Легенда N17. Почему зритель должен встать и пойти в кино
© Евгений "badcomedian" Баженов
[...]
В отличие от бессмысленных, убогих, неполноценных трат плёнки и ресурсов в виде фильмов «Что творят мужчины», «Билет на Вегас», «Самый лучший фильм», «Беременный», «Джентльмены удачи-2» – всё это то, что не должно собирать кассу – «Легенда №17» обязана её собрать.
Она обязана вернуть мне слабую надежду на зрителей страны и кинематограф страны, который вот уже 20 лет копошится в трупе советского кино – будто опарыш, не понимая, что жизни на его останках не будет даже если подмешать кривой продакт-плейсмент. Пора уже понять, что пора уже перестать удовлетворять сиюминутные потребности зрителя в пожирании чернухи, пердежа, сиськах, а также рож, которые когда-то могли улыбать. А если продолжить, то потом не удивляться, почему фильм «Идиократия» оказался пророческим, и толпа в зале ухахатывается над огромной жопой, которую демонстрирует экран час сорок хронометража. И хочется надеяться, что если всё-таки зритель проголосует рублём, доказав киноделам, что не только категории людей «ёптыть, поржать под Bagbier, смотрим это!» посещает кинотеатры. И киноделы ответят взаимностью и не пустят заработанные деньги на съёмки очередного поливания дерьмом истории, да и в целом самой страны, которая уже предельно облита. Иисуса ради, до киноделов уже дойдёт, что и восхваляющий великих людей прошлого, и хорошие картины про современность интересны зрителю.
Если вы хотели проголосовать за хороший отечественный фильм рублём – самое время.
Нам нужен такой хоккей. Открытое письмо съёмочной группе фильма «Легенда №17»
© Андрей Сорокин
Уважаемые товарищи Лебедев и Козловский, Меньшиков и Меньшов, Иванова и Щербаков, продюсеры и сценаристы, операторы и костюмеры, курьеры, уборщики и тот мальчишка, который как-то случайно подал оброненный карандаш режиссёру, –
Спасибо вам.
Это не автор заметки говорит. Я всего лишь видел, как это «спасибо» выдохнули вместе со сгустками эмоций рядовые зрители рядового вечернего сеанса в рядовом московском кинотеатре, которые болели за наших.
Это говорят вам девчонки, которые сокрушённо ахали и всхлипывали в соседское плечо, когда на экране шайба влетала в ворота Владислава Третьяка.
Это говорят вам парни, которые вскакивали с мест и кричали «Гоооол!» вместе с Николаем Николаевичем Озеровым, когда забивали наши.
Это говорит вам весь кинозал, который стоя аплодировал победе.
[...]
Комментарии
imen
#cid59867
Ответить
Есть мнение, что киноделы не поймут и не образумятся.
Ибо основной гешефт идёт за счёт совсем других источников. Да и самооценка их завязана на наших внешних "друзей"...
bigflood
#cid59884
Ответить
нынешняя детвора будет учить историю по фильму "ржевский против Наполеона" и, вместо доброго и милого Карлссона (в исполнении того же Мишулина), смотреть дебильного Карлоссона...
Печально.
Саня
#cid59929
Ответить
Забавно, что перед просмотром идет реклама IE, который так нелюбим админом этого сайта.
#cid59977
Ответить
#cid59929, Саня
Шок! Гугл игнорирует мои предпочтения!!!111
#cid59979
Ответить
#cid59884, bigflood
А хто это? Яндекс не находит, упорно исправляет на "Карлсона".
У нас выпускают много хороших фильмов, но либералы во власти предпочитают продвигать всяких "сволочей", "штрафбатов" и "предстояния". Ну и переснимать старые советские фильмы на новый лад, с креаклами в качестве главных героев. Из последнего — "Кин-Дза-Дза". Было: прораб (работяга) и студент (обучающийся, будущий работяга). Стало: виолончелист (Творческая Илита) и хипстер (Малолетний Долбоёб). Смена ориентиров, чо. Герои нашего времени.
Саня
#cid59980
Ответить
Хозяин-барин)) Может быть просто стоит поискать другие источники этого репортажа?! ;-)
bigflood
#cid60051
Ответить
#cid59979,
Ну... Фильм называется "Тот еще Карлоссон", с Галустяном, новой "звездой" кинематографа)))
Еще обратил внимание, что с засильем "сериальной жвачки" герои у нас либо менты либо бандиты, и наоборот). А также всякие "Букины" "Воронины" "Витальки" разные... В общем, куда ни глянь - везде жопа...
imen
#cid60156
Ответить
#cid59979,
Это ещё фигня.
Куда печальнее когда креаклы тянут свои лапки к истории (хотя и тут пока они перерабатывают порождения фантазии западников ещё ничего, главное не допустить потребления и переваривания работ исследователей, до предмета которых сами они в силу творческой импотенции ни сном ни духом).