Компания Valve, известная разработкой таких игр как Half Life, Counter Strike и Portal, официально подтвердила информацию о подготовке для платформы Linux "родной" версии игрового движка Source и системы распространения игр Steam. Как и в версии для MacOS X, которая была выпущена сегодня, игровой движок Source будет использовать при выводе графики OpenGL, а Steam-клиент будет работать на базе WebKit, вместо MSHTML.

Официальная поддержка Linux в движке Source Engine позволит расширить спектр доступных для Linux игр, например, можно ожидать появление родных Linux-версий игр Postal III, Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Team Fortress 2, которые дополнят список распространяемых через сервис Steam игр, ранее доступных для Linux: Unreal Tournament 2004, World of Goo, Enemy Territory: Quake Wars и Doom 3.

Первый релиз Linux-версии Steam-клиента ожидается в конце лета. Сообщается, что поддержка платформы Linux будет на уровне MacOS X, для которой в первый день после релиза в сервисе можно было найти около 50 игровых программ.

Дополнение: на сайте Valve в разделе вакансий появилось объявление, в соответствие с которым компания ищет сотрудников по портированию Windows игр на Linux.

Компания Valve сообщила о подготовке Linux-версии Steam и игрового движка Source

Спс zho


nivs
2012.04.18 02:34:31
#cid21601

Ответить

И всё, сдулись, гавнюки

2012.04.18 03:32:35
#cid21606

Ответить

#cid21601, nivs

И всё, сдулись, гавнюки

Дауж. Чё-то Вентиль нас подвёл.