По сравнению с оригинальной халфой качество графики действительно несколько улучшилось.

Официальная страница с вариантами загрузки:
http://release.blackmesasource.com/pages/download_manager.html (рекомендуется).
Торрент присутствует.

Отдайте должное разработчикам: качайте файлы по тем ссылкам, которые дают они.

Перед скачиванием игры и уж тем более перед её запуском любители культового Half-Life должны осознать одну важную и грустную вещь.
Black Mesa Source — это не Half-Life в новой обёртке. Это совсем другая игра.
Только после этого отличия перестанут раздражать. А они есть, и их много.

Например, учёного не уровне «Unforeseen Consequences» больше не надо пинать и приводить в себя от шока. Он идёт к сканеру сетчатки сам.

Монтировки нет на привычном месте (здесь у заядлого халфлайвщика начинается паника). Без монтировки чернушный прикол с обречёнными пассажирами лифта перестал быть приколом, а милиционера Барни (который выглядит совсем не как Барни) надо тащить аж до приёмной, чтобы он отстреливался за тебя. Иначе — никак.

Пистолета нет на месте. Вместо дробовика револьвер, и лежит он не там, где лежал дробовик. Альтернативный режим стрельбы угнетает.

Вобщем, как говорят начинающим сантехникам, «забудьте всё, чему вас научили порнофильмы». Это другая игра.
Но мы всё равно будем сравнивать.


Практически в самом начале HL («Unforeseen Consequences») был длинный наклонный лифт. По нему надо было проехаться, ловко уворачиваясь от падающих крабов. Так вот, в BMS какой-то негодяй приделал лифту бортик, и увернуться от крабов теперь невозможно.

Знаменитая комната с ящиками — бич новичков — стала длиннее, сответственно и ящиков стало больше. В оригинальной игре ящики висели как вкопанные, на движке Source — покачивались от прыжков, а здесь они не только раскачиваются, но их ещё и надо раскачивать, чтобы попасть на другую сторону.

Одна вещь сильно раздражает.
В оригинальном HL были "стандартные" высоты, на которые можно было запрыгнуть: например, на ящики, балки или бортики. Но можно было прыгнуть и чуть повыше, если присесть в прыжке. В BMS все "стандартные" высоты сделаны "чуть повыше" и приседать приходится постоянно.

Уровни усложнены визуально так, что башню сносит наповал. Тем удивительнее, что они упрощены в смысле прохождения: лабиринты вентиляции в «We've Got Hostiles» (практически параллельный уровень, по которому надо было вернуться в начало) заменены на коридор с закрытыми дверьми; там же перевесили свисающий язык, по которому можно было подняться с одного моста на другой и срезать часть уровня; в «Power Up» больше нельзя парить над вентилятором; куда-то делись сложные развязки в «On A Rail».

HL ругали за линейность, здесь линейности стало ещё больше.

На оружии остаются следы зелёной жижи, коричневой дряни или красной крови — в зависимости от того, что брызгало из поверженного противника. Выглядит круто.

Продолжаю изучать.


Screwper
2012.09.15 10:57:37
#cid41285

Ответить

Зато играть стало интереснее, а не как раньше - почти пол-игры можно было пробежать никого не трогая и практически ничего не делая. Дошёл до первого подъёмника.

2012.09.15 20:54:59
#cid41317

Ответить

#cid41285, Screwper

Зато играть стало интереснее, а не как раньше - почти пол-игры можно было пробежать никого не трогая и практически ничего не делая.

Многие с тобой не согласятся. В оригинальной халфе атмосфера была шописец зловещая.
С первого раза её невозможно было "пробежать".

Дошёл до первого подъёмника.

We've got hostiles.
Делаю снимки, интересные выложу.

Screwper
2012.09.17 15:18:22
#cid41471

Ответить

Доставил глаз, катающийся по полу в офисном комплексе. Первая комната налево перед коридором где надо прыгать на лестницу в лифтовой шахте. В ней мужика учёного затаскивает в вентиляцию и джипсует.

heavyvetal
2012.09.18 11:54:28
#cid41564

Ответить

На работе нипоиграть(((жду пока домой норм комп куплю)

Screwper
2012.09.18 16:31:33
#cid41585

Ответить

Небо красивое на фоне дыма от запуска ракеты. Заскринил.