Если кто не в курсе — Нокия с недавних пор принадлежит Микрософту.

Вместе с анонсом нового флагманского смартфона Nokia Lumia 920 компания Nokia выпустила рекламный ролик с демонстрацией возможностей технологии оптической стабилизации, добавленной в новую модель. Lumia 920 будет продаваться под брендом PureView, поэтому ее возможностям фото- и видеосъемки в рекламе уделяется особое внимание. Однако внимательные зрители нашли в рекламном ролике киноляп.

Двумя героями ролика являются мужчина и женщина, которые едут на велосипедах. Во время движения мужчина снимает женщину на камеру Nokia Lumia 920. Зрителю демострируются две картинки: с выключенной и включенной системой стабилизации. Во втором случае изображение ровное, как если бы велосипедистку снимала профессиональная кинокамера, закрепленная на рельсах.

В действительности почти так и происходило: картинка записывалась камерой, которая была размещена в движущемся фургоне, обеспечивающим гораздо большую плавность хода - поэтому картинка не дрожала.

Nokia обманула покупателей в рекламе своего нового флагмана.

Враньё всё это и наговоры на честных производителей.
Ролик снимался прототипом Люмия, поэтому он такой большой и на штативе.


0:27. Отражение в окне фургона.


0:48. Тень на карусели.


imen
2012.09.07 11:04:08
#cid40326

Ответить

Известная история.
Уже давно стандартный способ подготовки рекламных материалов.

2012.09.07 15:00:08
#cid40355

Ответить

#cid40326, imen

Известная история.
Уже давно стандартный способ подготовки рекламных материалов.

Перед нами не стандартная реклама, а с уклоном на техническую часть. Типа — наглядная демонстрация технических возможностей.
Я считаю, получилось очень смешно.

imen
2012.09.07 15:03:35
#cid40357

Ответить

Перед нами не стандартная реклама, а с уклоном на техническую часть. Типа — наглядная демонстрация технических возможностей.

Именно в части демонстрации технических возможностей --- дремучий боянЪ.
Только не говори, что ты не знаком с рекламой мыльниц 10-15 летней давности.
На данной фазе уже не смешно.

2012.09.07 20:53:16
#cid40382

Ответить

#cid40357, imen

На данной фазе уже не смешно.

Когда компания микрософт, со всеми своими возможностями, крупно и публично обделывается — это смешно на любой фазе!

imen
2012.09.10 09:30:23
#cid40664

Ответить

Когда компания микрософт, со всеми своими возможностями, крупно и публично обделывается — это смешно на любой фазе!

Стремление сэкономить свойственно далеко не только майкрософту.