Microsoft начала розничные продажи Office 2010

Стоимость минимальной комплектации "коробочной" версии Home and Student в США составляет 150 долларов. В эту версию входят программы Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Office Home and Business, в которой добавлен клиент Outlook, обойдется покупателям в 280 долларов. Наиболее полный пакет Office Professional стоит 500 долларов. В него помимо уже перечисленных программ входят Access и Publisher.

Представим себе маленький офис из 10 рабочих мест.

Толковый системный администратор за неделю может научить работников пользоваться программами OpenOffice Writer и Calc и сэкономит организации 45000 рублей. То есть, месячную зарплату толкового системного администратора маленького офиса.

Научив сотрудников пользоваться почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, администратор сэкономит компании ещё 39000 рублей.

Как показывает практика, подавляющее большинство пользователей не используют и 5% возможностей MS Office.
В подавляющем большинстве случаев MS Office можно заменить на OpenOffice абсолютно безболезненно.

Общая сумма сэкономленных только на MS Office средств может достигнуть 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
Напомню, это для офиса из 10 рабочих мест.

Для офиса из 100 рабочих мест эта сумма может составить полтора миллиона рублей.

Microsoft заключила партнерские соглашения с ведущими компьютерными производителями, такими как HP, Acer, Asus, Dell и Lenovo. По условиям этих соглашений производители смогут предустанавливать Office 2010 на новые компьютеры и ноутбуки.

Здесь важно помнить, что предустановленная программа - не бесплатная. Это не подарок от компании-разработчика, её цена входит в стоимость устройства - ноутбука или компьютера.

Пользуйтесь продуктами компании Microsoft!