http://udaff.com/read/netlenka/stixi/103944/
© Sliff_ne_zoSSchitan


В аду — аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан — не вперёд и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налёг плечом — увы, никак… Кричит:
— Да где же этот грешник отъел себе такой пердак?!
Дежурный чёрт спешит с докладом:
— Где-где — в России! Он один семь миллионов мором-гладом извёл народу, Господин. Считай, он сам их всех и слопал, так и не диво, что широк… Кольнуть его трезубцем в жопу?
— А если лопнет?
— Не дай Бог!
Меж тем, из душ новоприбывших (а их немало собралось) выходит эдакий парнишка: большие руки, мощный торс, на прессе кубики бугрятся, и дельтовидные — вполне… Он, и не думая стесняться, подходит прямо к Сатане и говорит ему:
— Послушай, не надорвать бы вам пупки… Дозволь-ка мне по этой туше слегка въебать с одной руки?
Рассвирепел Владыка ада:
— Презренный смертный, ты нахал! Да что ты можешь?
— Было надо — рукой автобусы тягал…
— Ну, что ж, попробуй. За работу, когда осилишь ты её, клянусь, не пожалею квоты — поедешь в райское житьё! А не осилишь — твою душу велю швырнуть в кипящий кал…
Но парень чёрта не дослушал, шагнул к Гайдару — и въебал.
Ударил сноп говна и пара!
И, испуская жуткий рёв, душа товарища Гайдара умчалась в сторону котлов.
Аплодисменты! Поздравленья! А Сатане уже несут бланк по УДО освобожденья и апелляшку в Страшный Суд.
— Сдержал своё ты, смертный, слово. Сдержу и я. Кого писать?
— Ну что ж, пиши — Турчинский, Вова… А Трахтенбергу — не въебать?
— Да ладно, успокойся, парень — бери манатки, топай в рай. Мы сами этих двух попарим, а ты — со Штирлицем бухай!


2013.03.23 23:05:39
#cid57979

Ответить

Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия:
Борис Абрамовича ждёт
Лаврентий Палыч Берия!

© Народ

imen
2013.03.25 09:42:57
#cid58083

Ответить

А ты! Вот ты!
Уже поставил свечку за здоровье Михаила Сергеевича?
Долгих ему лет жизни.
Чтобы до суда, сука, дожил.
И завершил свой жизненный путь не иначе как по приговору да на плахе.

Применительно же к герою цитированного фрагмента стоит отметить небольшое изыскание (происхождение не помню, цитата тянута с Лурка):
"Имеет ли право Егор Тимурович Соломянский носить фамилию Гайдар? Бабушка Егора Тимуровича Гайдара - Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура от неизвестного (нам) мужчины. Аркадий Голиков усыновил Тимура, но вместе прожили они недолго, так как страдающий психическим расстройством и тяжелой формой алкоголизма Голиков по ночам в невменяемом состоянии гонялся с шашкой по квартире за Рахилью Лазаревной, устраивая регулярные семейные еврейские погромы. По этой причине Рахиль Лазаревна вскоре бросила знаменитого мужа-писателя-погромщика Аркадия Гайдара-Голикова и уехала со своим сыном из Москвы в далёкий Архангельск. Больше они никогда не виделись. Правда, когда Соломянскую в 1938 году арестовали, то Аркадий Голиков добился её освобождения, будучи авторитетным детским писателем (хотя и жестоким маньяком - вот такой парадокс). ... Прошли годы. Аркадий Голиков погиб на войне при неясных обстоятельствах. К этому времени подрос и закончивший Нахимовское училище Тимур, которому нужно было получать паспорт. Умный еврейский мальчик понял, что с никому не известной фамилией Соломянский карьеры не сделаешь, поэтому в качестве собственной он выбрал не фамилию матери, с которой жил всё время, не фамилию родного отца, даже не фамилию своего отчима, а его ... литературный псевдоним! Вот такое удивительное нахальство... Хитрость удалась, и сын Рахили Лазаревны Соломянской в итоге стал контр-адмиралом, ни дня не командуя ни одним кораблём: вся его тяжёлая военно-морская служба проходила в редакции газеты "Красная звезда". Так же он стал и членом Союза Советских Писателей, не написав ни единого художественного произведения. Его сын Егор (естественно, тоже Гайдар!) уже с рождения принадлежал к высшей партийной номенклатуре, честно трудился в редакциях газеты "Правда" и журнала "Коммунист", на страницах которых гневно клеймил пороки рыночной капиталистической экономики. На закате власти КПСС Егор Тимурович Соломянский-Голиков-Гайдар резко сменил ориентацию и стал яростным апологетом всех заклеймённых им же пороков. При этом в личной жизни он оставался убеждённым патриотом своего народа, вступив в брак с дочерью знаменитого еврейского писателя-фантаста Аркадия Стругацкого - Марией. Плодом этого брака является основательница молодёжного движения "Мы" Маша Гайдар. ... Эх, знал бы Аркадий Голиков - чем закончится его недолгий роман с Рахилью Лазаревной Соломянской"
http://lurkmore.to/Обсуждение:Егор_Гайдар#.D0.9F.D0.BE.D1.87.D0.B5.D0.BC.D1.83_.D0.A5.D1.80.D1.8E.D1.88.D0.B0.3F

2013.03.25 16:25:55
#cid58113

Ответить

Самоубийство я исключаю полностью. Я думаю, что он был способен на это. Возможно. Но тогда весь мир узнал бы об этом в каком-нибудь сверхглобальном послании. Потому что Борис Абрамович себя любил и смотрел на себя глазами человечества. И даже депрессия его была в значительной степени нарциссистской. Он страдал, но этим страданием упивался.

Исключить естественные причины смерти, конечно, никто не имеет права – и возраст, и болезнь... Но как-то всё очень удачно получается у туземных британских спецслужб. Им как-то удивительно везёт: всё, что должно исчезнуть, исчезает точно вовремя. И Литвиненко, и Бадри, и Березовский. При таком везении я бы посоветовал британским налогоплательщикам прекратить финансирование своих спецслужб, потому что вместо них очевидным образом работает Господь.

На смерть Березовского: он ошибся

imen
2013.03.26 09:58:18
#cid58165

Ответить

#cid58113,

На смерть Березовского: он ошибся

Сиамский Кот о том же http://cuamckuykot.ru/nonrandom-death-berezovsky-10362.html
Обрати внимание на то, как он комментирует гипотезу о суициде.
Не стоит надеяться на обнаружение в эфире указаний на то, что в онтогенезе Бориса Абрамовича начали проявляться тенденции к раскаянию, и именно они оказались _причиной_ летального исхода.
Ты не обращал внимание на такую "случайность", в результате которой вопросы душевных терзаний и тем более раскаяния отработанных исполнителей совершенно не находят отражения в "свободно" формируемом информационном фоне?
Данный случай усугублён театральностью главного действующего лица, и допустить достижение процессом сколько-нибудь завершённой фазы было ну никак нельзя.