Brigade — это движок реального времени, предназначенный для видеоигр. Для создания картинки в нём используется трассировка путей, а не растеризация, как в любой другой трёхмерной игре.

Brigade использует трассировку пути, которая является расширением алгоритма трассировки лучей, способного создавать фотореалистичные изображения. Он отслеживает множество лучей (это образцы), проходящих через пиксели в случайных направлениях, а затем экстраполирует полученный результат для расчета окончательного цвета каждого пикселя.

Всякий раз, когда луч попадает на поверхность, от точки соприкосновения в случайном направлении прослеживается новый луч, и так до тех пор, пока не будет достигнута максимальная глубина пути или пока трассировка не будет остановлена вероятностным механизмом.

What is Brigade Engine?, вольный перевод

Благодаря подобному алгоритму движок очень реалистичен и не должен тормозить даже на средних аппаратах (недостаток ресурсов приводит не к потере кадров, а к появлению "шумов" на картинке. Больше ресурсов — качественнее изображение).

Можно долго рассказывать, но, как говорится, лучше один раз увидеть.

Говорят, демка с машиной в начале ролика создавалась разработчиком на GTS 450, при этом у него выдавалось примерно 20 кадров в секунду.

Ещё, говорят, движок с открытыми исходниками.




2015.07.16 20:19:07
#cid90784

Ответить