могу избавиться от этой валидации. Всё перепробовал. Всё по инструкции пункт за пунктом...НИЧЕГО. Но даже изначально у меня всё было чисто, я имею ввиду host, реестр без всяких путей после запятой...и так далее. Ни каспер, ни вэб не помогли...Всё как было так и остается. Что ещё можно сделать в этом случае, кроме сноса системы?
Кстати, Каспер не запускается в обычном режиме, сразу вырубается система. Только в безопасном режиме получилось запустить. А Вэбка сразу запустился, только толку от них никакого не вышло.

Андрей
2012.04.09 00:38:34
#cid20734

Ответить

Ещё кое-что нашел: В Настройках системы, во вкладке "автозагрузка" появилась строка с непонятными символами : xugQs45AvGA,C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка, Startup. По этому пути в папке только системный файл desktop.ini. Всё, больше там ничего не видно. Хотя вэб видит что он там есть, но как вирус его не определяет. Может быть это и есть он? В автозагрузках галочки ставить бесполезно, после перезагрузки всё на своих местах.

2012.04.09 02:57:46
#cid20739

Ответить

#cid20699, Анастасия

А авастом проверить можно?

Можно.

И авастом, и доктором вебом, и нодом 32, и даже касперским. Чем больше разных антивирусов, тем больше вероятность, что один из них всё-таки сработает: у них же разные базы сигнатур. То есть, один антивирь может пропустить вирус, который другой антивирь давно и успешно ловит.

Главное — не устанавливать в систему несколько антивирусов одновременно.

2012.04.09 03:23:24
#cid20741

Ответить

#cid20731, Андрей

Что ещё можно сделать в этом случае, кроме сноса системы?

Можно подождать несколько дней. Есть вероятность, что за это время выпустят обновления вирусных баз, куда эта модификация вируса будет добавлена.

Кстати, Каспер не запускается в обычном режиме, сразу вырубается система. Только в безопасном режиме получилось запустить. А Вэбка сразу запустился, только толку от них никакого не вышло.

А говоришь, что сделал всё по инструкции.
В инструкции написано, что сканировать систему на вирусы нужно с LiveCD. Именно для того, чтобы система и вирус, который в ней сидит, не мешали сканированию.
LiveCD — "живые" диски — есть как минимум у Доктора Веба и НОДа 32. Скачать можно с официальных сайтов.

#cid20734, Андрей

Ещё кое-что нашел: В Настройках системы, во вкладке "автозагрузка" появилась строка с непонятными символами : xugQs45AvGA,C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка, Startup. По этому пути в папке только системный файл desktop.ini. Всё, больше там ничего не видно. Хотя вэб видит что он там есть, но как вирус его не определяет. Может быть это и есть он? В автозагрузках галочки ставить бесполезно, после перезагрузки всё на своих местах.

Вот один из вариантов (всего лишь одна из версий!), как такое может быть:
У вируса есть дополнительный модуль, который, который перед выключением компьютера ставит вирус в автозапуск, генерируя ему произвольное имя и прописывая в систему. Этот доп. модуль сам по себе вирусом не является, поэтому антивирь его не находит. После запуска вирус удаляет свой файл с диска (т.е. удаляет сам себя) и остаётся только в оперативной памяти.

Евгеша
2012.04.13 22:34:11
#cid21166

Ответить

проблема та же.валидацию просит вк и однок. что я ток не пробовала.все равно появляется эта зараза.пару раз правда помогало.заходила на сайт..но не надолго
по глупости удали папку etc
вирусами проверяла..что делать то?

Лена С
2012.04.14 00:38:52
#cid21178

Ответить

Здравствуйте, и я никак не могу избавится от валидация аккаунта.
Файл hosts меняла, хотя ничего подозрительного в нем не нашла, там только нужная строчка 127.0.0.1 localhost Куки почистила.
Проверяла комп несколькими антивирусами, находит троян c3zqsd9a3.exe Эта же программа появилась в Главном меню-Автозагрузки.
После очистки вируса из главного меню строка с вредоносной программой исчезла, но после перезагрузки на панели инструментов на несколько секунд появляется странное окошко-квадратик (неизвестный выполнимый файл)и в итоге валидация не убирается (значит вирус остался?).
Подскажите, пожалуйста, что делать.

Лена С
2012.04.14 16:37:03
#cid21229

Ответить

Вот еще какой вирус у меня был.
Обнаруженные файлы: 1
C:\Documents and Settings\St\Главное меню\Программы\Автозагрузка\CtzpjvXlU3Y.exe (Trojan.Zbot.IPGen) -> Удалить после перезагрузки системы.

2012.04.15 01:01:39
#cid21253

Ответить

#cid21166, Евгеша

проблема та же.валидацию просит вк и однок. что я ток не пробовала.все равно появляется эта зараза.пару раз правда помогало.заходила на сайт..но не надолго
по глупости удали папку etc
вирусами проверяла..что делать то?

1. Подождать день-два, стараясь не включать в это время компьютер.
2. Скачать пару разных "живых" антивирусов со свежими обновлениями вирусных баз.
3. Просканировать ими компьютер.
4. После того, как вирус будет удалён — вручную создать в каталоге drivers папку etc и восстановить в ней файл hosts со стандартным содержимым (остальные файлы тоже имеют значение, но хотя бы так).

2012.04.15 01:03:00
#cid21254

Ответить

#cid21229, Лена С

Вот еще какой вирус у меня был.
Обнаруженные файлы: 1
C:\Documents and Settings\St\Главное меню\Программы\Автозагрузка\CtzpjvXlU3Y.exe (Trojan.Zbot.IPGen) -> Удалить после перезагрузки системы.

См. мой ответ Андрею:

#cid20741,

Анастасия
2012.04.17 22:23:10
#cid21589

Ответить

Добрый вечер.
У меня такая же проблема с валидацией. Я уже сделала:
1. проверила хост, он чист
2. отобразила скрытые папки и файлы, в папке етс ничего нет, помимо родных файлов
3. проверила процессы в диспетчере - никаких лишних нет, svc и vkontakte нет
4. проверила антивирусом моим (касперский) компьютер, неожиданно нашлись вирусы, название их даже не прочла, все вылечилось
5. почистила куки и кэш в опере
6. почистила маршруты в командной строке

После этого перезагрузила компьютер, опера пустила меня на вк, но очень долго все грузила. Через 20 минут опять вылетела.

6. поставила на проверку касперским virus removal tool - пока ничего не находится
7. поставила на проверку докторвебовским cureit - ничего не нашел

Что делать?

2012.04.18 14:06:56
#cid21695

Ответить

#cid21589, Анастасия

Что делать?

Ждать несколько дней, пока обновятся вирусные базы антивирусов, после чего — повторить все процедуры.
Или лечить "вручную".

Во втором случае надо начать со следующих вещей:
1. Проверить все места автозапуска, нет ли в них "левых" программ. Утилита AVZ хорошо с этим справляется.
2. Убедиться, что проблема в системе, а не в опере. Для этого нужно (как минимум) сделать пинг вконтакта и убедиться, что возвращаемый адрес действительно принадлежит ему (это можно сделать веб-сервисом whois).
3. Убедиться, что в списке процессов нет "левых". И не из диспетчера задач, а из утилиты ProcessExplorer.
4. Дальше — по обстоятельствам.

Анастасия
2012.04.18 15:48:39
#cid21717

Ответить

В автозапуске левых программ нет.
Подробнее, пожалуйста, про пинг вконтакта.
И про утилиту ПроцессЭксплорер.
Спасибо

2012.04.18 16:20:12
#cid21722

Ответить

#cid21717, Анастасия

В автозапуске левых программ нет.

Автозапуск не ограничивается соответствующим разделом меню программ. Существует множество файлов и ключей реестра, даже я всех не знаю.

Подробнее, пожалуйста, про пинг вконтакта.

В командной строке — команда "ping vk.com". В отклике будет фигурировать ip-адрес, его и надо проверять.
Можно получить айпишник и напрямую из резолвера, командой "nslookup vk.com".

И про утилиту ПроцессЭксплорер.

Это как "диспетчер задач", только лучше.
http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896653

Спасибо

Пожалуйста )

Но, если возникают такие вопросы — проще подождать несколько дней до обновления баз.
Обучение займёт больше времени.

Я не умею представляться
2012.04.18 19:25:11
#cid21739

Ответить

Просмотрел комменты бегло. У знакомой была проблема не в файле hosts, а в левом DNS сервере. Причем опять же красиво. Альтернативный статический днс был указан гуглднс.

2012.04.18 19:56:34
#cid21743

Ответить

#cid21739, Я не умею представляться

У знакомой была проблема не в файле hosts, а в левом DNS сервере.

Принцип — тот же.
Добавлю в заметку, спасибо!

Причем опять же красиво.

Согласен. )

светлана
2012.04.18 20:28:46
#cid21747

Ответить

спасибо!!!

Кос
2012.04.21 14:11:23
#cid22128

Ответить

отличная статья, спс

Константин
2012.04.24 12:56:49
#cid22532

Ответить

Автору большое спасибо, уверен статья очень полезная но мне не помогло =( я очищал кэш, проверял на вирусы касперским, кьюритом, чистил хостс, в регистре тоже вроде все норм... но никак не помогает. что делать?

Kot_Taguhskin
2012.04.30 19:42:40
#cid23328

Ответить

Ух...) Ребята спасибо))) Думал ничего не поможет!) Проги правда никакие не помогли,и антивирусники тоже,но с редактированием hosts помогло. спс))

Евгений
2012.04.30 23:15:42
#cid23338

Ответить

Доброго времени суток. Словил данного зверя.
Нашел в процессах упомянутый "Isass" . Вот только при его удалении система через минуту уходит в ребут.
В ветке реестра HKLM/Software/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Winlogon/Userinit ключей - мама не горюй, а именно:
"AutoRestartShell" "1"
"Background" "0 0 0"
"CachedLogonsCount" "10"
"DebugServerCommand" "no"
"DisableCAD" "1"
"ForceUnlockLogon" "0"
"LegalNoticeCaption"
"LegalNoticeText"
"PasswordExpiryWarning" "5"
"PowerdownAfterShutdown" "0"
"PreCreateKnownFolders" "{A520A1A4-1780-4FF6-BD18-167343C5AF16}"
"ReportBootOk" "1"
"scremoveoption" "0"
"Shell" "explorer.exe"
"ShutdownFlags" "39"
"ShutdownWithoutLogon" "0"
"Userinit" "C:\Windows\system32\userinit.exe,"
"VMApplet" "SystemPropertiesPerformance.exe /pagefile"
"WinStationsDisabled" "0"
собственно- первый столбец название ключа, а второй - значение.
HOSTS вроде чист.
Какие будут предложение, по поводу извечного русского вопроса - " Кто виноват и что делать"?

Мария
2012.05.01 02:17:17
#cid23346

Ответить

В хосте всё чисто, веб ничего не видит..не знаю, что делать.................

Оксана
2012.05.02 21:35:37
#cid23529

Ответить

Не мог бы кто-нибудь мне пошагово объяснить, что делать. Я на вирусы проверила, их нет. Файл хост и меняла и удалила из него все до последней строчки, но только в одноклассники смогла на минуту войти. Я далека от продвинутых пользователей поэтому прошу помочь. Я не понимаю этих слов "реестр", "ключ" и все такое.Мне бы по "кнопочкам" все разложить. Где что искать, не пойму. Программистов у нас в селе нет. Заранее спасибо тому, кто мне поможет. Не так нужны соц. сети как напрягает чужое присутствие в моем компьютере.

Андрей
2012.05.04 22:33:24
#cid23818

Ответить

Для Windows XP: идем в “Пуск – Настройка – Сетевые подключения”, открываем свойства используемого подключения (беспроводное или подключение по локальной сети), открываем “Протокол Интернета TCP/IP”.
Смотрим, не указан ли вражеский dns-сервер. При необходимости исправляем на нужный или выбираем автоматическое получение (зависит от настроек вашего провайдера/роутера/модема) и жмем “ОК”.
После этого запускаем командную строку: “Пуск – Выполнить”, вводим: cmd и жмем “OK”. В открывшемся черном окошке вводим поочередно две команды:

route -f
ipconfig /flushdns

(каждую команду подтверждаем клавишей “Enter”)

Перезагружаем компьютер.

Я столько ждал баз антивирусов, много раз прогонял, всеми наверно уже антивирусниками. Всё что можно наверно уже понаходили. А в итоге оказалось вот это. Просто прописались в настройках интернета.
Хотя возможно вирус еще не убит. Но систему назло не сношу. Просто интересно уже)))))))

Макс
2012.05.07 19:14:11
#cid24128

Ответить

Не помогают никакие способы...возможно подцепил свеженькую версию) можете посоветовать что нибудь предпринять?

Илья
2012.05.08 15:55:10
#cid24218

Ответить

все вышеописанные способы перепробовал - ничего не помогает! hosts чист, сносил винду, фомат С, вирусов не обнаружено, но тем не менее заходить в вк не могу!
до переустановки винды вирус заблокировал выход в инет практически полностью - мог выходить в инет только после переподключения сети и то только не 3-4 сек при чем далеко не на любой сайт! Со смартфона тоже пытался зайти - по началу мог зайти только в мобильную версию ВК, теперь и это не возможно (раньше со смарта заходил в ВК свободно!)...
если есть еще какие-нибудь способы как устранить эту проблему, прошу поделиться опытом.

Алена
2012.05.12 23:16:47
#cid24782

Ответить

Все сделала по несколько раз, как здесь было написано, вечер весь просидела за компом,изображая из себя хакера)раз зашел все таки вконтакт, думала все, исправлено,успела прочесть сообщения, и снова вылетает и выдает подобное сообщение:"На вашу страницу в течение 24 часов было сделано более 10 неудачных попыток авторизации (вы или кто-то другой ввели неверный пароль 12 раз). Аккаунт временно заблокирован для предотвращения взлома. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите номер вашего мобильного телефона, к которому привязана страница. Если ранее страница не была привязана к номеру Вашего мобильного телефона, то она будет привязана к номеру, который вы введете ниже"
и поле для номера. вводила номер,мой оператор не предусматривается.
Файл hosts чист, вирусов на компьютере как показывает проверка антивирусом Avira и утилитой касперский нет.

Андрей
2012.05.12 23:58:42
#cid24786

Ответить

Вот мне было просто интересно... А что мешает вам снести систему? Установка "всего по новой" пару часов...а борьба с вирусом......

2012.05.15 01:20:43
#cid25012

Ответить

#cid24786, Андрей

Вот мне было просто интересно... А что мешает вам снести систему? Установка "всего по новой" пару часов...а борьба с вирусом......

Безусловно, при любом заражении лучше полностью и начисто переустанавливать систему. Потому что хер его знает как вирус изменил системные настройки и куда себя прописал. Вычищать любой вирус с компа - золушкина работа, которая может занять много времени и закончиться ничем.

С другой стороны, переустановка требует знаний, которых у многих нет. Плюс настройки и набор установленного софта, опять же.

SLEVIN
2012.05.16 20:38:00
#cid25282

Ответить

Перепробовал все выше перечисленные варианты но следов не нашел, проблема в том что все время и в контакте и в одноклассниках просит валидацию но утром не просит :-D не на том не на другом, подскажите что еще можно сделать

Камила
2012.05.16 21:12:58
#cid25286

Ответить

помогите у меня такая же проблема с валидацией не могу зайти в одноклассники.Я в комп новичок если можно всё по этапно.как и куда надо зайти и что делать

SLEVIN
2012.05.16 23:40:10
#cid25319

Ответить

Все проблему решил) одна сетка с соседом) У него айпишники DNS прописаны сбросил все через консоль и вауля)))) Спасибо за помощь)

ульяна
2012.05.17 08:44:08
#cid25370

Ответить

я не могу войти в однокласники уже месяц переустанавливали винду все равно не помогает))))

ваня
2012.05.17 11:12:21
#cid25388

Ответить

а как его удолить аккаунт

Илья
2012.05.22 23:28:40
#cid26308

Ответить

Большое спасибо автору!!!! Лично мне помогло Dr.Web CureIt!

Елена
2012.05.23 18:55:46
#cid26468

Ответить

Почти во всех баннерных проблемах помогает откат системы!

2012.05.23 19:32:52
#cid26470

Ответить

#cid26468, Елена

Почти во всех баннерных проблемах помогает откат системы!

Во-первых, откат системы помогает только в случае самых "деревянных" вирусов. Настолько деревянных, что не догадались прописать себя в файлы для отката системы.

Во-вторых, правильно организованная "баннерная проблема" блокирует доступ к компьютеру, что сильно затрудняет процедуру отката.

В-третьих, описанная проблема — не баннерная, и откат системы тут не поможет.

саня
2012.06.25 22:12:34
#cid31358

Ответить

ебаные хакеры эти заебали помогите

саня
2012.06.25 22:13:44
#cid31361

Ответить

как убрать валидацию аккуанта помогите по братски

2012.06.25 22:31:38
#cid31365

Ответить

#cid31361, саня

как убрать валидацию аккуанта помогите по братски

С учётом информации, что ты дал — могу тебя морально поддержать.
Покатит?

Екатерина
2012.08.01 13:05:20
#cid35953

Ответить

Добрый день )
Я конечно извиняюсь, но всё выше написанное и 10 раз пережованное, моей голове не по силам понять =) С бедой столкнулась буквально вчера (На вашу страницу в течении 24 часов было сделано 10 неу. попыток, бла бла бла), муж грамотей отправил смс-ок 10 ))) Дубина... Ну не в этом суть конечно ) Что такое: Очищаем локальный кэш DNS, что это и где брать, моей голове не понять пока не натыкают носом ))) Чистила файл hosts, ну и жути же там было ) После перезагрузки зайти удалось, но дальше новостей ничего открыть не смогла. Загрузка страничек (моя страница, сообщения и т.д.) длилась вечность, точнее просто не желали открываться. После перезагрузки опять болт. Касперский нашел 24 трояна =)вроде как всё чисто теперь, но по выше написанному эту вирусню может и пропустить. Я очень прошу автора уделить мне малость времени и написать подробную инструкцию где и что нужно включить, открыть нажать почистить ну и т.д. =) Думаю не мне одной будет полезна подобная услуга ) Заранее от всей души благодарна.

Екатерина
2012.08.01 13:09:41
#cid35954

Ответить

Ах да прочитала про lsass.exe у меня он тоже в диспетчере задач есть. Жопа гадкая ((( Аж до слёз обидно что я дурочка такая ничего сделать не могу ((( А вроде уже обрадовалась когда открылся ВК... Думала щас мужу буду хвастаться, мол какая я гений =)Не тут то было... Буду очень признательна за помощь!

Екатерина
2012.08.01 13:22:59
#cid35955

Ответить

Что позабавило дак это вирусы, с таким именем смешным )) В основном их зовут Жорик =) Жорики были утилизированы. Но как выяснилось не в них основное горе...

imen
2012.08.05 16:39:10
#cid36386

Ответить

Екатерина, рекомендую забить на альтернативную ОС и обрести счастье.
С учётом наблюдений Альва выбор фрюникса на достижении счастья отражается слабо.

Гость
2012.08.06 17:07:46
#cid36502

Ответить

Спасибо за совет насчет скрытого файла и прокрутки.Оказывается, эта сволочь, вирус, скрывала его.

Гость
2012.08.06 17:13:48
#cid36504

Ответить

Я не понял...Открываю через Выполнить скрытый файл hosts, вижу, что он инфицирован.Удаляю все лишнее, закрываю.Сохраняю, открывает окно, мол, куда?В папку etc, все сохраняется, открываю из папки, все норм.Но когда открываю его через Выполнить, снова открываетсчя инфицированный.И валидация никуда не делась.Что делать?

Гость
2012.08.06 17:31:09
#cid36507

Ответить

Все, нашел.Запутала меня эта зараза.

2012.08.06 20:28:45
#cid36528

Ответить

#cid36504, Гость

Я не понял...Открываю через Выполнить скрытый файл hosts, вижу, что он инфицирован.Удаляю все лишнее, закрываю.Сохраняю, открывает окно, мол, куда?В папку etc, все сохраняется, открываю из папки, все норм.Но когда открываю его через Выполнить, снова открываетсчя инфицированный.И валидация никуда не делась.Что делать?

Файл, небось, в режиме "только чтение" был.
А при ручном сохранении (через диалог) венда добавляет расширение .txt, если это дело не пресекать.

#cid36507, Гость

Все, нашел.Запутала меня эта зараза.

:)

2012.08.06 20:30:26
#cid36529

Ответить

#cid36386, imen

Екатерина, рекомендую забить на альтернативную ОС и обрести счастье.
С учётом наблюдений Альва выбор фрюникса на достижении счастья отражается слабо.

Люди не терпят подобных рекомендаций.
Им надо починить любимую венду, которая самая лучшая и стабильная система на свете.

2012.08.06 21:30:14
#cid36537

Ответить

#cid35953, Екатерина

Добрый день )

Добрый )

Я конечно извиняюсь, но всё выше написанное и 10 раз пережованное, моей голове не по силам понять =)

Я очень прошу автора уделить мне малость времени и написать подробную инструкцию где и что нужно включить, открыть нажать почистить ну и т.д. =) Думаю не мне одной будет полезна подобная услуга ) Заранее от всей души благодарна.

Ну, любая настройка компьютера или лечение вируса требует определённой квалификации. "С нуля" решить проблему сложно. Гораздо проще обратиться к более подкованному знакомому или вызвать мастера.

Данная инструкция специально написана так, чтобы охватить наибольший класс однотипных вирусов. Если её конкретизировать — область применимости резко уменьшится. Что нехорошо.

С другой стороны, я постарался по максимуму расставить ссылки на смежные записи и периодически обновляю информацию. Просто не торопитесь, внимательно читайте написанное, переходите по ссылкам (например, по одной из ссылок та же очистка кэша DNS разобрана предельно подробно) и у вас всё получится.

#cid35954, Екатерина

Ах да прочитала про lsass.exe у меня он тоже в диспетчере задач есть. Жопа гадкая ((( Аж до слёз обидно что я дурочка такая ничего сделать не могу ((( А вроде уже обрадовалась когда открылся ВК... Думала щас мужу буду хвастаться, мол какая я гений =)Не тут то было... Буду очень признательна за помощь!

Не-не-не. Процесс lsass.exe с первой буквой «L» (Лена) должен быть, он системный. Не должно быть процесса Isass.exe с первой буквой «I» (Ира). Маленькая «L» и большая «i» похожи друг на друга: если не приглядываться — можно спутать. На то и расчёт.

2012.08.06 21:44:55
#cid36540

Ответить

Наплыв посетителей на эту заметку идёт волнами: по мере "популярности" той или иной модификации вируса.
Сейчас — как раз такая волна. Прикольно наблюдать.

kit
2012.08.07 11:25:26
#cid36600

Ответить

Приветствую всех. Прочитав все, и все перепробовав червя я так и не смог поймать. После перезагрузки спустя некоторое время опять валидация. АВЗ находит, удаляет, исправляю систему, качал новый ХОСТ. Выше в коментах читал что он по локалке попасть может, если правильно понял. Остается наверное полное форматирование. Перетряхну фотки и музыку скину куданить и форматну. Вот вопрос на флешку он может записаться? Может нарезать на диски правильнее будет? Спасибо

kit
2012.08.07 11:27:40
#cid36601

Ответить

А вообще складывается ощущение что вирь находится в удаленном режиме (например как фотки удаленные, их же можно восстановить) и оттуда велезает.

imen
2012.08.07 13:45:29
#cid36612

Ответить

Люди не терпят подобных рекомендаций.
Им надо починить любимую венду, которая самая лучшая и стабильная система на свете.

Мыши за кактус?

2012.08.07 15:07:12
#cid36616

Ответить

#cid36600, kit

Перетряхну фотки и музыку скину куданить и форматну.

Это необязательно. Вирус безвреден до тех пор, пока не запустится. А с чистой системы ему запускаться неоткуда.
Но в профилактических целях можно, да.

Вот вопрос на флешку он может записаться? Может нарезать на диски правильнее будет?

На диски тоже может. Там тоже есть автозапуск.

#cid36601, kit

А вообще складывается ощущение что вирь находится в удаленном режиме (например как фотки удаленные, их же можно восстановить) и оттуда велезает.

Нет, так не может быть.

Скорее всего сидит на соседнем компьютере в локальной сети, а к тебе проникает через дырявые виндовые службы. Обнови систему, поменяй антивирус, отключи ненужные сетевые службы, плюс поставь файрвол. wipfw рекомендую.

2012.08.07 15:47:01
#cid36618

Ответить

#cid36612, imen

Мыши за кактус?

И горе тому, кто попытается предложить что-то другое!

kit
2012.08.07 23:23:16
#cid36667

Ответить

спасибо,нашел я гада этого. Хост скрытый с прокруткой вниз там все записано. ща еще попробую помучица поубивать его

kit
2012.08.07 23:28:18
#cid36668

Ответить

я бы с удовольствием поменял антивирус. Подскажет кто нормальный бесплатный? или тот на который ключ можно подобрать?

2012.08.08 00:28:18
#cid36669

Ответить

#cid36668, kit

я бы с удовольствием поменял антивирус. Подскажет кто нормальный бесплатный? или тот на который ключ можно подобрать?

Для постоянной работы AVG неплохо себя проявил, он бесплатный для некоммерческого использования. Ломаными антивирусами не пользуйся никогда, это противоестественно — чисто с позиции здравого смысла, сам подумай.

Для разового сканирования можно использовать DrWeb Live CD, скачать свежий образ можно с официального сайта.

Гость
2012.08.10 22:21:06
#cid37016

Ответить

Народ, подскажите пожалуйста, как в реестре найти Userinit, если у меня в разделе HKLM/Software/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Winlogon его нет ???? Не могу убить вирусный процесс,он все время восстанавливает свои поганые записи в файле hosts...

Ам
2012.08.20 17:18:17
#cid38193

Ответить

У меня не сохраняется файл hosts. написано что только администратор может сохранить и предлагает другой путь сохранения файла.

Ам
2012.08.20 17:19:55
#cid38194

Ответить

и еще, после пере установки windows у меня больше нет антивируса

2012.08.20 20:09:06
#cid38205

Ответить

#cid38193, Ам

У меня не сохраняется файл hosts. написано что только администратор может сохранить и предлагает другой путь сохранения файла.

Надо сохранять от имени администратора.

#cid38194, Ам

и еще, после пере установки windows у меня больше нет антивируса

Антивирус не идёт в комплекте с виндузом.

З.Ы. Слово «переустановка» пишется слитно.

Ам
2012.08.20 22:08:07
#cid38216

Ответить

P.S. Переключайте на английский когда хотите написать "P.S."

2012.08.21 04:58:18
#cid38251

Ответить

#cid38216, Ам

P.S. Переключайте на английский когда хотите написать "P.S."

Молодец. Самую суть уловил.

И да кстати, я запускаю его от имени администратора но файл все равно не сохраняется.

С файла надо убрать флаг «только чтение» и редактировать его от имени администратора.
Если затруднения возникают уже на этом уровне — вызывай специалиста, без вариантов.

куда можно прислать фото? я вам покажу какое окно он мне выдает при сохранении файла

Я эти окошечки видел сотни раз, не надо мне ничего никуда присылать.
Симптомы понятны, решение очевидно.

З.Ы. Флуд — убрал.
З.З.Ы. Перед тем, как писать следующий коммент — определись: ты хочешь, чтобы тебе бесплатно помогли, или ты хочешь публично повыёбываться?

kit
2012.08.21 10:02:21
#cid38270

Ответить

Привет, такая беда.Полное форматирование (2 жеских диска) с переустановкой Винды не помогли избавиться от ВАЛИДАЦИИ ! Что делать пожскажите?

2012.08.21 10:11:10
#cid38271

Ответить

#cid38270, kit

Привет, такая беда.Полное форматирование (2 жеских диска) с переустановкой Винды не помогли избавиться от ВАЛИДАЦИИ ! Что делать пожскажите?

Ответ уже был. чуть выше.

После переустановки винды получается чистая, незаражённая система. Заразиться она может только от соседних компьютеров в сети, через дырявые службы виндов.

Поэтому надо переустанавливать систему с отключенным сетевым кабелем, ставить на неё все обновления, антивирус с актуальными базами, файрвол, и только потом подключать и настраивать сеть.

kit
2012.08.21 10:17:17
#cid38272

Ответить

Попробую еще разок, может упистил какойто момент. Винду старую ставил с диска зверя.
СПС

Ам
2012.08.21 14:07:02
#cid38287

Ответить

все спасибо, установила антивирус и все нормально

2012.08.21 14:49:12
#cid38299

Ответить

#cid38287, Ам

все спасибо, установила антивирус и все нормально

+

imen
2012.08.21 15:16:29
#cid38311

Ответить

Антивирус не идёт в комплекте с виндузом.

Не ты ли не так давно писал о том, что желание майкрософта брать деньги за встраиваемый теми в последние версии своей ОС антивирус не вызвало понимания со стороны потребителей?

2012.08.22 05:23:11
#cid38368

Ответить

#cid38311, imen

Не ты ли не так давно писал о том, что желание майкрософта брать деньги за встраиваемый теми в последние версии своей ОС антивирус не вызвало понимания со стороны потребителей?

Ещё я писал про то, что антивирус в операционной системе — это неестественный аппендикс для закрытия программных дыр. Но с подачи микрософта (см. "талантливые программисты") большинство людей считают его присутствие в ОС нормой.

Алексей
2012.08.23 11:43:11
#cid38508

Ответить

люди помогите кто может... в файле host уже раз 15 и через антивирус и сам менял все на нужное но после перезагрузки компьютера все становится как было... подскажите что делать?? я уже тремя антивирусами раз на 20 весь комп проверил. девственно чистая винда если верить им а в контакт зайти не могу

2012.08.23 15:22:01
#cid38528

Ответить

#cid38508, Алексей

люди помогите кто может... в файле host уже раз 15 и через антивирус и сам менял все на нужное но после перезагрузки компьютера все становится как было...

Если hosts меняется — значит, вирус присутствует.
Если при этом он не находится антивирусами — значит, это новый вирус, его описание пока отсутствует в базах антивирусов.

подскажите что делать??

1. Ждать, пока антивирусы не начнут его определять. Каждый день полностью сканировать компьютер. Желательно — несколько раз, разными антивирусами.

2. Попробовать найти вирус самостоятельно, вручную. Но это требует определённых навыков и знаний, "с наскока" не получится.

3. Правильно переустановить систему (см. комментарии выше).

Андрей
2012.09.10 16:12:48
#cid40710

Ответить

Спасибо огромное за статью! У меня всё получилось,хоть я и не понимаю ничего в компах! Всё сделал сам,удалил в папке хост всё,кроме описанного выше,в натуре прокрутил и в низу была голимотья,я её удали,почистил куки и теперь в однокласниках снова.Спасибо автору за статью.

2012.09.10 19:49:49
#cid40728

Ответить

#cid40710, Андрей

Спасибо огромное за статью! У меня всё получилось,хоть я и не понимаю ничего в компах! Всё сделал сам,удалил в папке хост всё,кроме описанного выше,в натуре прокрутил и в низу была голимотья,я её удали,почистил куки и теперь в однокласниках снова.Спасибо автору за статью.

Пожалуйста :)

Дмитрий
2012.09.15 11:51:21
#cid41294

Ответить

Просканировал и нашёл такой файл"Host7" Открыл с блокнона а там
ds545fg7hjg
194.60.242.78 sbrf.ru
194.60.242.78 www.sbrf.ru
194.60.242.78 esk.sbrf.ru
194.60.242.78 www.esk.sbrf.ru
194.60.242.78 esk.zubsb.ru
194.60.242.78 www.esk.zubsb.ru
194.60.242.25 www.click.alfabank.ru
194.60.242.25 click.alfabank.ru
194.60.242.25 www.alfabank.ru
194.60.242.25 alfabank.ru
gkhf6gh6ndnF

Устал уже
2012.09.23 21:43:40
#cid42131

Ответить

Народ помогите я карточек файл хост заменил на другой файл хост все работает но когда перезагружаю комп или просто включаю а потом захожу опять эта валидация

2012.09.23 23:03:31
#cid42137

Ответить

#cid42131, Устал уже

Народ помогите я карточек файл хост заменил на другой файл хост все работает но когда перезагружаю комп или просто включаю а потом захожу опять эта валидация

Заметку — читал?

Комментарии — читал?

Саша
2012.09.24 18:15:18
#cid42213

Ответить

У меня винда 7 все норм но у меня 3 файла с названием хостс и все они разных форматом нужны ли эти 2 лишних файла?

Анастаия.
2012.09.25 21:59:11
#cid42317

Ответить

Здраствуйте а уменя такая беда в контакт зайти немогу сначала просили номер телефона выслать возраст все как сказано в вашей статье.я установила доктор веб полечила закачала реестр посмотрела значение ключа после запятой ничего нет.файл hosts вообще очистить немогу ничего не удаляется и сама папка hosts удаляю она через пару секунд опять появляется с тем же содержимым.вот что там написано.что делать подскажите!!!

# Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# This HOSTS file created by Dr.Web Scanner for Windows

127.0.0.1 localhost

ХЕЛПЕР
2012.09.26 12:40:45
#cid42358

Ответить

Отпишитесь если помогло

imen
2012.09.26 15:11:12
#cid42367

Ответить

#cid42317, Анастаия.

просили номер телефона выслать возраст

Тема единственного _действительно_ интуитивно-понятного интерфейса не раскрыта.

hosts вообще очистить немогу ничего не удаляется и сама папка hosts удаляю она через пару секунд опять появляется с тем же содержимым.вот что там написано.

В цитированном файле крамолы не наблюдается.

Замена на предлагаемый ниже ни к чему не приведёт (отличия в языке комментариев).

что делать подскажите!!!

Ящетаю, что чем бороться с такими нежданчиками, проще свалить на фрюникс.
:)

2012.09.26 17:30:28
#cid42376

Ответить

#cid42358, ХЕЛПЕР

Отпишитесь если помогло

Про файл hosts всё разжёвано в заметке и комментариях.

Ссылки на сторонние ресурсы для "скачивания хорошего файла" давать не надо.

Сообщение со ссылкой удалил.

2012.09.26 17:34:44
#cid42380

Ответить

#cid42317, Анастаия.

что делать подскажите!!!

* Подождать несколько дней, когда обновятся вирусные базы антивирусов, после чего повторить лечение, описанное в заметке.
* Вызвать специалиста.
* Начисто переустановить систему.

imen
2012.09.27 17:40:51
#cid42490

Ответить

* Вызвать специалиста.

Рекомендация особенно прекрасна в свете http://www.it-simple.ru/?p=4206
Ну или http://lurkmore.to/Скорая_компьютерная_помощь

2012.09.27 17:57:52
#cid42492

Ответить

#cid42490, imen

* Вызвать специалиста.

Рекомендация особенно прекрасна в свете http://www.it-simple.ru/?p=4206
Ну или http://lurkmore.to/Скорая_компьютерная_помощь

Я ж слово «специалист» без кавычек написал. А вопрос о том, почему человек ищет специалистов, а находит жадных пидарасов — тема для отдельного психологического исследования.

Дарья
2012.09.27 18:57:04
#cid42499

Ответить

Спасибо огроменное)))))))Заработало))

2012.09.27 19:52:15
#cid42508

Ответить

#cid42499, Дарья

Спасибо огроменное)))))))Заработало))

Пожалуйста )

imen
2012.10.12 11:45:39
#cid43849

Ответить

#cid42492,

Я ж слово «специалист» без кавычек написал.

Такого, чтобы настоящий профессионал (сиречь человек, получающий денежное вознаграждение за некоторую деятельность) был "специалистом" без кавычек...
Разве что в качестве исключения подтверждающего правило, в течение ограниченного интервала времени или согласно традициям всегда _безвинно_ гонимых (т.е. с категоризацией клиентов, причём кавычки снимаются для меньшей части).

А вопрос о том, почему человек ищет специалистов, а находит жадных пидарасов — тема для отдельного психологического исследования.

А что тут исследовать?
Естественное следствие коммерческой сути целевой платформы.

Гость
2012.10.16 21:46:58
#cid44347

Ответить

Огромное спасибо)))Почистил hoste,удалил пробелы,всё работает)))Спасибо)

Гость
2012.10.16 22:46:40
#cid44352

Ответить

Перезагрузил компьютер и снова то же самое)

Dmitriy
2012.11.03 12:39:48
#cid46741

Ответить

У меня Windows 7 Мфксимальная немогу зайти в контакт и в одноклассники требует активацию аакаунта что делать?файл Hosts открываю через текстовый документ в нём пусто что же делать?вирусов нету!?помогите пж срочно надо

Dmitriy
2012.11.05 15:34:16
#cid46957

Ответить

У меня другая проблема файл hosts был написан с русской о я удалил нашёл с английской о но сохранить его не как немогу,нужны какието администраторские права сети где их взять?

Dmitriy
2012.11.05 16:30:19
#cid46963

Ответить

другая проблема как сохранить изменнённый текст оно сохраняет в текстовом документе!!!

Nikita
2012.11.07 11:41:26
#cid47139

Ответить

спасибо большое помогло всё

анатолий
2012.11.19 18:13:34
#cid48473

Ответить

в редакторе реестра не совсем так ткак показано где искать сам вирус в таком случае

анатолий
2012.11.19 18:18:11
#cid48475

Ответить

однокласники грузятся а вот обновления каспера нет

Гость
2012.11.23 08:56:29
#cid49179

Ответить

#cid11916, Елизавета

У меня проблема с одноклассниками,пишет "Валидация аккаунта" ни чего не открывается на этом сайти! Что делать??

larisa
2012.11.23 08:59:36
#cid49181

Ответить

e меня не открывается страница в Одноклассниках.Прошу вас помочь и избавить от не нужных элементов.

Натаха
2012.12.10 12:09:55
#cid50465

Ответить

Мне доктор веб ничего не нашел, я обновила свой аваст и запустила полное сканирование, нашлось несколько вирусов и подозрительные записи в файле host, антивирус все удалил и вконтактик заработал)

Дмитрий
2012.12.11 02:10:11
#cid50518

Ответить

СПАСИБО! огромнейшее авторам, мучался два дня, зашёл сюда, и всё решилось! благодарю вас!
З.Ы. оказывается надо было просто прокрутить вниз файл хостс)

DeM
2012.12.26 01:16:11
#cid51693

Ответить

Удаляю файл hosts,после перезагрузки он опять появляется(в файле только сервера vk,в результате вконтакте появляется лишняя реклама)..Как решить эту проблему?

DeM
2012.12.26 01:26:50
#cid51695

Ответить

#cid51693, DeM

Удаляю файл hosts,после перезагрузки он опять появляется(в файле только сервера vk,в результате вконтакте появляется лишняя реклама)..Как решить эту проблему?

127.0.0.1 vkontakte.ru
127.0.0.1 www.vkontakte.ru
127.0.0.1 vk.com
127.0.0.1 www.vk.com

2012.12.26 16:53:18
#cid51750

Ответить

#cid51695, DeM

127.0.0.1 vkontakte.ru
127.0.0.1 www.vkontakte.ru
127.0.0.1 vk.com
127.0.0.1 www.vk.com

Это дело надо из файла hosts удалить. Вылечив перед этим компьютер.

У тебя, похоже, сидит вирусня, представляющая собой эдакий http-релей. Тырит твои запросы (логин, пароль, комментарии — вобщем, данные из любых форм ввода) и подменяет ответы (парсит страницы, вставляет рекламу).

Срочно лечить компьютер антивирусами и менять пароли.

Андрей
2013.01.22 08:17:53
#cid53649

Ответить

Столкнулся с подобной ситуацией с блокировкой социальных сетей. Первым делом проанализировал файл hosts. Но тот был в порядке! Были в порядке ключи реестра HKLM\...\WindowsNT\Windows\AppInit_Dlls и ветка Winlogon, а также другие ключи автозагрузки. Дело оказалось в левых драйверах. Утилитой autoruns проверил реестр и оказалось что в списке драйверов присутствуют два с пустыми названиями производителей. Время создания файлов этих драйверов совпадало с временем блокировки. После удаления этих файлов и соответствующих веток реестра в разделе драйверов и после перезагрузки блокировка исчезла.

2013.01.22 19:02:27
#cid53685

Ответить

#cid53649, Андрей

Столкнулся с подобной ситуацией с блокировкой социальных сетей. Первым делом проанализировал файл hosts. Но тот был в порядке! Были в порядке ключи реестра HKLM\...\WindowsNT\Windows\AppInit_Dlls и ветка Winlogon, а также другие ключи автозагрузки. Дело оказалось в левых драйверах. Утилитой autoruns проверил реестр и оказалось что в списке драйверов присутствуют два с пустыми названиями производителей. Время создания файлов этих драйверов совпадало с временем блокировки. После удаления этих файлов и соответствующих веток реестра в разделе драйверов и после перезагрузки блокировка исчезла.

Спасибо за информацию!
С таким тоже ещё не сталкивался.

Глеб
2013.01.27 05:18:31
#cid53980

Ответить

#cid53649, Андрей

.... Дело оказалось в левых драйверах. Утилитой autoruns проверил реестр и ..... блокировка исчезла.

Аналогичная ситуация. Драйвер назывался newdriver . Файл его лежал в папке с:\windows\ и имел расширение txt . Проводил мониторинг обращений к файлу hosts. После удаления этого драйвера появился (точнее, стал виден) файл host7, в котором и содержались все перенаправления адресов. Так же начал обновляться касперский. Пока не удалось заставить оперу с IE корректно переходить по ссылке vk.com Возможно остались записи в кэше обозревателей или чего-то еще не доисправил. Ссылки на конкретный аккаунт пользователя в контакте заработали нормально.

Андрей
2013.01.29 08:13:05
#cid54111

Ответить

Если нет желания ставить Касперского или другие антивирусы которые отслеживают обращения к реестру, в частности к веткам автозагрузки и к папке drivers\etc (надо признать что делают они это не на 100%), то можно заблокировать изменения в этих ветках и в конкретных папках с помощью политики безопасности. В разрешениях на ветку реестра для текущего пользователя надо запретить задание значения и удаление. Для папки etc в свойствах папки сделать аналогично, если используется Windows 7, в случае XP так сделать не получится (я использую простейшую прогу на VB.Net которая работает на фреймворке и автоматом блокирует нужные ветки реестра и папки). Теперь можно спать спокойно пака не придумают что-нибудь новое. Блокировку всегда можно отключить вручную (программный способ невозможен, иначе это могут сделать вирусы).

Сергей
2013.01.31 20:15:40
#cid54304

Ответить

Я не знаю почему ничего не работает!:( Ответ был создан давно а щас уже 2013 год, вырус новый и хрен от него ихбавишься.

kncux
2013.02.01 02:39:44
#cid54319

Ответить

Благодарю вас за помощь) мне помогло всё теперь работает))

ярослав
2013.03.09 15:40:53
#cid56789

Ответить

здраствуйте. Я недавно купил компьютер. Подключил интернет, и лазил в одноклассниках. но в один момент появилась валидация. я пробовал что то сделать. один друг мне посоветовал из папки хрст все что после записи 127.0.0 lokalhost удалить я удалил там был сйат одноклассников потом полез в одноклассники и все валидация исчезла я лазил два дня. потом опять появилась валидация. я залез в host но папка оказалась пустая. я проверил комп через dr.web он нашел 6 зараженных файлов я их удали. но водноклассники всеравно не могу залезть и даже в контакты. посоветуйте что мне теперь делать потомучто я уже вообще не понимаю в чем дело.

Гость
2013.04.18 06:46:40
#cid59914

Ответить

ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ В ОДНОКЛАССНИКИ ВЫДАЁТСЯ ОШИБКА ПРОТОКОЛА 107,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ivan
2013.05.12 16:22:05
#cid61801

Ответить

Запоролся уже на втором шаге. После запятой никакого файла, кроме системного не записано.
Мой файл hosts вирус переименовал в hosts.sam и стабильно привит его при каждом запуске системы.
Ни утилита каперского, ни аваст ничего не находят( Приходится каждый раз hosts в ручную править.

миша
2013.06.18 23:31:55
#cid65586

Ответить

здравствуйте подскажите что делать еслиудалил папку etc а она не восстановилась

2013.06.19 16:17:26
#cid65687

Ответить

#cid65586, миша

здравствуйте подскажите что делать еслиудалил папку etc а она не восстановилась

В заметке написано: не удаляй папку etc, она не восстановится. Виндуз не умеет восстанавливать папку etc. Удаление папки etc может привести к непредсказуемым последствиям.

Если ты удалил папку etc — теперь создай её заново, руками.

Slavokinator
2013.07.28 10:22:54
#cid69723

Ответить

Я просканировал с помощью DrWeb CureIt компьютер. Нашлась угроза в файле hosts я её обезврдил. Затем с помощью RegWorks 1.3.3 вставил ключ но он нашёл userinit.exe Но там вместо пути было написано только userinit.exe и ничего после запятой. Файл Isass отсутсвует только есть нужный Issas с буквой L. Я очич=стил файл хост так как объяснил автор. И очистил кэш DNS. тЕПЕРЬ ВАЛИДАЦИЯ АККУНТА ИСЧЕЗЛА НО НЕ РАБОТАЮ ПРИЛОЖЕНИЯ И НЕ удаётся включить музыку и сменить пароль. Следовательно сайт злоумышленников подскжаите что сделать пожалуйста.

Slavokinator
2013.07.28 10:50:05
#cid69724

Ответить

Всё пошло спасибо!

2013.07.29 04:06:33
#cid69769

Ответить

#cid69723, Slavokinator

тЕПЕРЬ ВАЛИДАЦИЯ АККУНТА ИСЧЕЗЛА НО НЕ РАБОТАЮ ПРИЛОЖЕНИЯ И НЕ удаётся включить музыку и сменить пароль. Следовательно сайт злоумышленников

Нет, не следовательно.
На сайте злоумышленников — только (!) валидация, больше там ничего нет.

#cid69724, Slavokinator

Всё пошло спасибо!

:)

andrey
2013.12.05 20:36:18
#cid81940

Ответить

Проблема в том что у меня не заходит в одноклассники пишет "технические работы, воспользуйтесь мобильной версией". Мобильная версия работает. Но на других компах моя страница открывается! Это что ?

2013.12.10 06:06:51
#cid82508

Ответить

#cid81940, andrey

Проблема в том что у меня не заходит в одноклассники пишет "технические работы, воспользуйтесь мобильной версией". Мобильная версия работает. Но на других компах моя страница открывается! Это что ?

1. Технические работы велись ровно в тот момент, когда ты пытался зайти в одноклассники. Не шучу. Одноклассники слишком большие и не могут себе позволить долгие простои. Поэтому "технические работы" обычно заключаются в простом переключении запросов со старого сервера на заранее подготовленный новый. Занимает секунды, замечают единицы пользователей.

2. Одноклассники не находятся на одном сервере, а распределены по сотне-другой разных. Снаружи всё это хозяйство доступно по нескольким (а то и по нескольким десяткам) разных IP. Системный справочник DNS мог некстати запомнить именно тот адрес, по которому велись работы.

3. Ещё десяток подобных причин.

Выбирай любую.

MAX
2013.12.16 11:04:54
#cid83047

Ответить

а у меня вообше однаклассники не открываються

andrey0708
2014.06.12 07:46:48
#cid89391

Ответить

У меня тоже аналогичная проблема, после окна идентификации пользователя в одноклассниках, перенаправляет на страницу с адресом https://www.odnoklassniki.ru/https , при этом в статистике входящий трафик не отображается, страница выдаётся сразу, как-будто страница у меня на компьютере. Содержание страницы - по середине логотип одноклассников с восклицательным знаком и ниже надпись: "Вы ничего не видели Люди в оранжевом уже выехали", либо "Вы попали сюда случайно Мы постараемся вас сюда больше не пускать", "Это страница с неизвестной ошибкой Просто попробуйте ввести правильный адрес", "Что бы это ни было После перехода на главную страницу этого не будет", "Ничего личного, просто ошибка Введите правильный адрес и перезагрузите страницу", "Мы уверены, что вам не сюда Уточните нужный адрес и обновите страницу", так же не могу зайти на майл.ру файл host чист, делал проверку avz и полную проверку лицензионным касперским, не помогает. Проблема только с google chrome, но через анонимайзер захожу и через IE захожу без проблем, кеш, куки всё почищено, подскажите может кто сталкивался! Точки восстановления нет.

виталий
2014.10.17 19:19:58
#cid89822

Ответить

у меня такая фигня заходил смотрел всё чисто но реклама по всюду и игры в вк некоторые не работают

виталий
2014.10.17 19:22:03
#cid89823

Ответить

Андрей такая же фигня