Если кто не в курсе — Нокия с недавних пор принадлежит Микрософту.
Вместе с анонсом нового флагманского смартфона Nokia Lumia 920 компания Nokia выпустила рекламный ролик с демонстрацией возможностей технологии оптической стабилизации, добавленной в новую модель. Lumia 920 будет продаваться под брендом PureView, поэтому ее возможностям фото- и видеосъемки в рекламе уделяется особое внимание. Однако внимательные зрители нашли в рекламном ролике киноляп.
Двумя героями ролика являются мужчина и женщина, которые едут на велосипедах. Во время движения мужчина снимает женщину на камеру Nokia Lumia 920. Зрителю демострируются две картинки: с выключенной и включенной системой стабилизации. Во втором случае изображение ровное, как если бы велосипедистку снимала профессиональная кинокамера, закрепленная на рельсах.
В действительности почти так и происходило: картинка записывалась камерой, которая была размещена в движущемся фургоне, обеспечивающим гораздо большую плавность хода - поэтому картинка не дрожала.
Nokia обманула покупателей в рекламе своего нового флагмана.
Враньё всё это и наговоры на честных производителей.
Ролик снимался прототипом Люмия, поэтому он такой большой и на штативе.
0:27. Отражение в окне фургона.
0:48. Тень на карусели.
Комментарии
imen
#cid40326
Ответить
Известная история.
Уже давно стандартный способ подготовки рекламных материалов.
#cid40355
Ответить
#cid40326, imen
Перед нами не стандартная реклама, а с уклоном на техническую часть. Типа — наглядная демонстрация технических возможностей.
Я считаю, получилось очень смешно.
imen
#cid40357
Ответить
Именно в части демонстрации технических возможностей --- дремучий боянЪ.
Только не говори, что ты не знаком с рекламой мыльниц 10-15 летней давности.
На данной фазе уже не смешно.
#cid40382
Ответить
#cid40357, imen
Когда компания микрософт, со всеми своими возможностями, крупно и публично обделывается — это смешно на любой фазе!
imen
#cid40664
Ответить
Стремление сэкономить свойственно далеко не только майкрософту.