Все поведение террористов, если посмотреть на него отвлеченно, свидетельствует не о проекте, а о некой функции. Причем по форме это вовсе не производная от ислама, а производная от Голливуда. Это все равно, как если бы некие злобные люди, утверждающие, что они коммунисты, захватили бы несколько городов, показательно пили бы водку из горлышка, играли на балалайках и носили бы ушанки с огромными звездами.

ИГ демонстрирует тика в тику то, что мы много раз видели в американском кино, когда в качестве абсолютного зла там показывают арабов.

Благодушие на крови

Терракты совершаются под знаменем ислама. Общество начинает относиться к мусульманам негативно на бытовом уровне. Оно выступает против строительства мечетей и публичной демонстрации исламской атрибутики. Мусульмане воспринимают этот негатив и радикализуются. Исламские радикалы соовершают новые терракты, ненависть общества усиливается и между ним и исламским миром возникает пропасть. Цель террористов - в создании системы самовоспроизводства ненависти и вражды. Зачем нужна такая система? Обратите внимание - в результате радикализации мусульман погибают в основном те, кто исповедует ислам. От террактов погибнет полторы сотни европейцев, от терроризма - сотни тысяч мусульман. Это и ответные бомбежки и война представителей разных направлений ислама между собой. Даже террористические группировки режут головы друг другу.

Террористам ничего не нужно от правительств (угрозы о том, что "мы вас покорим, ваших жен сделаем наложницами, а детей рабами" - для лохов). Для того, чтобы ненависть расширялась - нужна постоянная вражда. Пока терроризм был инструментом политической борьбы - был смысл выдвигать какие-то требования. Сегодня, когда он приобрел глобальный характер, терроризм стал самоцелью. Убивать, чтобы умножать убийства. Мусульмане не террористы - они жертвы. Их используют в качестве расходного материала в этой системе ненависти.

Неправильные террористы


Женя
2015.11.22 13:02:41
#cid91115

Ответить

Заметка из разряда "Ах, бедные террористы! Оклеветали! Оболгали!"
Тема для обсуждения безусловно опасная. В первую очередь потому, что в обществе под воздействием толерантных идей сложился определённый этикет, по которому о ком угодно, хоть о сатане, можно говорить только хорошо, но нельзя плохо. О террористах, об исламе - только с любовью. Так же очень модно говорить, что эти вещи никак друг с другом не связаны. Обязаетльно после каждого терракта появляется на телевидении какой-нибудь важный шейх и говорит, что всё это неправильно, что ислам и коран учат чему-то другому, хорошему. Но мы говорим об исламе и террористах только хорошо.
И тут хочется спросить: когда вы в последний раз слышали, что такие-то христианские радикалы устроили терракт на стадионе, или что христианский радикал устроил самоподрыв, ворвавшись в мечеть? А может быть слышали такое, что христианские радикалы захватили более 1200 детей и сотрудников школы на день знаний, удерживая без воды и питья несколько суток в залах, увешенных бомбами, которые потом взорвали и затем расстреливали убегающих детей в спины из автоматов? Когда о таком слышали?
Но вы слышали, что в сотнях последних террактов смертники и убийцы исповедовали ислам. А так, как мы люди толерантные, мы будем продолжать говорить, что исламские идеи не могут быть основой террористического радикализма. Мы будем говорить о них только хорошо. И с любовью.

Саня
2015.11.22 18:03:56
#cid91116

Ответить

Немного истории.
Почти 100 лет назад был подписан Версальский договор. Согласно этому договору стране-агрессору запрещалось иметь собственную армию, флот, военные заводы... Однако, "вдруг" появляется сумасшедший, который прямым текстом пишет в своей книге, что будущие завоевания его страны находятся на востоке. И... происходит чудо! Этот сумасшедший становится во главе государства, строит военные заводы, возрождает армию, объявляет всеобщую мобилизацию, не спеша захватывает новые территории в Европе... А что же страны-победительницы?! Страны-победительницы в упор не видят никакой угрозы! Более того, они укрепляют мощь возрождающегося государства, осуществляя поставку технологий и необходимых материалов. Зачем?! Не для того, чтобы после определенных событий наконец-то "узреть" плохого дяденьку, прийти на белом коне и покарать его, ну и заодно ... установить свой миропорядок на "освобожденных землях", превратив их в очередные "банановые республики"?!!! Как известно, все пошло не так как планировалось. Немецкая свинка вдруг показала клыки взрослого кабана, а предполагаемая русская буренка "случайно" превратилась в огромного, мощного и очень злого медведя....
Возвращаясь к теме заметки. Не напоминает ли история 80-летней давности, происходящие события? Может "кому-то" позарез нужен плацдарм для подготовки будущих террористов для войны с "неверными"? Причем "неверными" должны стать "не мусульмане" Кавказа и северного Китая. Даже сам факт, что ИГ поддерживает Катар, ОАЭ уже о многом говорит: на кого еще могут "работать" марионеточные государства, возникшие по сути во второй половине 20-го века, на территории, которых имеются крупные базы США?! Для чего взращивается очередная хрюшка?! Может, чтобы после того, как она вырастит и основательно подгадит, ее аккуратненько забить?! Естественно с выгодой для себя.

2015.11.23 10:59:03
#cid91121

Ответить

#cid91115, Женя

Заметка из разряда "Ах, бедные террористы! Оклеветали! Оболгали!"
Тема для обсуждения безусловно опасная. В первую очередь потому, что в обществе под воздействием толерантных идей сложился определённый этикет, по которому о ком угодно, хоть о сатане, можно говорить только хорошо, но нельзя плохо.

"Толерантность" — это терпимость. То есть, когда тебя заставляют терпеть кого-то или что-то, что тебе не нравится, а ты при этом ничего не можешь возразить, потому что свои же зачморят и засудят.
"— Надень намордник и улыбайся!" © Кин-Дза-Дза.
Эта культурная особенность Запада не имеет к России никакого отношения, несмотря на активную пропаганду последних десятилетий. Вместо уёбищной "толерантности" у нас ещё достаточно сильны традиции "дружбы народов".

О террористах, об исламе - только с любовью.

Если ты приравниваешь всех мусульман к террористам — значит, специально или неосознанно работаешь на скотов, которые хотят посеять между нами религиозную вражду. Значит, сам становишься таким же скотом.

Ислам — красивая древняя религия. Террор — устрашение, которое ведётся с определённой целью. Одно к другому не имеет никакого отношения.
Ровно это сейчас и объясняют изо всех щелей, причём фактами (чтобы ты понял это разумом) и безо всякой "любви" (без эмоций, ибо они отключают разум).
На скотскую пропаганду с навязыванием скотских стереотипов можно отвечать только контрпропагандой с их разрушением.

Так же очень модно говорить, что эти вещи никак друг с другом не связаны.

Наверное потому, что они никак друг с другом не связаны.

Обязаетльно после каждого терракта появляется на телевидении какой-нибудь важный шейх и говорит, что всё это неправильно, что ислам и коран учат чему-то другому, хорошему.

Наверное потому, что терроризм — это нехорошо, а ислам и коран учат другому, хорошему.

Но мы говорим об исламе и террористах только хорошо.

Так прекращай говорить о террористах хорошо.
Начни с того, что перестань в каждом предложении связывать ислам с террором, навязывая ложный и разрушительный стереотип.

И тут хочется спросить: когда вы в последний раз слышали, что такие-то христианские радикалы устроили терракт на стадионе, или что христианский радикал устроил самоподрыв, ворвавшись в мечеть? А может быть слышали такое, что христианские радикалы захватили более 1200 детей и сотрудников школы на день знаний, удерживая без воды и питья несколько суток в залах, увешенных бомбами, которые потом взорвали и затем расстреливали убегающих детей в спины из автоматов? Когда о таком слышали?

СМИ — это фильтр. Ты слышишь только то, что тебе транслируют.
Поставь задачу в СМИ называть всех преступников-христиан называть "христианскими радикалами", а религиозную принадлежность остальных умалчивать — и опа, мир преобразился. СМИ — это система с обратной связью. Они не только транслируют новости, но и создают повестку дня, влияют на реальность, на мнение и решения людей.
Чего долго объяснять, просто посмотри на Украину.

Но вы слышали, что в сотнях последних террактов смертники и убийцы исповедовали ислам. А так, как мы люди толерантные, мы будем продолжать говорить, что исламские идеи не могут быть основой террористического радикализма. Мы будем говорить о них только хорошо. И с любовью.

Люди на Украине искренне считают, что воюют с Россией. В массовом сознании создана параллельная реальность, тысячи людей убиты и искалечены из-за лжи.

Очнись.

imen
2015.11.23 16:54:13
#cid91123

Ответить

#cid91115, Женя

Тема для обсуждения безусловно опасная. В первую очередь потому, что в обществе под воздействием толерантных идей сложился определённый этикет, по которому о ком угодно, хоть о сатане, можно говорить только хорошо, но нельзя плохо.

Главное — эти идеи распространились ну чисто сами по себе, порождённые исключительно естественными законами эволюции.
И платёжеспособный спрос на пропаганду толерантности, вкупе с многовекторностью (поиском положительных свойств отрицательных сущностей) ну совершенно нипричём.

О террористах, об исламе - только с любовью. Так же очень модно говорить, что эти вещи никак друг с другом не связаны.

Угу.
И самое главное — проявления антисистемы ну никак не связаны с стеклянными потолками (закупоркой вертикальной мобильности) иерархически-структурированных социальных систем.

Обязаетльно после каждого терракта появляется на телевидении какой-нибудь важный шейх и говорит, что всё это неправильно, что ислам и коран учат чему-то другому, хорошему. Но мы говорим об исламе и террористах только хорошо.

Напомнить о главном преступлении Союза и привилегии, на страже которой стоит демократический закон?

И тут хочется спросить: когда вы в последний раз слышали, что такие-то христианские радикалы устроили терракт на стадионе, или что христианский радикал устроил самоподрыв, ворвавшись в мечеть?

Пан не знаком с теориями этногенеза?
Ничего не слышал о крестовых походах?
Мечтает об уютных застенках традиционной инквизиции или простой церемонии аутодафе пра-демократической Европы?

Но вы слышали, что в сотнях последних террактов смертники и убийцы исповедовали ислам. А так, как мы люди толерантные, мы будем продолжать говорить, что исламские идеи не могут быть основой террористического радикализма. Мы будем говорить о них только хорошо. И с любовью.

Мы, как русские люди, скажем, что то пошёл откат Западу за колониальную ренту.
И, полагаю соборно, выразим надежду на обретение народами Державы, традиционно исповедающими ислам, религиозной автономии.

ЗЫ: В дополнение к завесе молчания на тему главного преступления Союза выражу искреннее восхищение последовательным неупоминанием общего корня ислама и христианства.
А ведь там и доныне люнаруживается много прекрасного. Но товарищ горд своим активным нежеланием знать труды Якова Александровича.

Женя
2015.11.24 02:39:50
#cid91126

Ответить

Господа, в запале комментирования каждой строчки вы не видите, а может быть не желаете видеть центральной мысли первого комментария. А она очень простая: это лишь попытка обратить внимание на проблему, посмотреть на неё под непривычным углом и задуматься: а действительно ли терроризм и ислам не имеют ничего общего? А что если одно в действительности является логичной основой дргугому?

Не нужно подводить под девиз религиозной вражды высказанные мысли - этого там нет, и тем более нет никаких призывов к рел. войне. Я не хочу рвать на кусочки и так цитировать ваши реплики, вроде тех, что якобы я всех мусульман приравнял к террористам - вы и сами можете внимательно прочитать сообщение и увидеть, что там таких смыслов нет, и речь идёт только о терроризме и поиске его вдохновителя.

Мне не раз попадались на глаза статьи исламских правоведов, которые призывы корана убивать неверных объясняют в стиле: вот вы видите эти призывы, а их на самом деле нет, здесь всё не так, как вы только что прочитали, и вообще, перелистывайте уже страницу, есть ещё много чего интересного. И начинаешь верить. А потом появляется подросток, который бежит с окровавленным кинжалом по аулу одной из наших южных республик и счастливый кричит во всё горло: "Я убил неверного мулу!" (православного священника)

А ларчик открывается просто: существуют толкования, простите, для лохов - это те, что уважаемые мною господа могут найти в интернете, а кроме них в уши «верным» заливаются другие толкования, которые в открытой печати размещать не удобно. И именно руководствуясь последними известные люди надевают на себя пояса «свидетелей», чтобы потом подорвать себя на ж/д вокзале или в автобусе, полном детей, выкрикивая известные речевки.

Безусловно, СМИ формируют сознание - с этим поспорить сложно. Работы СМИ может быть вполне достаточно, чтобы, как на одном из увиденных роликов боец АТО говорит «я заряжаю боеприпас в гаубицу, мы направляем её на жилые районы, но я не хочу знать, куда этот боеприпас падает» (привожу слова не точно). Однако для совершения самоподрыва информации из новостей недостаточно: для такого поступка нужна мощная религиозная основа. Достаточно известно, что террористы-смертники в большинстве своём подрывают себя не из страха, а твёрдо и уверенно, так же как они расстреливаю женщин в кафе на последних кадрах из Парижа, так же как они расстреливали в спины детей Беслана. И догадайтесь, что им даёт эту уверенность.

Это лишь попытка вырваться из того толерантного мэйнстрима, заливющего тонны фильтрованной информации в уши обывателей через СМИ, чтобы просто остановиться и задать себе эти вопросы: а действительно ли нет ничего общего?

З.Ы.
В истории можно найти не мало гадостей, которые устроили христиане, но в большинстве своем, из тех, что мне известны, мотивы были экономические - слава, власть, обогащение и прочая. А крестовые походы здесь вспоминать, на мой взгляд, не уместно - тема большая, спорная, неплохо демонизированная голливудом. Если уж вспомнили их, только для заметки: цели этих походов были не так уж романтизированы, как можно узнать из современных фильмов, термин крестоносцы довольно поздний - 18 века, ни в одном из оригинальных писем или указов тех времен крестоносцы себя так не называли, но называли себя франками. Так же франкам ничего не помешало в одном из походов разгромить христианский Константинополь - совсем не по религиозным причинам.

imen
2015.11.24 09:17:51
#cid91127

Ответить

#cid91126, Женя

Это лишь попытка вырваться из того толерантного мэйнстрима, заливющего тонны фильтрованной информации в уши обывателей через СМИ, чтобы просто остановиться и задать себе эти вопросы: а действительно ли нет ничего общего?

Не желает ли полагающий себя вырвавшимся за рамки «толерантного мэйнстрима» (но при этом почему-то последовательно критикующий «терроризм» в отрыве от платёжеспособного спроса) г-н Женя всё же рассмотреть _целостную_ модель? Или он горд в том числе своим активным нежеланием знакомиться с трудами русского генерала, Александра Дмитриевича Нечволодова?

Прямое указание на пользу изучения научного наследия Якова Александровича предсказуемым образом игнорируется.
Здесь же стоит вспомнить наблюдения Генри Форда.

Но мы начнём с самого казалось бы парадоксального, с миротворческой деятельности одного малоизвестного австрийского художника, положительно отразившейся на жизни Союза. Казалось бы: при чём тут ислам и платёжеспособный спрос?
После чего можно будет исследовать и более ранние примеры.

Саня
2015.11.24 22:24:18
#cid91130

Ответить

#cid91126, Женя

1. Касаемо текста Корана - отчасти соглашусь. По сравнению скажем с главной книгой религии "рабов" (Божьих) она и вправду выглядит агрессивной. Тут к месту стоит вспомнить действительно "народную" религию Руси - язычество, где очень гармонично переплетались такие понятия как "человек", "семья", "природа". Также там были еще и такие понятия как "злость", "месть", "убийство"...
2. Насчет "мощной религиозной основы" смертников - не согласен (вообще). Подавляющее большинство из них в момент смерти находилось под кайфом. Им было просто пох... на все и на всех.
3. Самое главное. Советую пересмотреть жизненные ценности. Стань дерзким, наглым. Научись не цепляться за жизнь. Может после этого будешь проще относиться к ублюдкам (и уже тебе будет пох... кто они по своему вероисповеданию - арабские исламисты или американские геи).

ЗЫ: Корни, поднимаемой тобой проблемы (исламского радикализма), лежат в том, что бывшие завоеватели стали забывать своих предков, расслабились, "распустили булки". Кроме того, религия во все времена была прекрасной ширмой для свершения грязных делишек. Некоторые "наши западные партнеры" неплохо учитывают данные факты и делают на этом хорошие деньги.

2015.11.25 17:26:00
#cid91133

Ответить

Сергей Савельев о террористах:
https://youtu.be/F3LFwjdYV3U