После продолжительной возни...

[микрософт] пытается заставить вендоров оснащать сенсорными экранами все новые настольные компьютеры и ноутбуки, которые с осени 2012 г. будут выпускаться с предустановленной Windows 8...
Как микрософт решает проблемы

Ряд предприятий отговаривает своих клиентов от установки Windows 8, поскольку, по их прогнозам, она наберет не больше 20–25% в корпоративном секторе.
Windows 8 не вызывает ажиотаж у пользователей

Как сообщает информагентство Bloomberg, директор одного из крупнейших партнеров Microsoft компании Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) отметил, что новая операционная система Windows 8, официальный релиз которой намечен на октябрь текущего года, поступит в продажу с огромным количеством ошибок.
Пол Отеллини: Windows 8 выйдет с множеством ошибок

Операционная система Microsoft Windows 8 не готова к выходу на рынок, поскольку содержит недочеты, требующие исправления. Такое заявление сделал глава Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) на встрече с сотрудниками корпорации на Тайване, сообщает Bloomberg со ссылкой на одного из сотрудников, принявших участие во встрече, который передал информацию на анонимной основе.
Глава Intel заявил, что Windows 8 не готова

Служба связей с общественностью Intel заявляет, что комментарии Отеллини были сделаны на основе «недостоверных новостей».
В Intel передумали: Windows 8 выйдет без ошибок

Microsoft обновит более 10 приложений, входящих в состав Windows 8. Обновление призвано улучшить надежность, повысить скорость работы и расширить функционал. Все приложения будут обновлены до 26 октября - дня запуска Windows 8.
Microsoft меняет Windows 8 на ходу: Более 10 приложений будут обновлены

... напоминающей известную карикатуру ...

... состоялся триумфальный выход мегаоперационной недодесктопной/недопланшетной суперсистемы Windows 8, призванной покорить одновременно как планшеты, так и десктопы. А для демонстрации того, что десктопная система способна успешно работать на планшете, микрософтом было срочно изготовлено собственное, килограммовое устройство, которое, кстати, тоже вышло сегодня.

Особенности системы:

Покупайте Windows 8! И друзьям советуйте!


Dariaruna
2012.10.26 23:35:14
#cid45749

Ответить

М-да...
"- А чем она отличается от предыдущей?
- А, у неё цветное руководство..."

в данном случае цифра другая...

Microsoft в своём репертуаре

2012.10.27 02:16:07
#cid45775

Ответить

#cid45749, Dariaruna

в данном случае цифра другая...

(вздыхает)

Если бы...

imen
2012.10.27 21:15:27
#cid45938

Ответить

#cid45749, Dariaruna

в данном случае цифра другая...

Microsoft в своём репертуаре

У майкрософт кризис жанра начиная практически с вынь95 (OSR2): воспринимаемых целевой аудиторией данной ОС новшеств придумать уже сложно (впрочем, для знакомых с CDE в вынь95 ничего революционного и выдающегося), а мотивировать назначаемую цену (и процесс взимания дани) надо.

Но другая там не только и не столько цифра номера версии.
Майкрософт интегрировала новую ОС, которая просто обречена на успех, до фига нужный ей (корпорации) фишек.
Ну, а того, что оные фишки не просто не нужны пользователю, но _нормальному_ пользователю нужно их отсутствие --- так где целевая аудитория виндавс и где "нормальность"?

ЗЫ: Вам не кажется, что пора уже валить с виндавса? Чем дальше откладывать это действие, тем больше проблем будет собрано в процессе миграции.

Dariaruna
2012.10.30 03:00:09
#cid46261

Ответить

#cid45938, imen

#cid45749, Dariaruna

ЗЫ: Вам не кажется, что пора уже валить с виндавса? Чем дальше откладывать это действие, тем больше проблем будет собрано в процессе миграции.

Да я не против, но комп у меня дома только для компьютерных игр, а они кроме винды ничего не воспринимают. увы... И проще найти решения "игровых" проблем на винду, чем на Linux.

imen
2012.10.30 09:01:06
#cid46290

Ответить

#cid46261, Dariaruna

Да я не против, но комп у меня дома только для компьютерных игр, а они кроме винды ничего не воспринимают. увы...

Существенное преувеличение.

Потому что:

1. "На данный момент хреновой ситуация Linux’a остаётся среди игр ААА-класса (игры, в которые играют, а не фапают на их интерфейс, в Linux уже давно есть)...";

2. "Если ваша любовь — игры начала 2000-х, то вам прямая дорога на GNU/Linux, ибо Wine поддерживает игры тех времён в разы лучше чем Windows 7. ".

И проще найти решения "игровых" проблем на винду, чем на Linux.

"...энтузиаст давно и прочно сидит на каком-нибудь Linux или BSD, а порты под Винду делает только из жалости...".

2012.10.31 06:31:31
#cid46404

Ответить

#cid46290, imen

Существенное преувеличение.

"Родных" игр для линухов (имеется в виду из популярных) — на сегодняшний день практически нет.

Запуск виндовых игр часто сопряжён с трудностями, которые среднестатистический пользователь решить не в состоянии. Здесь ведь важно не то, что "игру можно запустить в принципе", а то, что "у меня игра не запускается".

На данный момент винда — самая популярная игровая платформа. И спорить с этим глупо, извини.

Я тоже предпочитаю играть в линухах (например, скриншоты отсюда — исключительно линуксовые), но это же не повод выдавать желаемое за действительное.

imen
2012.10.31 09:29:06
#cid46421

Ответить

#cid46404,

"Родных" игр для линухов (имеется в виду из популярных) — на сегодняшний день практически нет.

Ты не находишь, что физический смысл мема "популярная игра" сродни "демократии"?

Запуск виндовых игр часто сопряжён с трудностями, которые среднестатистический пользователь решить не в состоянии. Здесь ведь важно не то, что "игру можно запустить в принципе", а то, что "у меня игра не запускается".

Несомненно.
Но я совсем не о том, чтобы запустить "популярную" (сиречь ныне продующуюуся, с очевидным следствием в виде завязки на актуальную версию альтернативной ОС) игру под последней версией виндовоза.

А вот когда вопрос ставится правильно (запустить любимую игру, выпущенную под вынь2000 али ХРень, под последней, активно впариваемой версией виндовоза, альбо актуальную игру под наличной предпочитаемой версией виндавса)...
Всё немедленно становится на свои места. И перспектива решения среднестатистическим пользователем возникающих трудностей... качественных отличий от GNU/Linux не имеет.

А если не полениться исправить формулировку с "запустить любой ценой" до включения в модель фактора администрирования ОС...

На данный момент винда — самая популярная игровая платформа. И спорить с этим глупо, извини.

Ога.
Миллиарды мух не могут ошибаться.

Только всё дело в том, что я говорил _не_ о популярности.
Использовать же "популярность" в качестве доказательства технического совершенства популярного решения... да в эпоху победы копрономики... сам понимаешь.

Я тоже предпочитаю играть в линухах (например, скриншоты отсюда — исключительно линуксовые), но это же не повод выдавать желаемое за действительное.

Поправка: не "желаемое", а "наблюдаемое".
А наблюдаю я здесь с ледующие факты:
1. Поиск (зачёт по факту установки) конкретных интересующих меня игр под альтернативной ОС представлял некоторые сложности уже 10 лет назад. В то время как на GNU/Linux они либо были, либо достаточно просто находились/ставились.
2. В наблюдаемых мной примерах на альтернативной ОС часто, вплоть до "обычно", используются браузерные игры (ога, флеш, безопасность). В то время как на GNU/Linux --- установленные в систему.
Хотя на то у фанатиков альтернативной ОС есть типовой аргумент: "не верь глазам своим".
3. Установка игр п.1.-2. на платформе альтернативной ОС обычно сопряжена с... рядом трудностей. Нерешаемых для среднестатистического пользователя. :)

2012.11.02 06:22:29
#cid46625

Ответить

#cid46421, imen

Простой пример, из относительно недавних игр: «Bulletstorm» (красота, динамика) и «The Chronicles of Riddick» (сюжет, нелинейность). Обе — отличные, обе для ценителей хорошего чёрного юмора.
Лично я не смог запутить под линухами ни ту, ни другую.

Миллиарды мух не могут ошибаться.

Я не про то.

Подавляющее большинство игр (вне зависимости от качества) пишутся исключительно под виндуз. Не удивительно, что под виндой их проще и установить, и пользовать.

Быдлокодеры, директикс, защита от копирования и т.д — делают своё дело.

[PS] Вопрос сложный, нюансов много, проще вынести в отдельную заметку. Так и сделаю.

imen
2012.11.02 11:43:36
#cid46640

Ответить

#cid46625,

Простой пример, из относительно недавних игр: «Bulletstorm» (красота, динамика) и «The Chronicles of Riddick» (сюжет, нелинейность). Обе — отличные, обе для ценителей хорошего чёрного юмора.
Лично я не смог запутить под линухами ни ту, ни другую.

Действительно хороший пример.
Ни про одну, ни про другую я ничего не слышал.
И не собираюсь исправлять этого :)
Не говоря о трате времени на запуск или приобретение.

Размышления Джагга на тему компьютерных игр зачитаны?
По зависимостям ходил?

Подавляющее большинство игр (вне зависимости от качества) пишутся исключительно под виндуз. Не удивительно, что под виндой их проще и установить, и пользовать.

Ты очевидным образом путаешь причину и следствие.
Подавляющее большинство игр пишется с целью извлечения прибыли из некоторых особенностей человеческой психики.
Именно поэтому они хорошо существуют в симбиозе с виндой (заработал сам, дай заработать коллегам с одной стороны, и дополнительное конкуррентное преимущество с другой).
Относительно же заинтересованности разработчиков дистрибутивов GNU/Linux в коммерческой мотивации разработчиков игр... сам понимаешь.

Быдлокодеры, директикс, защита от копирования и т.д — делают своё дело.

Это всё (и защита от копирования, и стремление сэкономить на квалификации персонала, и завязка на быдлорешения, позволяющие "упростить" технологический процесс) от жадности.

2012.11.02 16:47:00
#cid46665

Ответить

#cid46640, imen

Ни про одну, ни про другую я ничего не слышал.
И не собираюсь исправлять этого :)
Не говоря о трате времени на запуск или приобретение.

Ты же понимаешь, что это ровным счётом ничего не меняет.

Размышления Джагга на тему компьютерных игр зачитаны?

Давно уже. Плюс, кроме его размышлений есть ещё и свои.

Ты очевидным образом путаешь причину и следствие.

Нет, не путаю.

Подавляющее большинство игр пишется с целью извлечения прибыли из некоторых особенностей человеческой психики.

А теперь продолжи мысль.
Особенность человеческой психики такова, что винды стоят на 85-90% рабочих станций. Разработчики, желая максимально извлечь прибыль, пишут игры для самой массовой платформы. Это — винда. Есть ещё приставки, но там механизм извлечения прибыли немного другой.

Над играми работают большие команды. Случается так, что в одной команде работают отличные проектировщики, прекрасные дизайнеры и — быдлокодеры. На выходе получается красивая, сбалансированная, интересная игра, которая запускается только в виндах. Да и там глючит.

Это всё (и защита от копирования, и стремление сэкономить на квалификации персонала, и завязка на быдлорешения, позволяющие "упростить" технологический процесс) от жадности.

Никто ж не спорит.

imen
2012.11.03 18:44:12
#cid46774

Ответить

#cid46665,

Ты же понимаешь, что это ровным счётом ничего не меняет.

Где не меняет.

Давно уже. Плюс, кроме его размышлений есть ещё и свои.

Рекурсивно?
Своё дополнение в студию!

Нет, не путаю.

Путаешь.

А теперь продолжи мысль.
Особенность человеческой психики такова, что винды стоят на 85-90% рабочих станций.

Видно же, что ты путаешь причину и следствие.

Разработчики, желая максимально извлечь прибыль, пишут игры для самой массовой платформы. Это — винда. Есть ещё приставки, но там механизм извлечения прибыли немного другой.

Вот-вот!
Сам же говоришь.
Если бы твоя модель хотя бы адекватно (полной корректности не требую) описывала действительность, то игровых консолей бы не было.

Над играми работают большие команды. Случается так, что в одной команде работают отличные проектировщики, прекрасные дизайнеры и — быдлокодеры. На выходе получается красивая, сбалансированная, интересная игра, которая запускается только в виндах. Да и там глючит.

...распространение которой, чисто в силу содержания и воздействия на психику следует приравнивать к попытке сбыть крупную партию героина?

2012.11.04 08:36:47
#cid46831

Ответить

#cid46774, imen

1.

В самом начале "эпохи виндуз" для распространения системы были приложены гигантские усилия. Это и поощрение "пиратства" (отсутствие "того самого" авторского законодательства), и сговор с производителями ("льготные предустановки"), и привязка на себя ключевых программных продуктов (от драйверов до автокада, который, если мне не изменяет память, начинался с юникса). Развитие игровой индустрии и рост популярности виндов шли одновременно, держась за руку и пиная друг друга.

Как только винды распространились достаточно, а компьютер стал массовым, ситуация с играми вошла в стадию цепной реакции. Разработчики пишут под винды, потому что это самая популярная ОСь. Игроманы ставят винду, потому что для неё есть много игр (включая все современные). Поощрять разработчиков больше не нужно.

Виндуз стал самой популярной игровой платформой. А потом пришёл Степан Балмер.

2.

В попытке насадить пользователям недоношенную виндуз 7 под псевдонимом "виста" — продажи ХР прекращаются. Яростно рекламируется директикс 10, который целенаправленно НЕ выпускается для ХР. При этом новая система реально переработана настолько, что половина старых игр (и вообще софта в целом) на ней не работает. И оказывается, что линуксовый вайн поддерживает старые виндовые игры не хуже (а порой даже лучше), чем семёрка.

Не успел народ оклематься от 7-ки, как микрософт выпускает ещё более радикальную восьмёрку. Опять несовместимую с половиной семёрочных игр, плюс содержащую "магазин приложений", несовместимый со Steam. Как следствие — гигант VALVe вплотную занялся линухой.

Про веб-игры без флеша (HTML5 + javascript), к которым сейчас всё идёт, можно вообще даже не упоминать. Микрософт, с его неординарным видением того, каким должен быть веб-браузер, заведомо просрала этот рынок.

Разработчики игр призадумались. Лучшие разработчики (VALVe, Croteam итд) потихоньку портируют движки на линукс.

3.

Компьютер — многофункциональное устройство. Очень удобен для производства контента, но подавляющее большинство пользователей — его потребители. То есть, читают текст, слушают музыку, смотрят видео, играют в игры. А рынок потребительских устройств прямо сейчас переориентируется на мобильные устройства, смартфоны и планшеты, где — сюрприз! — господствует андроид. Линуксовый. И никакая виндуз 8 не переломит эту тенденцию.

4.

Параллельно с рынком писюковых игр развивался рынок приставок. Совсем другой, с другим способом извлечения прибыли.

Приставка — это просмотр фильма в кинотеатре. Игры на ПК — сериал по телевизору. Отличия в стоимости, качестве, защите и копировании оригинального контента.

5.

Итого.

Виндуз — всё ещё самая популярная игровая платформа. Это настолько очевидный факт, что спорить с ним просто глупо. Подавляющее большинство игр пишется исключительно под виндуз, под виндой их проще и установить, и использовать.
Игры являются одним из фундаментов популярности виндов, но этот фундамент далеко не единственный.
На данный момент (начиная с выхода висты) идёт процесс суицида микрософта как игровой ОС. Уже сейчас старые игры совместимы с любым линухом лучше, чем с новыми виндами.

И самое важное. Качественные (во всех смыслах) игры запускаются везде. Играть в них можно на любой платформе. Грамотно написанный код всегда запустится в вайне (хочешь проверить качество кода любой виндовой программы — попытайся запустить её в линухах).
Но ценителей прекрасного — не так уж и много, а рынок, цель которого срубать бабло, ориентирован на большинство.