Игорь Ашманов, гендиректор компании «Ашманов и партнёры»; Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет.

"Парадокс" с Игорем Виттелем


imen
2013.02.11 10:45:50
#cid55018

Ответить

Наблюдать за тем, как рассуждая о необходимости создания механизма ответственности за свои слова для интернетов г-н. Ашманов обходит вопрос ответственности привиллегированной касты, белой кости солдат информационной войны (т.е. журналистов, которые успели привыкнуть к привиллегиям и дружно, немедленно забывая о разногласиях, по прицнипу цеховой солидарности встают на защиту присвоенной привиллегии на безнаказанность любой лжи) совсем не смешно.

Методика взятия под контроль информационного поля ноосферы базируется на рыночных отношениях (процесс восстановления справедливости не должен хотя бы окупаться, не говоря о принесении прибыли, справедливость должна превратиться в роскошь, ьдоступную лишь Избранным).
Для архаичной элементной базы описана ещё Дугласом Ридом (говорят, журналист, не из последних) в книге "Спор о Сионе".
Наблюдать её в действии (опять же: ещё до становления интернетов в их современном виде) можно было на примере информационного обеспечения первого вторжения в Ирак и агрессии против Югославии.