Многие крепко сидят на виндах и не хотят переходить на нормальную операционную систему из-за игрушек.
И это смешно, потому что 99% современных игр — тупой шлак и унылое говно, слепленное исключительно ради бабла. А лучшие представители своих жанров (см. Quake, Half-Life, Unreal Tournament, Duke Nukem, Serios Sam, Fallout, Full Throrrle, Monkey Island, Portal — список можно продолжать очень долго) вполне себе успешно на линухах запускаются.
Кстати, отсюда прямо следует метод для определения хороших игр:
Хорошая игра пишется профессиональными программистами и, скорее всего, без проблем запустится на линуксе.
И наоборот. Если игра не запускается под линухами — как правило, она не будет стоить потраченного времени.
Всё больше профессиональных разработчиков игрового ПО пытается строить отношения со своей аудиторией минуя посредников в лице крупных игровых студий. Эта тенденция достигла апогея, когда к сбору средств на разработку игры через Kickstarter обратился Тим Шейфер, за плечами которого стоит разработка таких игровых проектов, как Grim Fandango, Full Throttle и серии игр «Monkey Island». В рекордные сроки его проект Double Fine Adventure собрал 3 млн. 336 тыс. долларов. Прислушавшись к просьбам аудитории, Тим Шейфер заявил, что игра одновременно выйдет также под GNU/Linux и Mac OS X.
Совсем недавно с инициативой по созданию новой игры на Kickstarter также выступил Брайан Фарго, в прошлом руководивший разработкой игр Fallout, Fallout 2, Baldur's Gate, Arcanum и Icewind Dale. Сбор средств ещё не закончен, но проект уже набрал 1 млн 865 тыс. долларов. Игра одновременно выйдет сразу для Windows, GNU/Linux и Mac OS X.
Комментарии
karbofos
#cid20373
Ответить
еще одна дурацкая проблема игр: большинство из них подсажено на directX, вместо того, чтобы использовать легко расширяемый OpenGL
одна только костыльность переходов с одной версии directX на другую чего стоит. программеров тупо ставят перед фактом: теперь делайте так. точка. типичные полурешения от мелко-мягких
интересная статья по этой теме http://habrahabr.ru/post/79257/
Имя
#cid20378
Ответить
2karbofos, хотел бы я посмотреть, сколько ты будешь писать игрушку с поддержкой нового оборудования с использование чистого openGL, сколько времени уйдёт на новый чисто графический движок, учитывающий расширения стандартные (которые оооооооооооочень сильно отстают от доступных, реализованных непосредственно производителем) ну и тп. На закуску - DirectX это не только графика.
karbofos
#cid20381
Ответить
2Имя
в статейку загляните, уж соизвольте. коли у вас опыта работы с графикой нет, то какашками не кидались бы, а?
#cid20382
Ответить
#cid20378, Имя
Я за него отвечу, если можно.
Столько же, сколько и с использованием DirectX.
А может и меньше.
И даже с учётом микрософтовских палок в колёса.
Если чего — у неграфических компонент DirectX тоже есть аналоги.
Lampslave
#cid20385
Ответить
Трава зеленее, небо голубее... А Steam поднять или хоть StarCraft2? Причём не абы как, а чтобы отзывчивость и производительность не хуже была?
#cid20391
Ответить
#cid20385, Lampslave
Лицензионный ОранжБокс и Портал 2 в ч0рном исполнении (фото пятнашек могу предоставить). Стим, как-бы, подразумевается.
Запускаю в отдельной x-сессии, чтоб с компизом не было конфликтов.
Видюха нВидиа, дрова проприетарные.
Всё отлично. И отзывчивость, и производительность.
Lampslave
#cid20414
Ответить
Ну тогда поздравляю :)
karbofos
#cid20419
Ответить
если есть какие программы, в которых есть опциональный выбор графического API, и вдруг оказывается, что OpenGL не очень сильно продуктивно работает. об чём и начинают кричать недалёкие ламеры, которые хотят показать свои "знания". точнее - их отсутствие. ламерьё оно ж такое.
так вот. производительность должна быть на примерно одном уровне. правда, есть такая фишка, как оптимизация. а ламерьё про это слово обычно краем уха слышали, если вообще такое событие имело место быть. на любой API можно написать через жопу и потом всякие "эксперты" делают свои выводы.